клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вычитал давича в инете фишку, что если на воздуховод поставить куллер (например от компа), то мощность возрастет...
С одной стороны логично (а-ля турбина, но только без давления получается).. а как на самом деле? кто как думает? даст ли этот шаг прибавку мощности?
Где взять подлокотник не знаю!
GeneREA:Если бы это было так, то все ездили бы с вентиляторами и не платили за установку турбин и т.п. Это из той же оперы, что и CD на лобовом стекле.
но какойто результат все-таки должен же быть от установки куллера? 25% это конечно перебор... но что-то ведь изменится? воздуха подается больше и легче... он менее разряженный итп....
почитай здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=137062&t=137062
в И-нете много про это найти можно
"но какойто результат все-таки должен же быть от установки куллера? 25% это конечно перебор... но что-то ведь изменится? воздуха подается больше и легче... он менее разряженный итп.... " - думаю, да. Результат будет. Прикинем, какой:
Воздух будет поступать в цилиндры не из за разряжения в цилиндрах в фазе впуска, а засчет еще и дополнительного внешнего давления, которое создаст ваш кулер. Горючее сначала поступит столько же, как и без кулера: ЭБУ пока не знает, что вы врубили крыльчатку. Итак: воздуха стало больше, горючего - столько же. Смесь какая? Правильно. Обедненная. Горит (сгорает в смысле) хорошо, но тяги мало. Что делает ЭБУ? Он глядит и не верит глазам: бензинчик на дожиг упал, датчик МРВ - бешенные показания... ЧО ДЕЛАТЬ?? Точки калибровки по горючке и воздуху ищет... ищет.. нет такой пары!! Что он сделает? Подставит первую похожую. Дальше режим движка - непредсказуем... ИМХО.
Чево это как BONS становится в здоровую оппозицию, так его по мордам сразу, по сусалам... Вон, Sabina65 опять чево то зажал, а ему ничего.
Ну поняла то правильно - пиндык. Лучше не будет. Если тебе в сутки положено 50 гр. коньяку, а вливать в тебя 2 литра - чево будет? Много наработаешь? Вот и тут так же: пиндык. Закон сохранения.
Другое дело, если в фазе выпуска открыть доп клапана и продуть цилиндр с давлением атмосфер 5...7... Это дало бы при той же смеси более полное сгорание, то есть подняло бы немного тягу. Немного - это процентов 5...10.
А в случае с кулером надо перепрошить ЭБУ. Тогда получим выигрыш в мощности единицы процентов. Давление кулер дает никакое...
Короче -- ПИНДЫК.
Bons:Давление кулер дает никакое...
Давление кулер дает никакое...
Полностью согласен
Скорее кулер будет мешать потоку воздуха. К тому же, он не приспособлен к таким условиям и не исключена вероятность, что он может развалиться. Если он развалится и его ошметки попадут в двигатель, то что?
Абсолютно правильно ПИНДЫК
изучил все за и против...
полностью с вами согласен, бредовая идея.... кпд 0%
визитка