KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Спектра против Логана

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 3 (Всего 34 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 33 Ответы | - Followers

Алексей Написано: 07-03-2006 12:36 | PostID= 59 606
Наверное многие нынешние владельцы киа спектры перед покупкой рассматривали вариант приобретения автомобиля Рено Логан. Предлагаю тему: почему же Вы все таки выбрали спектру?
 |  |  Íàâåðõ
Видимо внешность при выборе авто, а также его размеры(как внутри, так и снаружи) играют основополагающую роль, поэтому те, кому логан внешне "не очень", выбрали спектру. Я бы из этих двух выбрал спектру. Да собственно и ценовой диапазон немного разный, есть как сторонники логана, так и спектры.
Если интересно мнение владельцев логана, то вот оно:http://logan-club.ru/viewtopic.php?t=347&postdays=0&postorder=asc&start=0
 |  |  Íàâåðõ

Алексей
Наверное многие нынешние владельцы киа спектры перед покупкой рассматривали вариант приобретения автомобиля Рено Логан. Предлагаю тему: почему же Вы все таки выбрали спектру?

ОТКРОЙТЕ БАГАЖНИК в ЛОГАНЕ, и вопросов не будет
 |  |  Íàâåðõ
DEN__300
Top 150 Contributor

Москва? САО Spectra, серое олово
Алексей
Наверное многие нынешние владельцы киа спектры перед покупкой рассматривали вариант приобретения автомобиля Рено Логан. Предлагаю тему: почему же Вы все таки выбрали спектру?

Я то же собирался брать Логан. Но прокатившись на нем расхотелось его брать. Все какое-то ущемленное, неудобное, дыра в торпеде, маленькие зеркала, неудобное управление вентиляторами и обогревателями... Рассматривал дальше Элантру, но купил Спектру
Те кто на снами- те против нас!
 |  |  Íàâåðõ
Anonymous
Алексей
Наверное многие нынешние владельцы киа спектры перед покупкой рассматривали вариант приобретения автомобиля Рено Логан. Предлагаю тему: почему же Вы все таки выбрали спектру?

ОТКРОЙТЕ БАГАЖНИК в ЛОГАНЕ, и вопросов не будет


Почему? Открывал я богажник, комплектация Експрешн. все там в порядке. Богажник кстати больше чем у спектры. Поясните...
 |  |  Íàâåðõ
[quote user="Vilson"]Видимо внешность при выборе авто, а также его размеры(как внутри, так и снаружи) играют основополагающую роль, поэтому те, кому логан внешне "не очень", выбрали спектру. Я бы из этих двух выбрал спектру. Да собственно и ценовой диапазон немного разный, есть как сторонники логана, так и спектры.
Если интересно мнение владельцев логана, то вот оно:http://logan-club.ru/viewtopic.php?t=347&postdays=0&postorder=asc&start=0

Долго обитал на этом сайте. И даже некоторые собщения в указанной вами ветке принадлежат мне. Но там, в основном, говорится о том почему Логан а не спектра. В этой же ветке предлагаю взглянуть на вопрос с другой стороны. Почему спектра, а не логан?
 |  |  Íàâåðõ

Ну, что ж мое ИМХО, Спектра и Логан.

1. Дизайн Логана мне как художнику не нравится.
Может передок и неплох, но это пожалуй единственное все хорошее что есть у него по этой части.
Киа более гармоничная, не вызывает противоречивых чувств.

2. Качество отделки торпеды и салона мне больше понравилась на Спектре, несмотря на более современную панель Рено.
Особенно раздражает экономия на мелочах во французской машине,
эл. стеклоподьемники на центральной консоли торпеды, и также для задних пассажиров тоже на тоннели у ног находятся кнопки.
Электрорегулировка зеркал между передними сидушками.
Вместо ручек выштамповки. Короче эргономика хуже.

3. Салон у Логана действительно просторный, это плюс.
Но превосходит Спектру внутри пожалуй только по высоте,
а по остальному все сопоставимо.

4. Преимущество в обьеме багажника Логана нивелируется
нераскладными сидушками, что для меня серьезный минус.
Приходилось часто возить длинномерные предметы...

5. Подвеска Логана это гуд, самое то для наших дорог.
Вот в чем Спектра проигрывает без вопросов.

6. И пожалуй, несмотря на имидж Рено, это машина позиционируется
для развивающихся стран третьего мира. Как ни наворачивай
ее она по сути внешне не будет отличаться от базовой.
Только выдадут окрашенные бамперы и решетка радиатора вкупе с противотуманками.
 |  |  Íàâåðõ
Я, честно говоря, так до Логана и не добрался. Начинал выбор с фокуса 2,0 (дороговато), далее Спектра (оченно тест драйв на АКПП понравился), затем митцубиши лансер (с МКПП не впечатлил), а Акцент не нашел тест-драйва ну и по этой причине вычеркнул из списка (плюс в салоне тесно, еле влез). Вот и выбрал Спектру.
 |  |  Íàâåðõ
После того, как прокатился на Логане, а потом на Спектре, чаша весов окончательно перевесила в пользу Спектры. Сел в Спектру и понял, что мафынка для меня

В Спектре с моим ростом (187) разместился намного комфортнее, чем в Логане, при отодвинутом назад сиденье водителя, сидящие ссзади дискомфорта не ощущают, по субъективным впячетлениям больше нравиться панель приборов (читается как то легче), управление отопителем салона тоже показалось намного удобнее, внешний вид автомобиля однозначно в пользу Спектры.

Единственное, что потом немного насторожило, это то, что в Спектре петли крышки багажника большие и сильно опускаються вниз, думаю что при попытке равномерно забить багажник поклажей они будут мешать.
 |  |  Íàâåðõ
Единственная машина в которой при неполностью сдвинутом назад сиденье смог вытянуть ноги (рост 190). Пробовал Елантру, Лансера, матрих, Нексию, Алмеру, Авео, Фьюжн, Гетц
 |  |  Íàâåðõ

Ездил практически на всем из низшей ценовой категории, - Aveo, Nexia, Kalina, Lanos, Spectra, Logan. А также - Lacetti, Spark и Matiz... Аргументы "против" Logan: спорный экстерьер (особенно задница), узкая резина (диски), ВИДИМАЯ экономия во всем - в салоне, не очень удачно управление кондиционером и "музыкой", недостаточная - на скоростях за 100 - шумоизоляция, недостаточная - на скоростях за 100 - курсовая устойчивость. Аргументы "за": надежность и проверенность всех узлов и компонентов машины - из-за заимствований от других моделей Renault, объем багажника и салона, топливная экономичность, отличная динамика на первых 3-х скоростях, дешевизна эксплуатации (включая плановые ТО), великолепная довольно жнесткая подвеска которая "проглатывает" все!
Аргументы "против" Spectra: нечеткая управляемость, очень мягкая настройка подвески из-за чего машина валкая в поворотах, а при резком торможении "клюет" носом, раскачивается, вибрация на руле и рукоятке коробки, плохая - на скоростях за 100 - шумоизоляция, громкий пробой (то ли стоек, то ли амортизаторов) на малейших дорожных неровностях или ямках, большой расход бензина (11-12 литров А-92) в городском режиме, ижевская сборка. Аргументы "за": внутреннее пространство салона и багажника, хорошая динамика разгона на всех (даже 5-й) скоростях, отличная курсовая устойчивость.
Резюме: сравнивать эти машины не вполне колрректно - как по классу, так и по стоимости. На мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд более предпочтительней Logan, причем чем дешевле, тем предпочтительней. (В идеале - базовые двигатель 1.4, ГУР, аэрбег для водителя и кондиционер - за доплату). Spectra - имея ввиду соотношение "цена/качество" слишком дорога (в Краснодаре - от 350 тыс. рублей). За такие деньги большим смыслом становится покупка простого - трехдверка с двигателем 1.4 - Focus II, но в комплектации Comfort (т.е. с "кондеем"). [color=blue:5761ad3e75][/color:5761ad3e75][color=blue:5761ad3e75][/color:5761ad3e75]
 |  |  Íàâåðõ
А сейчас появился Nissan Almera Classic. Тоже, как мне кажется, конкурент.
 |  |  Íàâåðõ
По моему сравнивать спектру с логаном все рано что мерить жопу с пальцем - спектра в 100 раз лучше!!!
 |  |  Íàâåðõ
антон
По моему сравнивать спектру с логаном все рано что мерить жопу с пальцем - спектра в 100 раз лучше!!!

+1
Спектра с АКПП, и это для меня было главное условие при выборе. Жаль что комплектаций HD ЛЮКС нет пока в продаже. Я ждал месяц, менеджер всё говорил вот скоро привезут, я уже с февраля с.г. езжу на HC, а Люкс еще не было.
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 3 (Всего 34 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS