клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
китайца максимум хватит на 2 года а потом...замучишься продавать
Ромео: китайца максимум хватит на 2 года а потом...замучишься продавать
Спектру тоже замучаешься продавать,за нормальные деньги. Либо сильно скидывать.
Но все же два года отъездить в салоне из кожи,с люком,весь электропакет и т.д.
Все же + переосиливают логику.
kind:Но все же два года отъездить в салоне из кожи,с люком,весь электропакет и т.д.
У них вроде Ховер зарекомендовался с хорошей стороны .
Сейчас проблемы со сборкой. Очень много жалоб на качество. Хотя предыдущие партии всем очень понравились и качество достойное.
BYD 3 (6), GEELIK, LIFAN по отзывам на ихнех форумах. Два три года ездит без серьезных проблем. Ломается,как спектра по мелочам. Стеклоподъемники,кнопки и т. д. И один недостаток в основном комплектуются механическими кпп.
sergei.zotov2010: У них вроде Ховер зарекомендовался с хорошей стороны .
Вроде как да, но там движки старые. Купил у меня приятель Ховер с двиглом 2,4 л, мощность - 136 л.с.
Хотя старые иногда лучших новых. Октавия вон ценится с двиглом, как у Спектры 1,6 л, мощность 102 л.с.. Вчера заходил в салон, так менагер сказал, что через полгода таких больше не будет, будут только турбированные 1,2 л, да 1,4 (кажется 105 л.с.)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Кстати, заодно вчера посидел в новой Церато - эргономика конечно удобная, но по обзорности Спектра лучше, да и дорого!
major88:Хотя старые иногда лучших новых. Октавия вон ценится с двиглом, как у Спектры 1,6 л, мощность 102 л.с.. Вчера заходил в салон, так менагер сказал, что через полгода таких больше не будет, будут только турбированные 1,2 л, да 1,4 (кажется 105 л.с.)
Вот и ответ. Турбина нормально ходит 100 тыс,потом кап ремонт. + гемор,помоему там как то сразу глушить что ли нельзя машину. Вобщем гемор с этой турбиной.
А ценник просто конский.
У китайцев японские атмосферники по лицензии. И как грамотно 1.5 л и 94 л.с. У японцев помоему вообще нет двигателей 1.6
А у всех других турбина и 122 л с при двигле 1.2 или 1.4 . Спрашивается они за нас транспортный налог платить будут упыри блин.
Так что будущее полюбасу за китайцами. Даже корейцы дорого.
major88: Кстати, заодно вчера посидел в новой Церато - эргономика конечно удобная, но по обзорности Спектра лучше, да и дорого!
Тоже облизываюсь на новую церато, даже на тест-драйве был. Впечатление - тот же сид, но в кузове седан и 150 л.с. Кстати, недавно случайно видел сид про новый
Я думаю принуждённо мы пойдём в ногу за прогрессом ! 1.2 турбо мотор - это тоже самое ,что 1.6 десять лет назад . Все старые моторы , хоть и кушают горючку , но не прихотливы и наоборот !
sergei.zotov2010: Я думаю принуждённо мы пойдём в ногу за прогрессом ! 1.2 турбо мотор - это тоже самое ,что 1.6 десять лет назад .
Я думаю принуждённо мы пойдём в ногу за прогрессом ! 1.2 турбо мотор - это тоже самое ,что 1.6 десять лет назад .
Будушее, это гибриды, имеющие малолитражные двигатели, объёмом до 1,4 л и плюс электродвигатель. В итоге, получаем почти полный привод. А в совокупности, порядка 150 л.с. мощности. И средний расход, около 5- 6 литров на сотню. Прогресс и технологии, не стоят на месте и позволяют делать современные гибриды более доступными. Китайцы уже во всю работают над подобными моделями. Видимо, скоро, получим очередной китайский клон Тойота Приус или Ниссан Лиф, за существенно меньшие деньги. Конечно, и дизельные варианты хороши, своей экономичностью. Но вот стоимость солярки на АЗС, её качество (особенно зимой), заставляют сильно задуматься. Хотя в Европе, сплошь дизель.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Я имел в виду нас с тобой , гибриды для другого класса людей не для нашей страны !
Двое знакомых ездят на Приусах и нечего,довольны!
Объективная реальность — это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови
sergei.zotov2010: гибриды для другого класса людей не для нашей страны !
гибриды для другого класса людей не для нашей страны !
Ещё лет 15-ть назад, в нашей стране, никто бы не поверил, что дизельные версии легковых авто, будут так же хорошо продаваться, как и бензиновые Так что, это всего лишь вопрос времени. Да и ещё, следует учесть, что теперь, не покупательский спрос рождает предложение, а предложение от производителей, подталкивает к спросу! Навязчивая реклама в СМИ, и массовое зомбирование, плюс отсутствие альтернативы выбора, сделают своё дело )) Сопротивление будет бесполезным