клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Народ, давайте будем спокойнее. Не жрут ваши машинки столько, поверьте. У кого ручка - это 9,2 зимой и 8,2 летом с кондеем (часть дороги) в смешанном цикле. За городом - на литр..полтора меньше.
У кого автомат - смело плюсуйте литр..полтора.
То, что вы пишете, измерено по методике измерения длины удава в попугаях. НЕЛЬЗЯ измерять что либо по показаниям стрелки уровня горючего. ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ! Там написано для чего можно использовать стрелку и лампочку.
Не первый год эта тема поднимается и каждый год находятся все новые люди, которые паникуют.
Методика: - заливаем бензин "под крышку"- обнуляем счетчик пробега.- ехаем километров 400- заливаем бак "под крышку", снимаем показания с колонки в литрах заправки- умножаем литры на 100 и делим на показания счетчика пробега от предыдущей заправки.
Для точности проводим 3..4 таких измерения и усредняем результат.
Указатель уровня горючего предназначен для ОЦЕНКИ остатка горючего, а не для измерения!!! Его показания - нелинейны, то есть движение стрелки НЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО снижению уровня горючего в баке!! То же самое касается лампочки. Сигнал с обоих датчиков (спираль уровня горючего и контакты лампочки) обрабатывается интеграторами, по этому они ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫ! Ошибка может составлять до 20% от номинала.
Для желающих всё равно проводить измерения по стрелке и лампочке - успехов в этом трудном и неблагодарном деле.
Ну как не жрет-то.....???????
Съездил седня за город по Мурманке, да если учитывать только расход по трассе то он нормальный. Но едя туда простоял в пробке 30 мин, обратно еще хуже-40 мин(даже вторую не втыкал тока первая)-кто в Питере живет-пересечение Большевиков и Народной ремонтируют. Да десяткой на сотню и не пахнет, БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!
Bons:Народ, давайте будем спокойнее. Не жрут ваши машинки столько, поверьте. У кого ручка - это 9,2 зимой и 8,2 летом с кондеем (часть дороги) в смешанном цикле. За городом - на литр..полтора меньше.У кого автомат - смело плюсуйте литр..полтора.То, что вы пишете, измерено по методике измерения длины удава в попугаях. НЕЛЬЗЯ измерять что либо по показаниям стрелки уровня горючего. ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ! Там написано для чего можно использовать стрелку и лампочку. Не первый год эта тема поднимается и каждый год находятся все новые люди, которые паникуют. Методика: - заливаем бензин "под крышку"- обнуляем счетчик пробега.- ехаем километров 400- заливаем бак "под крышку", снимаем показания с колонки в литрах заправки- умножаем литры на 100 и делим на показания счетчика пробега от предыдущей заправки.Для точности проводим 3..4 таких измерения и усредняем результат. Указатель уровня горючего предназначен для ОЦЕНКИ остатка горючего, а не для измерения!!! Его показания - нелинейны, то есть движение стрелки НЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО снижению уровня горючего в баке!! То же самое касается лампочки. Сигнал с обоих датчиков (спираль уровня горючего и контакты лампочки) обрабатывается интеграторами, по этому они ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫ! Ошибка может составлять до 20% от номинала. Для желающих всё равно проводить измерения по стрелке и лампочке - успехов в этом трудном и неблагодарном деле.
Полностью согласен, так и делаю.
Еще раз заявляю-кто ездит в провинциальных городах в которых нет пробок-да расход будет нормальный!
Кто ездит в пробках-расход будет больше десятки! На резкое увеличение расхода топлива в пробках влияет прежде всего разгон-торможение, разгон-торможение, а не тупая молотиловка движка на холостом ходу!
atomic76: Еще раз заявляю-кто ездит в провинциальных городах в которых нет пробок-да расход будет нормальный!Кто ездит в пробках-расход будет больше десятки! На резкое увеличение расхода топлива в пробках влияет прежде всего разгон-торможение, разгон-торможение, а не тупая молотиловка движка на холостом ходу!
Действительно, это так и есть. Если были бы условия "пустых дорог" по городу, то расход был бы по паспорту.
atomic76:....а не тупая молотиловка движка на холостом ходу!
Все разобрались? Ну и хорошо. Один упрямый atomic76 остался...
Я приводил цифры расхода для движения в смешанном цикле, в пробках - в том числе. Я в них стою ежедневно. Если вы считаете Москву провинциальным городом, то вы правы - расход у меня очень занижен. При пробеге 30 тыс. Замеры производил много раз. Цифры практически не отличаются. А вы как измеряли расход? Методика?
Бонс, под смешанным циклом вы что подразумеваете-город или город-трасса? Наверное город-трасса.
Тогда усредненный расход топлива в городе по Вашему должен быть примерно 10л(даже чуть меньше):
(7+10)\2=8,5л и это частично с кондеем даже по Вашему!
Вообще расход в смешанном цикле должен высчитываться проехав одинаковое расстояние по городу и по трассе.
Но вот у меня 10 л\100км в городе СПб не получается даже без кондея, методика измерения-такая же как у Вас, или может у меня спидометр глючит в меньшую сторону? А вот в другом провинциальном городе Приозерске укладываюсь по городу 9,5л\100км.
Как так, угадайте?
Цикл такой:На работу:около 20 км по шоссе до МКАД. Средняя скорость - 20..30 км/час.Умеренная пробка.около 20 км по МКАД. Средняя скорость - 110 км/час. Свободное движение.около 5 км по Москве. Средняя скорость 60 км/час. Умеренно свободное движение.С работы:около 5 км по Москве. Средняя скорость 60 км/час. Умеренно свободное движение.около 20 км по МКАД. Средняя скорость - 10..20..30 км/час. Пробка.около 20 км по шоссе от МКАД. Средняя скорость - 10..20..30 км/час. Пробка.
За месяц я прохожу около 2,5..3 тыс. км. Вот такой у меня цикл движения. Наверное, правильно назвать его смешанным.
Бензин - правильный 95-й. Проверен на качество.
Кстати, если лить 92-й, то расход увеличится на литр...полтора. И тяга ухудшится. А по деньгам - то же самое.
Bons: Бензин - правильный 95-й. Проверен на качество.
Напомните, бензинчик с какой заправочки льете?