KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Где мы купили наши Спектры

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 7 из 9 (Всего 121 записей) « Первая ... < Предыдущая 5 6 7 8 9 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 120 Ответы | 7 Followers

Serega-yar ответил(а) - 13-01-2008 15:07 | PostID= 58 502 | Закрыто
Смектр-Моторс, Ярославль. Все супер-люкс.
 |  |  Íàâåðõ
Покупал 29.03.07 В СОК-Авто в Ижевске т. к. живу тут, спекты тут и собирают шас) Салон на территории завода не далеко от дома. Авто дешевле на 1000р чем в др салонах. Допы только повыбору поставил мульти лок, антикор, защиту днища, локеры, сигналку с обратной связью. За царапинку скинули с доп оборудования 10 с механикой почти пустую ( с двухдиновой пролоджи) Мафон мне нравиться все крупное не промахнешься и целиться не надо не смотря переключаю). ТО-1 4900руб на 15 тыс пробегу) скоро ТО-2 сказали 9000руб. Жесть конечно но все по гарантии делают совестливо и с уважением. Нареканий Сервис не вызывает. Только долго ждал мультилок неделю. Коврики 1100 стандартные на рынке купил за 850 резиновые и за 350 в багажник) Все нравиться! Шас сервис еще расширяют а раньше работали с разными конторами по договоренности. Там как родного принимали. Одно не нравиться за гарнтию тресуться смотрят чтоб ничего не делал не у них(
 |  |  Íàâåðõ
Deutsche Welle
Top 150 Contributor

Набережные Челны
Транстехсервис, Набережные Челны.
КИА-Спектра
 |  |  Íàâåðõ
восток авто на преображенке
 |  |  Íàâåðõ
Алмаз ответил(а) - 14-01-2008 12:57 | PostID= 58 506 | Закрыто
[quote:a3323f5aa4="Deutsche Welle"]Транстехсервис, Набережные Челны.

а я нижнекамск, сапсан
 |  |  Íàâåðõ
khalitov
Не Оцениваемые

Питер, Ржевка Темно синий 2008
Колян ответил(а) - 04-02-2008 12:20 | PostID= 58 507 | Закрыто
ООО "Открытая дорога" на Ириновском
 |  |  Íàâåðõ
ООО "Компания -Т" автосалон КИА МОТОРС г.Орехово-Зуево.

Спектра НВ тёмно синяя
 |  |  Íàâåðõ
media_boy ответил(а) - 04-02-2008 20:16 | PostID= 58 509 | Закрыто
инком авто на водном стадионе
 |  |  Íàâåðõ
виктор ответил(а) - 09-05-2008 18:50 | PostID= 81 675 | Закрыто
В Инкомавто на Дмитровке 157 .  Вроде все понравилось.
 |  |  Íàâåðõ
Antuan
Top 100 Contributor

г. Москва Спектра 2008г. Алмазное серебро
Антон ответил(а) - 09-05-2008 20:04 | PostID= 81 682 | Закрыто
"Фаворит моторс" на мкаде."ВЕЙ ПАРК"
Когда обзванивал автосалоны, открыл страницу в инете офицалов "СОКИА" и начал по порядку обзванивать их, не во всех салонах были в наличие автомобили, предлогали внести залог и подождать месяцок.
Позвонил им, были в наличие все цвета, приехал, за 2 часа всё сделали и уехал сразу на машине.
Доп. оборудование не навязывали.
Ставлю им отценку 4.

Алмазное серебро.2008 г.

 |  |  Íàâåðõ
KIA на витебском.хороший салон, мне все понравилось.
 |  |  Íàâåðõ
Asya
Top 50 Contributor

МОСКВА (ВАО) белый KIA танк 2009
Елена ответил(а) - 09-05-2008 21:29 | PostID= 81 694 | Закрыто

Antuan:
"Фаворит моторс" на мкаде."ВЕЙ ПАРК"
Ставлю им отценку 4.

а почему 4? что не хватило до 5?

 |  |  Íàâåðõ
andi48
Top 75 Contributor

ЛИПЕЦК

Я заказывал машину в АВТОТРЕЙДЕ г. Липецк, сказали придут машины, будут раздавать сначала тем,кто берет в кредит, а потом если что останется за наличку! Надоело мне ждать, позвонил в Воронеж КИА-ВОРОНЕЖ, сказали приезжайте. разные комплектации и цвета в свободной продаже. Приехал,выбрал,оплатил и уехал! Отношение к покупателям 4+!

ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...

 |  |  Íàâåðõ
Antuan
Top 100 Contributor

г. Москва Спектра 2008г. Алмазное серебро
Антон ответил(а) - 10-05-2008 10:25 | PostID= 81 708 | Закрыто
Asya:

Antuan:
"Фаворит моторс" на мкаде."ВЕЙ ПАРК"
Ставлю им отценку 4.

а почему 4? что не хватило до 5?


Пять все же поставить не готов.
Когда им позвонил в салон, сказали что у них ещё  есть автомобили 2007 г. выпуска со скидкой, и естсетественно 2008 г.

Думал как раз купить 2007 г. немножко бы и деньжат осталось.
А как приехал, менеджер говорит : типо вот сейчас позвоню и ещё раз удостоверюсь что есть такие машины в наличие, отошёл в сторону и начал названивать "Якобы", я сразу заподозрил, что он мне лапшу хочет навешать на уши.
Подходит и говорит, что это оказывается была машина "ТРАНСФОРМЕР", она якобы есть, но без бамперов и ещё чего-то, что мол с неё снимают различные зап.части на другие авто, если что-то царапается при транспортировке. Я ему говорю, ну ладно развёл, давай 2008 г. показывай и я буду выбирать.
Спустились в гараж, выбрал свой цвет, подождал час пока её помоют, затем я всё проверил по своей распечатке из инета "О ПРОВЕРКЕ НОВОГО АВТО" и заплатил денежку покинул автосалон.
Так что граждане покупающие машины, не ведитесь на телефонный развод менеджера, им нужно только заманить вас в автосалон и там они вас обработают под нужное авто.
Всем удачи.
Пока проехал на машине 7000 км. за 2,5 месяца, проблем не выявлено. ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ.Big Smile

Алмазное серебро.2008 г.

 |  |  Íàâåðõ
Влад ответил(а) - 11-05-2008 15:01 | PostID= 81 893 | Закрыто
Покупал в Дакаре (зарегистрирован как Автограф) СПб, на ул. Кржыжановского. К сотрудникам индивидуально претензий нет, но в целом система продаж ужасает-на каждом этапе менеджер или механик может что-то забыть и его никто не контролирует и ответственность никто не несет. Это впечатление в целом. Теперь конкретно:

понравилось- допы не навязывали вообще, хотите голую машину-пожалуйста!Были комплектации и цвета на выбор (в машинах 2007г.в., покупка от марта 2008).Кредитный отдел работает всегда, в других салонах города были варианты ответа-"А у нас сегодня (суббота и воскресенье) кредитный отдел не работает, приходите на буднях".Страховка 8,5%.Есть представитель сбербанка прямо в салоне.

не понравилось-несколько раз забывали сообщать мне о необходимых этапах оформления машины(взять с собой 100т.р. например или оплатить регистрацию в ГИБДД и т.д.) постоянно удивляясь-"А мы вам забыли сказать, странно, как это мы могли, ну вот теперь надо это сделать, сейчас и бысто......".Странное поведение продавцов, например вопрос-"А вы точно хотите переписать договор купли-продажи при изменении суммы покупки" или ожидание окончания телефонного разговора продавца в течении 10мин.Успокаивает, что первой не выдержала сотрудница банка и попросила продавца
завершить разговор. При получении автомобиля мне забыли установить магнитолу (привез ее отдельно)-хотя все меня помнили, здоровались, предупредили, что все готово, и по документам, все уже установленно ну и старая песня-"Странно, а нам отчитались что все уже установлено". Продавец при продаже выдаче автомобиля сказал-"А в спектре щупа уровня масла в коробке-автомате нет.Такая особенность конструкции."Пока я не настоял, мне не нашли сторудника (из отдела доп. оборудования Big Smile) который мне все показал. Во время страхования была попытка навязать Росгосстрах.Механики криворукие как и везде. Смазывая аннтену залили пол багажника смазкой, а потом машину поставили на солнце - чтоб присохла получше. Еле оттер.

Но при этом все очень вежливые, лица умные, доброжелательные и улыбчивые. На данном этапе могу добавить, что отдел сервиса разительно отличается в лучшую сторону от отдела продаж.Надеюсь что к внешней привлекательности салона и воспитанию сотрудников добавиться и такое понятие как качество!!! и ответственность.


 |  |  Íàâåðõ
Страница 7 из 9 (Всего 121 записей) « Первая ... < Предыдущая 5 6 7 8 9 Следущая > | RSS