KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Как правильно одеть чехлы???

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 15 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 14 Ответы | 4 Followers

Роман Написано: 17-02-2008 19:11 | PostID= 56 000

Здравствуйте)) Я новичок на вашем форуме, поскольку только два дня назад купил себе спектру. И сразу же прикупил себе чехлы в салон. Только когда начал их надевать на сиденья. у меня возникло масса вопросов... а правильно ли я их надеваю??? che Вопрос первый: куда крепить резинки с крючками от чехла на переднее сиденье? Под сиденьем особо места нет, а если и удаётся за что что зацепить, то при первой же посадке на сиденье они слетают. Вопрос второй: почти таже проблема и с задним сиденьем... можно ли его как нибудь снять или открыть (опрокинуть), чтобы хорошо натянуть чехол на него и завязать все завязки? И вопрос третий: на заднем сидении на спинке по краям есть небольшие боковые подушки, на которые чехлы также одеваются отдельно... но чехлы такого размера, что надо подушки эти окутывать практически вокруг, а подушки не снимаются (можно только накинуть сверху чуть, по бокам засунуть и во внутреннюю часть оставшийся "лишний" спрятать). Хотя может подушки сами и снимаются, но я не знаю как :) а эксперементировать не решаюсь - машина новая всё таки, боюсь сломать ещё чё нибудь69...

Если кто знает как лучше всего это сделать, напишите пожалуйста. буду крайне благодарен... Заранее спасибо Indifferent

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
А может в сервис съездить? Мне за 280 рублей одели, но я не смотрела как. Единственное знаю, что задние кресла снимали. Может кто-то сам одевал и лучше посоветует.68

 |  |  Íàâåðõ
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
ReVeR: