клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
bla: все ваши рассуждения исходят с точки зрения практичности. Исходя из этого, октавия, конечно привлекательней гольфа и дешевле. Хотя видел в салоне октавию тур с двиг. 1,4 TSI и коробкой DSG стоимостью около 850 тыщ, когда гольф с подобным оснащением около 700-та тыщ
все ваши рассуждения исходят с точки зрения практичности. Исходя из этого, октавия, конечно привлекательней гольфа и дешевле. Хотя видел в салоне октавию тур с двиг. 1,4 TSI и коробкой DSG стоимостью около 850 тыщ, когда гольф с подобным оснащением около 700-та тыщ
Для начала- Октавии Тур современными движками не комплектуются. По поводу Гольфа за 700 тыс- ну эт наверно базовый, или ценник был указан за только допку.
Ostketten, Гольф -это Гольф, все конкуренты (если они вообще есть) тихонько курят в сторонке. Мое мнение- это не Гольф дорого стоит, а нам зарплату нефига не платят.
Сам тоже хочу Соренто или ситроен С5 .
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Ребята! Вы цены какие-то приводите странные. Загляните на сайт Вольксваген.ру. Я вчера там был и цены именно от туда привел и шкодовские и Фольксвагеновские именно в комплектациях с TSI и DSG впаре. Тойота и мазда 3 уже давно цены подняли, это все уже за 700 ( с двигателями 105 л.с.) и даже 800 тыриков ( с более мощными) , что я считаю очень дорого. На этом фоне конечно Гольф предпочтительнее. Но шкода октавия еще выгоднее, обращаю внимание Октавия, не Октавия тур. Октавия тур изначально дешевле чем просто Октавия.
Beezon: Ребята! Вы цены какие-то приводите странные. Загляните на сайт Вольксваген.ру. Я вчера там был и цены именно от туда привел и шкодовские и Фольксвагеновские именно в комплектациях с TSI и DSG впаре. Тойота и мазда 3 уже давно цены подняли, это все уже за 700 ( с двигателями 105 л.с.) и даже 800 тыриков ( с более мощными) , что я считаю очень дорого. На этом фоне конечно Гольф предпочтительнее. Но шкода октавия еще выгоднее, обращаю внимание Октавия, не Октавия тур. Октавия тур изначально дешевле чем просто Октавия.
как ни конфигурировал, но Гольф выходит под 1 млн. руб. Пассат итого больше.
требую ссылку.
ПЫСЫ: DSG пока что сыроваты, очень часто ломаютцца.
Согласен на 100 %! И самое главное, при всех этих преимуществах еще и дешевле гольфа. Что я и пытался доказать.
А мне больше Мультивэн нравится, проехался на нем - сказка. Седаны, хетчбэки как тараканы.
Beezon:Согласен на 100 %! И самое главное, при всех этих преимуществах еще и дешевле гольфа. Что я и пытался доказать.
Favor: Да только все равно не стоит Октавия таких денег. За 799 000 можно купить самую люксовую Короллу с автоматом, Хонду Цивик 4-дверный или присмотрется к новой Мазда 3 в неплохой комплектации
Ну, тут уж, кому что.
На мой взгляд, машины ФольксвагенГрупп стоят дорого. Поэтому я склоняюсь к французам, даже корейцы начали завышать ценники.
А я вот недавно посидел в новом Цератике ... Впечатлений - куча , машинка - сказка ! Чес слово , после Спектры собирался Лансер десятый брать , теперь без раздумий - Церато -мой автомобиль ... Полностью нафаршированная версия - с десятью ( ! ) подушками и 17-дюймовыми катками - 630 тысяч . Не машина - песня !!!