клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Dimanoid: а у Шевроле, есть по крайней мере 2 больших плюса: один спереди, другой сзади!
а у Шевроле, есть по крайней мере 2 больших плюса: один спереди, другой сзади!
Или, как Володя kind говорит - два креста
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Навеяло что-то с фразы про два креста
Пы.Сы. Ситроен С4 новый вроде ничего, надо сходить в салон присмотреться
да Тём ситроенчик потестил (рядом салон в обед заскочил - проехал) - супер! вылазил довольный как жук! вот тут и места хватает и разгоняется шустро!
на самом деле я то буду брать машинку для охоты и рыбалки, не хочу убивать Спектру, возьму или Патфайндера или Х-Трэйла.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Да уж по честному на спектре на охоту и на рыбалку особо не наездишься! Даже если машину не жалко.
ну я из-за этого и поднял её (Спектру) щас уже коряг и буераков не боюсь, но всё равно жалко.ну не для того она предназначена!
а какой ситроен тестил (двиг\коробка)?
С4 тестил двигло 1,6 110 лошадок, коробка механика (другие коробки не признаю) кузов хэтчбек, машинка легко-управляемая, шустренькая.
понял. думал седан, тот который новый. у него думаю печальней с динамикой будет
ну в салоне то стоит, на тесте не знаю есть или нет, просто я фанатик хэтчев или сараев, потому и потестил хэтч - манек порадовал, но спектру на такое авто не поменял бы!
Ну вот теперь и у меня есть ответ на что менять Спектру - два дня назад приобретена (или приобретен?) Опель - Инсигния. Скажу сразу - я далеко не приверженец кроссоверов и джипомашин, хотя как вариант они все равно были на рассмотрении. Что просто убило в классе типа высоких машин...
1) Убогость внутри салона
2) Хорошая комплектация стоит очень больших денюх - все где то в пределах 1100 - 1200 дерева.
3) Посадка псевдо "проходимцев" в основном от 16 до 18 см. - это вообще не показатель. Седаны уже в эту высоту поднимают - смотри С4 седан.
4) Пункт самый главный - ну не нравятся мне кроссоверы по своей форме!!! Квадратные ящики под картошку на колесах.
Результат - Инсигния за 850 по акции 2013 года в комплектации Актив - в этой машине за эти деньги есть все что меня устраивает, по всем ямам и лежачим полисменам я еду еще быстрее чем народ на кроссоверах, подвеска отрабатывает так, что я уже перестал бояться всех ям и неровностей. Спектре, конечно, огромный респект за ее надежность и отзывчивость к своим хозяевам (за 6 лет ни одного сбоя в работе), но ей до "Синьки" уже никак не дотянуть.
Спасибо большое Спектре, да здравствует Синька.
Что бы на меня не бросались с копьями и топорами - Спектру всегда буду уважать и помнить только с хорошей стороны и у моей семьи о ней только хорошие воспоминания.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Володя, поздравляю с приобретением!
Никто на тебя бросаться не собирается, ты всегда был уважаемым форумчанином, им и остался.
Надеюсь, будешь заходить на огонек!
Обязательно буду появляться, но уж прошу прощения - теперь не так часто как раньше.... Увы...
Игорь, прошу прощения за неуважение!!! Конечно же спасибо большое за поздравление, что то я лоханулся - Извини!
Все активно обсуждают нового ситроена Елисея, говорят - очень неплох
Надеюсь, скоро пересяду на цитрамон С5