KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Спектра или Лачетти. Что выбрать?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 11 из 19 (Всего 273 записей) « Первая ... < Предыдущая 9 10 11 12 13 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 272 Ответы | 11 Followers

ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

ну если так судить, то Спектра лучше Феррари.Big Smile

ПЫСЫ: от такого суждения я ф шоке , ппц!!!

Не впадайте в крайности - Лацетти со Спектрой очень близки по концепции, и примерно на одном технологическом уровне, что может предположить сопоставимую стоимость запчастей и обслуживания.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

а я и не впадаю,  просто глупо судить какая машина лучше/хуже  по цене запчастей!!!

 |  |  Íàâåðõ

sanchmeister:
глупо судить какая машина лучше/хуже  по цене запчастей!!!

 

Так можно дорассуждаться и до того, что глупо судить о машине по топливной экономичности, ремонтопригодности и прочих вторичных половых признаках. Хотя всему прогрессивному человечеству давно известно, что купить машину - это еще пол-дела, ее придется содержать.

А Лошети и Спектра - одинаковые машины, практически, и платить больше на 90 тыс., систематически переплачивать за ТО и ремонт (не зарекаться!) - это не практично. А практичность - главное, при покупке этих авто. Ничего личного - просто ездить!Smile

 |  |  Íàâåðõ

Сорри за тавтологию.

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Spektator:

sanchmeister:
глупо судить какая машина лучше/хуже  по цене запчастей!!!

 

Так можно дорассуждаться и до того, что глупо судить о машине по топливной экономичности, ремонтопригодности и прочих вторичных половых признаках. Хотя всему прогрессивному человечеству давно известно, что купить машину - это еще пол-дела, ее придется содержать.

А Лошети и Спектра - одинаковые машины, практически, и платить больше на 90 тыс., систематически переплачивать за ТО и ремонт (не зарекаться!) - это не практично. А практичность - главное, при покупке этих авто. Ничего личного - просто ездить!Smile

от того что запчасти на Спектру немного дешевле чем на Лачетти,  НИКАКИМ местом не делает Спектру лучше!!!!!!!!!!!!!!!   Да возможно она дешевле в эксплуатации и при покупке, но это не значит что она лучше той же Лачетти!!!

ПЫСЫ: ТО-1 на Лачетти стоит дешевле чем на Спектру. 

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Это как посмотреть. Мне ТО-1, у моего дилера, обошлось в 3800 рублей, включая акцию по замене масла, со всеми запчастями и материалами, без покупки-замены/установки салонного фильтра, но с заменой основного воздушного фильтра, по моей просьбе и настоянию. Коллеге на Лацетти-седан 1.6(107 л.с.), аналогичный фронт работ, без салонного и воздушного фильтра, обошелся....барабанная дробь... в 5900 рублей, у дилера же. Что, на две тысячи дороже канистра масла оказалась? Или мегасатанинский масляный фильтр, армированный платиной, там, или с использованием нанотехнологий...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

sanchmeister:
от того что запчасти на Спектру немного дешевле чем на Лачетти,  НИКАКИМ местом не делает Спектру лучше!!!!!!!!!!!!!!!

Согласен на все 100, но вопрос темы звучит так: "Спектра или Лачетти. Что выбрать?" , а не "Что лучше?"

Т.е. Лачетти может и лучше сам по себе, но купить следует Спектру.

 |  |  Íàâåðõ
VSoft
Не Оцениваемые

Белгород HD, черный, АКП

Я думаю, что Лачетти все же лучше спектры и внутрене и внешне. К тому же опционально машина богаче, однако разница в цене 150 тысяч все же существенна.  Если в кармане мало денег то брать спектру, но если есть чуть побольше брать лачетти. Я думаю, что  разница между машинами все же есть и будь у меня в свое время поболе денег и поменьше очередь на лачетти, я бы не задумываясь взял последнюю, хотя там и до Фокуса недалеко..

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

я попрошу не плеваться в меня и т.п., но мысльсвою выскажу в следущем разрезе: одно дело КИА- другое ШЕВРОЛЕ. лавандос берётся за престижность марки, не более того.

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)

ИМХО Лачетти чуть-чуть современнее и чуть-чуть лучше выглядит. Потому и дороже. На рынке все четко выверенно. На самом деле обе машинки морально устарели и больше, чем на "недорогую иномарку начального уровня" не тянут. Но не надо забывать, что уже этот уровень дает довольно высокую надежность и практичность. Эксплуатирую свою спектру с 2006г. Один сослуживец бывший также ездит с тех пор на своей лачетти. Проблем у обоих - минимум. По сравнению с нашим автопромом - это просто другой уровень. Если сравнивать с машинками 2009 модельного года (или классом выше), то обе, и лачетти и спектра, это жесткий эконом класс. Безнадежно устаревший дизайн как снаружи, так и внутри. Технический уровень 90-х годов. Движки и ходовая - вялые. В общем резюме - Лачетти немного дороговата. ИМХО она быть дороже спектры тыщ на 40-50 максимум.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
digimaster, не соглашусь. Да, в целом, имеется некоторая устарелось конструкции, но это все же не Дэу Нексия. Подвески, вполне в духе времени - все независимые, движки 1.6 вполне нормально таскают эти машины для уровня 2005-2006-го года. Простой распределенный впрыск еще вполне в духе времени - даже Шкода с Фордом втюхивают свои чахотки 1.4, у Форда и 1.6 который ровно 100 л.с. ни дать не взять, аналогичный по характеристикам и техническим составляющим, мотор как у Спектры и Лацетти. А Фольксваген всему своему концерну аж с восьмиклапанником 1.6 помогает в полный рост, ставя его даже на Ауди А4, и имея при этом в гамме моторы с непосредственным впрыском и фазовращателями и комбинированным турбонаддувом. Не знаю ни одной иномарки 90-х годов, такого бюджетного и размерного класса, как Спектра и Лацетти, где был бы кондиционер, начиная хотя бы со второго уровня оснащения. Ну и про подушки безопасности с преднатяжителями ремней я вообще молчу.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

устаревшая конструкция Спектры и Лачека- штука относительная, особенно в нашей стране на фоне Приоры, где только недавно стали устанавливать подушки и АБС, а автоматом еще и не пахнет.  Так что в России Спектра будет актуальна еще как минимум 3-5 лет.

ПЫСЫ: По сегодняшним ценам Лачетти надо сравнивать с Церато (Сидом).

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Странно, этой теме, уже два года и а она, все еще актуальна. Если смотреть в название темы; Что выбрать? То выбор напрашивается в пользу Лачетти. По крайней мере, модели Лачетти, стоят в салонах дилеров, а вот Спектр, уже нет! По крайней, мере в автосалонах Самары. Да и в настоящее время, КИА Спектра, не производится и вроде-бы, уже окончательно, снята с производства. Так что, если вести речь о покупке новых машин, то предпочтение свое, придется отдать Шевроле Лачетти. Если говорить о техническом плане, то эти две модели, примерно одного уровня! Из явных преимуществ Лачетти, пожалуй выделю: это 3-и типа кузова, чуть более мощный двигатель объемом 1,6 л. (109 л.с.), большее количество опций, которых на Спектре, в принципе нет! Таких как: климат-контроль, маршрутный компьютер, регулировка водительского сиденья по высоте, и регулировка поясничной подпорки (в топовой комплектации), передний бокс-подлокотник, обшитый кожей руль и рычаг МКПП, возможность управления магнитолой с рулевой колонки. Если же вести речь о подержаных машинах, к примеру, по покупке в трейд инн, то все будет упираться: в наличие нужной суммы денег и в техническое состояние авто. Отличным вариантом покупки, в модельном ряду Лачетти, может быть универсал! Это конечно на любителя, но за такие деньги, будет очень тяжело найти современную машину, с хорошими опциями уже в "базе" и таким большим объемом багажного отсека! Новая ВАЗовская Приора Универсал, не в счет.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Да Лачеттти тоже  устаревшая до нельзя модель, просто если нет денег, то это то самое, а если есть лишняя копейка, то надо смотреть что то посовременнее

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Pas:

а если есть лишняя копейка, то надо смотреть что то посовременнее

К примеру, новый Лачетти. Который в России, продается под именем Cruze! Wink А в Корее, он продается под своим преждним названием. Правда, при его покупке, нужно уже обладать не только лишней копейкой, а парой тысяч американских рублей! Smile

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 11 из 19 (Всего 273 записей) « Первая ... < Предыдущая 9 10 11 12 13 Следущая > ... Последняя » | RSS