KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Обороты на больших скоростях

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 14 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 13 Ответы | - Followers

Юрий Написано: 02-05-2007 3:14 | PostID= 58 115
Вчера ездил на межгород.
Не стал проверять предельные возможности, максимум ехал где-то 165 км/ч. А чаще 140-150.
Так вот: шумы довольно сильные - от двигателя, от воздуха, от шин. Но радио негромко и пассажиров (не повышающих голос) слышно хорошо.
Руль не самый информативный, иногда машина немного теряла траекторию. И еще её сносило веторм.
Особенно сильно меня смутили обороты: на корости 150 - 4500 об/м, на 160 - уже 5000! Разве это нормально?! На Нексиях даже не больше 3000.
По поводу динамики - она вовсе неплохая. Зарубался с какой-то небольшой Хондой, пыталась меня обогнать - а хрена! На 4-й передаче чистит неплохо.
И в городе - опять какая-то небольшая хонда тягалась со мной. Наконец на светофоре дуэль - я с первой быстро на вторую, обороты под 6000, и всё - она в зеркале болтается. Получил удовольствие.
По поводу расхода расскажу отдельно.
Но вот обороты на больших скоростях не дают покоя.
Шпехтра ХБ олово, с апреля 2006 года
 |  |  Íàâåðõ
Juriy
Вчера ездил на межгород.
Не стал проверять предельные возможности, максимум ехал где-то 165 км/ч. А чаще 140-150.
Так вот: шумы довольно сильные - от двигателя, от воздуха, от шин. Особенно сильно меня смутили обороты: на корости 150 - 4500 об/м, на 160 - уже 5000! Разве это нормально?!
По поводу расхода расскажу отдельно.
Но вот обороты на больших скоростях не дают покоя.


Обороты на больших скоростях - это нормально. Двигатель проработан, проверен и заявил себя довольно надежным еще задолго до российской сборки. Так, что париться по поводу того, что слишком сильно раскручивается на высоких скоростях, думаю, не следует, ибо так запрограмировано, ничего с ним не сделается.
Меня больше волнует расход топлива. По сравнению с мой бывшей
ВАЗ-2112 он вроде как больше. В описаниях 12-я жрет при 90км/ч - 5,5л, при 120 км/ч - 7,2. Спектра по описанию при 90км/ч - 6л, при 120 км/ч - 7,8.
На практике при поездке на Юга 12-я укладывалась в средний расход 7,4 л. Посмотрим, что будет при аналогичной поездке со Спектрой.
Возможно, расход топлива как-то связан с повышенной оборотистостью и объемом двигателя - он прогоняет через себя больше топливно-воздушной смеси. Но с другой стороны повышенное передаточное число (двигатель-колеса) должно позволять двигателю крутить колеса с меньшей нагрузкой, следовательно, с меньшим давлением на педаль газа.
Насчет шума. Спектра не более шумная, чем 12-я. Там на скорости нужно было повышать голос, разговаривая с пассажиром. Но двигатель на скоростях у Спектры погромче. Зато у Спектры легче будет поставить звукоизоляцию: значительно проще подобраться к железу, ибо все лучше снимается и не так сильно наверчено, как в 12-й.
При обгонах Спектра ведет себя неплохо. В длительных поездках, правда, не проверял. Посмотрим.
 |  |  Íàâåðõ
Грубо посчитал - около 30 литров на 375 км = 8 литров. Много. Наверное.
Шпехтра ХБ олово, с апреля 2006 года
 |  |  Íàâåðõ
Juriy
Грубо посчитал - около 30 литров на 375 км = 8 литров. Много. Наверное.


Если чисто по трассе, то многовато, если с учетом города - нормально. А еще на 92-м расход должен быть побольше, чем на 95-м.
 |  |  Íàâåðõ
Ребята, жрёт подлец, жрёт. Не укладывается в свои паспортные данные. И по городу, и на трассе. Заправляюсь 92-м. Обороты всегда стараюсь держать 2,5 - 3, кроме исключительных случаев. Но это редко. Про обороты мне посоветовал проф. автогонщик. Я ему доверяю.
 |  |  Íàâåðõ
Ездил межгород 140...150 км/ч, больше не надо, да и не возможно по дорогам РФ... Жрет больше чем ТАЗик, червончег, но и тянет лучше! Да и ехать удобнее, тише, мягче... На разницу в стоимости между аппаратами, собственно и лучше, приятнее, удобнее... Поэтому, больше платишь - лучше едешь... Исключение составляют праворукие йапонцзы... Меньше стоит аппарат - лучше едет, но это другая, лично мне, отвратительная тема...
PS: Что за автогонщик, ездящий на оборотах 2...3 тыс.?
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
[quote:e528b5ea49]Жрет больше чем ТАЗик


Смотря с каким тазом сравнивать и на какой скорости.
Ехали на двух машинах, на шестерке классике и на Спектре.
Шли 140 (шоха больше не могла, груженая была). На 170+170 км (туда и обратно) по шоссе шоха сожгла бак бензина - около 35 л, а у меня пол бака вышло - т.е. около 8 л на сотню.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
Если я поеду осенью на Юга, то при Спектровском расходе топлива и пробеге 3500 км я заплачу за бензин по грубым расчетам больше на 500-650 рублей (по сравнению с ВАЗ-2112).
Мож Евгениус и прав - за все надо платить. Но движок на Спектре все же слегка прожорлив. Факт. Но радует, что не катастрофически, жить можно.
 |  |  Íàâåðõ
PS: Что за автогонщик, ездящий на оборотах 2...3 тыс.?[/quote]

Это его рекомендации для "гражданских". Он хорошо знает машины.
 |  |  Íàâåðõ
Султан
Обороты всегда стараюсь держать 2,5 - 3, кроме исключительных случаев

Кстати, аналогично.
Шпехтра ХБ олово, с апреля 2006 года
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
[quote:67f875cc4d="Данила-Мастер"] Но движок на Спектре все же слегка прожорлив. Факт. Но радует, что не катастрофически, жить можно.


Если учитывать, что дизайну движка как и самой спектры около десяти лет, то двигатель весьма неплох. Таким же расходом на средних и малых оборотахобладают современные двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра. Это если не крутить на высоких оборотах. А если крутить, то никто физику не отменял. Чем больше снимаемая с двигателя мощность, тем выше расход топлива. Так что Спектровский движок заметно проигрывает только в экономичных режимах. С 2112 вообще сравнение не корректно. Машины совершенно разных массо-габаритных параметров. Больше машина - больше расход.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
digimaster

С 2112 вообще сравнение не корректно. Машины совершенно разных массо-габаритных параметров. Больше машина - больше расход.


Странно. Почему некорректно сравнивать с 2112? По моему это нормально. Именно сравнениях узнаешь особенности конструкции.
2112 по характеристикам не слишком сильно отличается от Спектры, чтобы было недопустимо их сравнивать. В каждой модели есть и плюсы, и минусы.
Например, степень сжатия двигателя Спектры на целую единицу меньше 2112. Не тут ли зарыта одна из причин большего расхода топлива Спектры?
 |  |  Íàâåðõ
docParadox
Top 500 Contributor

Самара Спектра
По сравнению с нексией, по оборотам, нужна шестая скорость
 |  |  Íàâåðõ
А вы что хотели, что бы пятая была эконом топлива?
т.е. на четвертой крутит нормально, включаешь пятую.. обороты 2,5 и скорость 160?
и еле еле разгоняецо на ней..
Бред
ИМХО все правильно..
хотити экономичности - притапливайте газ мягко, плавно, не крутя выше 3 тыс.. без регзгих разгонов и торможений...
А так можно и до 3 тыс ездить, но ркутить быстро... ессно будет жрать
Да и если ехать быстрее 130 то тож жрать начинает,
за удовольствие надо платить
Если не хотите ехайтеся себе неспешно 90 - 120 км в час..
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 14 записей) | RSS