клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
carabas:Поеду к третьим,буду разговаривать культурно и подхалимно для начала,может,что и сдвинется
carabasСкорее всего не ошибаешься.Но представь-я вооружился цитатами из закона о защите прав потребителей и т.д.,добился чтобы они приняли меня против своего желания.Много они мне сделают хорошего,учитывая что у них тоже не разрешают присутствовать при обслуживании в ремзоне?Поеду к третьим,буду разговаривать культурно и подхалимно для начала,может,что и сдвинется
ГошаНе помню где рассказывал до этого. Проблема: лопнуло лобовое стекло. В страховой оформили документыпочти сразу. Отдал в ремонт в Ти-рэкс на Волгоградке 11 декабря начальнику кузовного цеха. (фамилию не буду указывать, парнишка молодой). Сказал, что доставка запчастей в течении 3-5 рабочих дней, взял телефон, сказал, что позвонит обязатально при поступлении. За жизнь малость поговорили. Прошла пятница, понедельник. Сегодня вторник. Звоню ему с претензией, типа где запчасти и звонок?. От ответа чуть со стула не съехал: мне делать что-ли нечего каждому клинету звонить, вот вам телефон отдела запчастей и звоните сами!!!!! Я ему в ответ, так отдел у вас под жопой находится (Через стенку), тем более вы его курируете. Короче звоню в отдел узнаю что стекло пришло, а не сказали, потому что никто не спрашивал. Перезваниваю начальнику цеха типа все оккей, стекло на месте, сегодня готов загнать в ремонт согласно договоренности. В ответ узнаю, что сегодня не получится, а можно записаться только на 15 января. Деваться некуда - записался. Сечас сижу и думаю может стоило деньгами взять, да и отремотнироваться где-то на стороне и послать нафиг гарантию? Продолжение следует................
На спектру которая выпускается с 2008 г. сейчас устанавливают лобовые стёкла производства "БОР".
Все остальные боковые и заднее стекло остались старого производства.
Я думаю замена лобового стекла произошла не стучайно, было много нареканий , что стёкла сами по себе трескаются от кондиционера. Надеюсь, что с заменой лобового стекла, решатся все проблемы.
На днях ездил в длительную поездку, словил пару раз камешек в лобовое стекло, остались небольшие сколы, но вроде как трещин пока нет.
Алмазное серебро.2008 г.
Был в Шувалова-авто, делел там ТО-1 и гарантийный ремонт двигателя. На ТО нареканий нет, можно брать свое масло, фильтр и присутствовать рядом на всех процедурах. А вот с гарантийным ремонтом там какая-то засада, ремонт сделали уже 4 дня назад, но до сих пор не могут мне предоставить заказ-наряд по ремонту. После жалоб ген. диру вроде как все зашевелилось. Но дальше еще хуже, поговорил с мастером по гарантии, по телефону, а он понятия не имеет, что надо писать в заказ-наряде. Спрашивает меня когда вы сможете подъехать забрать его? Я говорю тока на выхах смогу, он, а я на вых не работаю, предлогаю ему решение проблемы, напиши и оставь, я приеду заберу, на что он меня спрашивает, а что вы хотите чтоб я указал в заказ-наряде!!!! Предлогает мне приехать в рабочее время и вместе оформить заказ-наряд!!!!
Написал письмо в сокиа, попросил их рассказать мне и мастеру в Шувалово-авто разъяснить, что там должно быть указано))) Ответили быстро, в этот же день. Короче завтра поеду за бумажкой....