клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Shnaps:в моем университете есть преподователь который довольно таки долгое время работал на мазду помогал им одаптировать их машины к российскому рынку!мне вот хочется с ним поговорить за наши спектровские движки,может подкинет информации интересной!
поговори, интересно, что он может по этому поводу рассказать
Где взять подлокотник не знаю!
Shnaps:Может быть вы это уже и так знали?!Но я скажу еще раз для тех кто хочет сам поковыряться в своей машинке!
1) Совет для владельцев 10-12 летних машинок, собирающихся ее продать.
2) смотри 1)
3) полный бред
Shnaps:О будущем задумываться не пробовал?
Ты уж мне поверь, пробовал. Но для моего возраста, к сожалению, это уже не так актуально.
А с автомобильными маслами не советую экспериментировать. Дорогостоящий ремонт движка - это минимум, что можно себе такими экспериментами обеспечить. А можно при заклинивании движка и попасть в аварию и лишить себя того самого будущего.
А лично тебе я желаю самого хорошего и светлого будущего.
Shnaps
Конечно нагара стало меньше.
Но такой способ для Сектры Ижевской сборки использовать рановато. Даже машинкам пилотной сборки (2005 г) нет и трех лет. Подавляющее большинство из них еще на гарантии, т.е. своевременно проходят ТО. Владельцы их холят и лелеют, бодяжный бензин не заливают. Толстого слоя нагара там еще нет. Поэтому и использовать такой способ еще нет необходимости.
Что касается использования дизельного масла в бензиновом движке для увеличения пробега между проведенями ТО, а именно к замене масла эти ТО и привязаны, то в условиях жестокой конкуренции крупных забугорных автогигантов , этот способ уже давно был бы применен. А уж у этих ребят бабла побольше , чем у вашего университета, на проведение различных экспериментов.
Все это мое ИМХО, крторое может оказаться просто старческим консерватизмом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!