KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

ГАРАНТИЯ , обслуживание.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 2 (Всего 25 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 24 Ответы | 1 Follower

[quote="carabas"][quote="Bromik"]
carabas:
Поеду к третьим,буду разговаривать культурно и подхалимно для начала,может,что и сдвинется


Вот тока так. Белые пришли - грабят, красные пришли - грабят. Куда бедному Киаводцу податься.
 |  |  Íàâåðõ
carabas
Скорее всего не ошибаешься.Но представь-я вооружился цитатами из закона о защите прав потребителей и т.д.,добился чтобы они приняли меня против своего желания.Много они мне сделают хорошего,учитывая что у них тоже не разрешают присутствовать при обслуживании в ремзоне?Поеду к третьим,буду разговаривать культурно и подхалимно для начала,может,что и сдвинется


Ну зачем прям цитаты из закона? Может попробовать со старшим смены пообщаться? Прям не знаю! Один беспредел...
Удачи.
 |  |  Íàâåðõ
Подъехал НА "ООО "ВИСТ-Моторс" (Волгоградский проспект, д.32, стр.7) . Взяли на ТО-0 без проблем. Цена - 140 $ (1 $ = 30 руб). Включает: ТО по талону №1 - 3040 руб, защита двигателя металлическая с/у 243 руб (не знаю что это), компьтерная диагностика 450 руб, фильтр маслян. - 74 руб, масло Мобил 10W40 полусинтетика - 636 руб (4 л). Итого- 4 443 руб. Решайте сами.
Впечатляет стоимость работ по ТО-0.
 |  |  Íàâåðõ
Читать надо форум,этот или другие про спектру,прежде чем ехать на ТО. 4443\900 в 5 раз переплатил ты,Семён!
 |  |  Íàâåðõ
Я тоже должен был на Восток центр ехать на ТО, но почитав сообщения понял : лучше не рисковать. Поехал в Элекс на Ермаковой роще, конечно теже взяли 2500 руб., масло синтетика Mobil 5W50, фильтр и помывка. Да еще сделал скрепя сердце антикор Тектил-Цинк и антигравий арок, конечно дорого, но решил не экономить, по нашему г... ездить, дороже будет. Вообщем остался доволен, сделали все быстро, техцентр чистенький, все аккуратно, на сидушку пластиковый пакет и все такое. Так что не пожалел. Это не реклама а мои ощущения от прохождения ТО1. Но каждый решает сам где обслуживаться!!!
 |  |  Íàâåðõ
Машину брал в Волгде в "Феррум-Плаве". Заверили, официальный дилер, в рекламе Спектры в "За рулем" их видел. Сервис рядом с домом - вообщем взял. Приехал на первое ТО - заменили масло и фильтр, защита купленная у них же не подошла по креплениям. Извинились через неделю поставили другую, за установку денежку не взяли. Сервис - грязный темный ангар из оборудования одни подъемники. Жалдовался на стуки ззади - мы все проверили, далее цитата "прожали монтажкой всю подвеску" Вообщем не пондравилось и закрались сомнения. Тут объявился другой дилер "КИА-Вологда". Посмотрел на сайие СОКИА - "КИА-Вологда" есть "Феррум плава" нету. Звоню в "КИА -Вологда" очень вежливый молодой чемодан. Приезжайте у нас большой выбор, оборудуем сервис и т.д. Я говорю машина уже есть, обслужиться хочу. А где машинку брали? Не у нас. Вот там и обслуживайтесь. Мы за чужие машины не отвечаем.
Зашел на сай СОКИА отписал письмо так типа и так. Пришел ответ - официальный дилер должен обслуживать машины проданные через СОКИА. Если есть сомнения должны делать запрос в СОКИА, их ли машина.
 |  |  Íàâåðõ
Не помню где рассказывал до этого. Проблема: лопнуло лобовое стекло. В страховой оформили документыпочти сразу. Отдал в ремонт в Ти-рэкс на Волгоградке 11 декабря начальнику кузовного цеха. (фамилию не буду указывать, парнишка молодой). Сказал, что доставка запчастей в течении 3-5 рабочих дней, взял телефон, сказал, что позвонит обязатально при поступлении. За жизнь малость поговорили.
Прошла пятница, понедельник. Сегодня вторник. Звоню ему с претензией, типа где запчасти и звонок?. От ответа чуть со стула не съехал: мне делать что-ли нечего каждому клинету звонить, вот вам телефон отдела запчастей и звоните сами!!!!! Я ему в ответ, так отдел у вас под жопой находится (Через стенку), тем более вы его курируете. Короче звоню в отдел узнаю что стекло пришло, а не сказали, потому что никто не спрашивал. Перезваниваю начальнику цеха типа все оккей, стекло на месте, сегодня готов загнать в ремонт согласно договоренности. В ответ узнаю, что сегодня не получится, а можно записаться только на 15 января. Деваться некуда - записался. Сечас сижу и думаю может стоило деньгами взять, да и отремотнироваться где-то на стороне и послать нафиг гарантию?

Продолжение следует................
 |  |  Íàâåðõ
Гоша
Не помню где рассказывал до этого. Проблема: лопнуло лобовое стекло. В страховой оформили документыпочти сразу. Отдал в ремонт в Ти-рэкс на Волгоградке 11 декабря начальнику кузовного цеха. (фамилию не буду указывать, парнишка молодой). Сказал, что доставка запчастей в течении 3-5 рабочих дней, взял телефон, сказал, что позвонит обязатально при поступлении. За жизнь малость поговорили.
Прошла пятница, понедельник. Сегодня вторник. Звоню ему с претензией, типа где запчасти и звонок?. От ответа чуть со стула не съехал: мне делать что-ли нечего каждому клинету звонить, вот вам телефон отдела запчастей и звоните сами!!!!! Я ему в ответ, так отдел у вас под жопой находится (Через стенку), тем более вы его курируете. Короче звоню в отдел узнаю что стекло пришло, а не сказали, потому что никто не спрашивал. Перезваниваю начальнику цеха типа все оккей, стекло на месте, сегодня готов загнать в ремонт согласно договоренности. В ответ узнаю, что сегодня не получится, а можно записаться только на 15 января. Деваться некуда - записался. Сечас сижу и думаю может стоило деньгами взять, да и отремотнироваться где-то на стороне и послать нафиг гарантию?

Продолжение следует................


А при чём тут гарантия. Если даже ты сам поменяешь лобовое стекло на гарантию это не повлияет.
 |  |  Íàâåðõ
Antuan
Top 100 Contributor

г. Москва Спектра 2008г. Алмазное серебро

На спектру которая выпускается с 2008 г. сейчас устанавливают лобовые стёкла производства "БОР".

Все остальные боковые и заднее стекло остались старого производства.

Я думаю замена лобового стекла произошла не стучайно, было много нареканий , что стёкла сами по себе трескаются от кондиционера. Надеюсь, что с заменой лобового стекла, решатся все проблемы.

На днях ездил в длительную поездку, словил пару раз камешек в лобовое стекло, остались небольшие сколы, но вроде как трещин пока нет.68

Алмазное серебро.2008 г.

 |  |  Íàâåðõ

Был в Шувалова-авто, делел там ТО-1 и гарантийный ремонт двигателя. На ТО нареканий нет, можно брать свое масло, фильтр и присутствовать рядом на всех процедурах. А вот с гарантийным ремонтом там какая-то засада, ремонт сделали уже 4 дня назад, но до сих пор не могут мне предоставить заказ-наряд по ремонту. После жалоб ген. диру вроде как все зашевелилось. Но дальше еще хуже, поговорил с мастером по гарантии, по телефону, а он понятия не имеет, что надо писать в заказ-наряде. Спрашивает меня когда вы сможете подъехать забрать его? Я говорю тока на выхах смогу, он, а я на вых не работаю, предлогаю ему решение проблемы, напиши и оставь, я приеду заберу, на что он меня спрашивает, а что вы хотите чтоб я указал в заказ-наряде!!!! Предлогает мне приехать в рабочее время и вместе оформить заказ-наряд!!!!

Написал письмо в сокиа, попросил их рассказать мне и мастеру в Шувалово-авто разъяснить, что там должно быть указано))) Ответили быстро, в этот же день. Короче завтра поеду за бумажкой....

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 2 (Всего 25 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS