KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Звукоизоляция

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 22 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 21 Ответы | - Followers

Гоббо Написано: 10-10-2006 7:48 | PostID= 57 570
А кто нибудь делал звукоизоляцию на Спектре и сколько это стоит?

Если я буду делать сам - гарантия не слетит?
 |  |  Íàâåðõ
Alexan
Top 500 Contributor

Москва Киа Спектра
воще поражаюсь - задавать такие вопросы и не указывать про регион обитания
 |  |  Íàâåðõ
ivvas
Не Оцениваемые

Саранск, Мордовия 2006, серебро, АКПП
Собираюсь проклеить пол и арки со стороны салона... за материал отдал 700 рублёв, купил монтажный фен за 500... Ищу теплый гараж, чтоб разобрать машину... Заезжал в сервис по поводу гарантии, сказали "нам по й"... Но по-моему им ваще всё п й... вот...

/Саранск.
МАТ НА ФОРУМЕ НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ! ЕСТЬ И ДРУГИЕ ПОНЯТНЫЕ ВСЕМ ЗАМЕНЫ! DEN_300
 |  |  Íàâåðõ
Гоббо
А кто нибудь делал звукоизоляцию на Спектре и сколько это стоит?

Если я буду делать сам - гарантия не слетит?


Тоже интересовалась этим вопросом.
Гарантия не слетит.
 |  |  Íàâåðõ
Делать шумку на Спектре,или на любой не нашемарке-я думаю,разницы нет в самом процессе.Привожу ниже рассказ человека,сделавшего шумку на Мазде.Я когда прочитал,что-то мне расхотелось заморачиваться.


Итак, где делать. Лучше делать самому и только самому. Почему? Можете ли вы найти людей, которые разберут машину, а потом ее соберут? Не найдете вы таких. Все сервисмены, любые, имеют одну цель при выполнении работ - побыстрее, подороже. Примеры надо приводить? Пожалуйста. Ставили сигнализацию. При установке шумки стал снимать торпеду. Боже мой! Все провода от сигнализации к

датчикам из кусочков и на скрутке. Торпеду не снять, вся проводами этих колхозников опутана. Большая часть пистонов сломана, саморезы прокручиваются и прочее-прочее. Если это не убедительно, то в путь, сами, без меня, дальше можно не читать.

Какие материалы и сколько, какой порядок их установки:

1. Вибропласт. Представляет собой алюминиевую фольгу со слоем герметика, самоклеющийся, около 1мм толщиной.

2. Изолон ППЭ. Очень напоминает туристические коврики, 10мм толщиной, самоклейка.

3. Визомат. Лист 3мм толщиной, типа смолы с фольгой, довольно жесткий.

4. Битопласт. 5мм толщиной, представляет собой типа поролона, пропитанного смолой.

Прикинем площадь салона авто, включая все двери и в магазин. На двери визомат клеить не надо - он тяжелый, пожалейте петли дверей. Понадобятся из инструментов - валик металлический или резиновый, строительный фен, сапожный нож, ножницы, плотная бумага. Итак салон пустой, все поверхности тщательно обезжирены и сухие - это самое важное требование, иначе все потом со временем отвалится и будет греметь. Прикладывая бумагу к тем или иным частям оклеиваемой поверхности, делаем выкройки, переносим их на материалы шумоизоляции и вырезаем. Сначала оклеиваем поверхности вибропластом, не оставляя ни миллиметра неоклеенной поверхности!! Вибропласт прикладываем , нагреваем его аккуратно

феном, прикатываем валиком. Клеить без нахлеста!, обеспечивая максимальный контакт поверхностей. Обклеив перегородку моторного отсека, пол салона, багажника, крыши и внутр. полости дверей переходим к следующему этапу. Обезжириваем наклееный вибропласт, сушим. Наклеиваем теперь изолон. Здесь прикол в том, что при выполнении последующего шага клеить тверодый визомат на мягкий изолон представляет определенные трудности - все мягкое, поддатливое, непонятно, хорошо ли приклеилось или нет. Короче, я умучился здесь. Сервисмены здесь допускают ошибку и клеят либо визомат, поскольку так проще, потом изолон, либо только изолон, считая, что шумоизоляция готова. Так вот, второй шаг - клеим именно изолон, а уж потом визомат. Иначе вообще лучше ничего не делать!! Эффект будет ну очень никакой. Но тут есть одна особенность. Складываем толщину всех наклеенный материалов (кроме битопласта - он приклеивается на вибропласт только крыши) и получим около 15мм. Т.е., что будет с нажатием на педали - будут проблемы. Центральная консоль тоже приподнимется. Здесь примените каждый для себя творческий подход - либо не клеить в таких местах изолон с визоматом, либо другое решение. Оклеивая поверхности, не допускайте воздушных пузырей. Как правило, в вибронагруженных местах уже есть заводские пластины типа визомата. Посмотрите - не отстали ли они, Если да, то либо

оторвите их, либо, нагрев феном, прикатайте валиком. Прикладывая листы с клеящим слоем, помните, что они прилипают насмерть - ни оторвать, ни поправить неправильно уложенные листы. И вот так вот займет у вас это дело две-три недели. Собрав затем салон рекомендую выехать на шоссе и втопить мальца. Я чуть не заплакал от радости - словами не передать, не слышно ни колес, ни машин рядом, ни капель падающего дождя. Класс!!! Но!!! Начинает доставать шум аэродинамики, раньше которого не было

слышно, поскрипывание сидений, побрякивание ключей - и откуда это все взялось?
 |  |  Íàâåðõ
ИМХО надо определиться - что достаёт, мотор или дождь по крыше -и только потом (в варианте мотор+камешки) участками поднять ковролин и проклеить. На разборку потолка и торпедо очень много времени уйдёт. Ну и риск электрику порушить, если опыта не хватает. Но ведь шумку в сложных местах можно клеить кусочками стык в стык. Тонкие материалы - с перекрытием можно. Часто это удобно, например верх моторного щита - подсовываем горизонтальные полоски, а не пытаемся заправить туда липкий лист метр на метр....
Тогда в тёплое время года и за субботу-воскресенье можно управиться. А в следующие выходные - с дверями (это если грамотную акустику спереди не делать, а то 2 выходных).
Возросшая масса дверей есть разумный компромисс меж износом петель и чмоканием дверей "по-солидному" при закрывании
Ну и о сверчках 2 слова - выявленные сверчки дверной обивки лечатся аккуратным нанесением самого дешёвого прозрачного резинового клея на трущиеся торцы кромок обшивки. Естественно, данному обрезиниванию стыка надо дать высохнуть полностью - потом на место собирать.
 |  |  Íàâåðõ
Полная шумоизоляция стоит 14-18000 в профессиональном сервисе занимающиеся только шумкой на авто, запись к ним за 1 месяц. Сам хотел делать, человек из сервиса сказал что шум уйдет процентов на 5-7. Теперь не знаю делать или нет.
 |  |  Íàâåðõ
Я человек выбирающий и пока не спектронавт. Но опыт подсказывает мне, что в машине воющий двигатель лечится шумкой, если шум выше 3000 оборотов и однозначно мелкие камушки и проч. шумы снизу вкл от глушителя, снижаются очень заметно. Только вот эффективность не пропорциональна объёму, то есть хитрые места - это 70% успеха по децибелам в минус, (даже если по площади места невелики), дальше эффективность затрат падает -как не старайся, а крыша или багажник оклеенные добавят очень мало. Зайдите на разборку - посмторите остов БМВ 7ой серии - там даже не 100% дна покрыто вибропластом. Но то, что покрыто - очень качественно и с умом. Как площадь листа кузовного (участка) больше - так и шумки больше, как усилитель пола приварен - так поменьше
То есть, не имея чётких представлений о конкретной машине и хитрых местах, и гонясь за объёмом (всё равно разбирать) во многих мастерских кладут слишком много шумки. Материал на входе очень недорогой, чтож не клеить -то на все 14 тыщ. И понять их можно, припрётся хитрый клиент обратно и закричит про недовес... А то, что лишняя масса, нарушение вентиляции порогов - им дела нет до этого.
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
Все познается в сравнении - старая истина

Поездил после шестерки на Спектре, после "классики" Спектра просто сама тишина. Музыку на скорости 100 км/ч можно слушать на средней громкости. Это показатель.

Поездил на Тойоте после Спектры, Тойота прям само спокойствие. Двигателя почти не слышно на любых оборотах. Со Спектрой не сравнить.

Прокатился на Мерседесе после Тойоты. Не, ну мерин просто заглушенная комната студии звукозаписи после всех машин, что выше по тексту.

Мое личное ИМХО - это сомнение в целесообразности доп. шумки. Зачем издеваться над машиной, если совершенно понятно, что результат классом выше не достижим?

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
Я б не был столь категоричен - достаточно после 2109 проехаться на 2114 или сравнить Пассат как есть - и Пассат с грамотно установленной музыкой после добавления вибро и шумоизоляции. А у ТАЗа с нормально проклееной дверью - достаточно 1 раз хлопнуть ей, точнее закрыть -совсем другие ощущения. Просто Спектра перенесла "обрезание сметы" при переориентации со США на Россию, как если бы в Тольятти решили 2114 слегка удешевить, приблизив к уровню "2109 перед сходом с конвеера".
Каждый тут решает сам - надо ему или и так сойдёт.
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
[quote:5f78d6fd30="Экс-волгарь"]Я б не был столь категоричен


А я и не категоричен, а только
digimaster
сомнение в целесообразности доп. шумки.


Действительно, каждый сам решает, нужно ли ему это чуть-чуть по-тише, ценой существенных затрат личного времени.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
Коллеги! В старом еще советском номере журнала "За рулем", сохранившемся на даче, прочитал совет умельца, который растворил обрезки линолеума в ведре с бензином и этим месивом обработал днище своего авто. Сильно потом удивлялся, насколько тише стало.
Сам я в 90-е годы был свидетелем того, как мой знакомый обработал изнутри практически всю машину шпателем слоем где-то в 1,5-2 см, с просушкой между слоями, отечественной (не зарубежной!) битумной противошумной матиской. Стало очень ощутимо тише.
Скажите, а нет ли смысла, с учетом имеющихся сейчас на рынке, прежде всего импортных, материалов отказаться от самоклеющихся листов и попробывать обработать машину противошумной мастикой - и слой окажется тоньше, и рельеф сохранится? Будет ли достоточен эффект шумоснижения? Почему мы все зацикливаемся на технологии проклейки листами разных материалов, ведь раньше их на рынке не было, а с шумом худо-бедно умельцы боролись?
 |  |  Íàâåðõ
VYD
Скажите, а нет ли смысла, с учетом имеющихся сейчас на рынке, прежде всего импортных, материалов отказаться от самоклеющихся листов и попробывать обработать машину противошумной мастикой - и слой окажется тоньше, и рельеф сохранится? Будет ли достоточен эффект шумоснижения? Почему мы все зацикливаемся на технологии проклейки листами разных материалов, ведь раньше их на рынке не было, а с шумом худо-бедно умельцы боролись?

До лампочки, чем проклеишь железяку, лишь бы она не гремела и противошумка долго держалась. Я, например, проклеивал листами, где на алюминиевой фольге с одной стороны нанесен битум. Эффект есть даже в один слой, несмотря на то, что суммарная толщина листа около 2-3 мм.
Почему не клеил битумом? Да как-то не задумывался тогда над этим. Сейчас задумался. С битумом наверное дешевле, но, мне кажется, грязнее, его изолировать надо будет, иначе перепачкаешь все.
Эффект противошумный от битума, конечно, будет, куда ему дется.
 |  |  Íàâåðõ

КУПИЛ СПЕКТРУ 2008Г ПРОЕХАЛ 500КМ....ВЕДРО. ДОЭТОГО БЫЛ ВАЗ2115 ИМЕННО ВАЗ. Я ДУМАЛ ЧТО ЖИГУЛИ ГРЕМЯТ-ННННЕТ!!!!!! СПЕКТРА ГРЕМИТ НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ ПЯТНАШКИ. КСТАТИ КТО-ТО ПИШЕТ ПРО МЕРСЕДЕС ТИПА КЛАСС МАШИНЫ И Т.Д.-СЯДЬТЕ И ПРОЕДЬТЕ НА ШЕВРОЛЕ ЛАНОС (МАШИНА -ДЕШЕВКА ЕСЛИ КТО НЕ В КУРСЕ)-ШУМОИЗОЛЯЦИЯ 10 БАЛЛОВ ИЗ 10. ТИШИНА В САЛОНЕ -ЭТО УВАЖЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОКУПАТЕЛЮ, А НЕ КЛАСС МАШИНЫ,
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 2 (Всего 22 записей) 1 2 Следущая > | RSS