KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

На что менять Спектру

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 25 из 51 (Всего 751 записей) « Первая ... < Предыдущая 23 24 25 26 27 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 750 Ответы | 35 Followers

AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Не обязательно. Если не ошибаюсь, то смотрел видео про Х5, подвеска от обычной бэхи пятёрки (во всяком случае в первом поколении).

На счёт дизеля. Да он экономнее, но "наши" барыги цены уже заломили капец. Сегодня проезжал мимо заправки, дизель стоит дороже 92.

На счёт дорог. Сегодня семёрку видел с надписью на заднем стекле: 3,14 здец какие дороги. Пора всем такие надписи вешать, может тогда власть заставит сделать дороги.

Прошу прощения за флуд.

А по теме, большинство смотрю всё же рассматривают новые машины, а не подержанные. Мне вот думаю ещё в будущем предстоит выбор между б/у и новой. Как восстановлю продам спектру, а там уж... Хотя я не исключаю выбор б/у.

Каждый выбирает то, что хочет: кроссовер, седан, хэчбэк, универсал.

 |  |  Íàâåðõ

Основная часть кроссоверов собрана на платформах легковых авто,и подвеска умирает почти

так же быстро. Смотрели на днях подвеску авенсиа и кашкая ,у кашкая подвеска игрушечная,

у веника очень мощно всё сделано.(впрочем на кроссовере проще по кочкодавм скакать,тем более дамам)

По дизелю : комнреил (CR-D),достаточно одного раза

заправится плохой соляркой и форсунки вынесут весь мозг пока не поменяешь на новые,а

цена у форсунок большая + сервис по дизелям в России ни какой.(проверено на форд ренжере моего друга) Экономия сомнительная, да зимой хоть не глуши,переход с летней на

зимнию солярку то же добовляет веселья.

Курите форумы,клубы по разным маркам авто и круг выбора будет сужаться.

 

Всем удачи выбора.

 |  |  Íàâåðõ
neyurist
Top 100 Contributor

Уфа Kia Spectra 2007 МКПП

Slava:
В любом случае, подвеска у кроссоверов, более крепкая, чем у обычной переднеприводной легковушки
Ошибочное мнение.

 |  |  Íàâåðõ
RamiL-83
Top 50 Contributor

г.Ульяновск чёрная Спектра, 2009 г.(продана), чёрный KIA Sportage 2007г (продан), сейчас белый Мицубиши Аутлендор 2014

alex72:
у кашкая подвеска игрушечная
что есть то есть и все думаю это знают...

када выбирал себе БУ кроссовер, то выбирал между спортажем 2 и кашкаем. Честно, склонялся к кашкаю, т.к. он мне внешне оч нравился, но когда поехал смотреть то честно говоря не ожидал что он такой тесный внутри (а для меня это важно ибо ребёнок в кресле всегда пинает и пачкает переднее сидение в машинекада сидит сзади в кресле), да и потом почитав отзывы все в один голос пишут что там подвеска игрушечная.. уж точно не для наших дорог ..да..и исчо..там было вариатор и думаю рассказывать что с ним может быть после 100 тыщ никому не надо.., кароч после всего этого кашкай сразу отпал...искал спортаж.и нашёл в итоге отличный вариант и меня не смущает что он есть 15л/100 км (хотя спектра при моём темпе езды и коротких поездках ела 12л/100), зато просторный салон, высокая посадка и клиренс)) да и жене по её словам намного удобнее ездить на  спортаже чем на спектре)) кароч я за кроссоверы))))

и исчо почему БУ. В новою машину нужно оч много сразу ещё денег вложить (защита, коврики, музыка и т.п.был я обладателем новой с салона ВАЗ-2115))), да и щас не то финансовое положение (летом строи дом) чтоб брать новый кроссовер, но вот стрельнуло мне что хочу кроссвоер и купил БУ  

 |  |  Íàâåðõ
K.Ilya
Top 75 Contributor

Самара была KIA Spectra 2006 АКПП

RamiL-83:

...ибо ребёнок в кресле всегда пинает и пачкает переднее сидение в машинекада сидит сзади в кресле

...

повеселил - у мну такая же фигня... спинка переднего сиденья так выглядит, как будто по ней ходили. ох уж эти деткиBig Smile

про кашкай тоже обосру задний ряд - везли меня как-то там домой (не долго), но нужное положение я не смог найти - тесно и посадка не удобная. короч тоже не понравился.

15л на сто - у тебя акп и полный привод?

 |  |  Íàâåðõ
RamiL-83
Top 50 Contributor

г.Ульяновск чёрная Спектра, 2009 г.(продана), чёрный KIA Sportage 2007г (продан), сейчас белый Мицубиши Аутлендор 2014

K.Ilya:
15л на сто - у тебя акп и полный привод?
нет..у мну механика и полный привод..и самое главное ср. скорость при таком расходе примерно 15 км/ч, а это самое главное значение при определнии расхода топлива)))

 |  |  Íàâåðõ
Obyvatel
Top 500 Contributor

Воронеж 2009, RS, чёрный жемчуг.

alex72:
у кашкая подвеска игрушечная

Кашкай и Х-трейл сделаны на платформе альмеры. О чём тут говорить? Солидный с виду Х-трейл на деле --- консервная банка. Помните, Радзинский на своём вольво выехал на встречку и ударил Х- трейл? И что осталось от этого Х-трейла?  

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

neyurist:

Slava:
В любом случае, подвеска у кроссоверов, более крепкая, чем у обычной переднеприводной легковушки
Ошибочное мнение.

Ошибочное мнение- думать, что Это, ошибочное мнение!

Да, большинство современных кроссоверов базируется на легковых платформах. НО, многие узлы в подвеске, у кроссоверов, оригинальные. Свиду, на глаз, их так и не отличишь. Но тем не менее, это и более толстые и жёсткие пружины подвески, с большим количеством витков, усиленные стойки стабилизаторов (чуть толще), иные настройки у амортизаторов, а иногда и совершенно другие амортизаторы, более жёсткие полимерные отбойники у самих амов, сайлент-блоки чуть большего сечения. Да и конструкция рычагов подвески, может быть иной. Рассуждаю с точки зрения инженера- хоть кроссовер и базируется на платформе от легковой модели, но ведь его кузов чуть больше, колесные диски и покрышки, тоже большего диаметра, чем у обычной легковушки, всё это даёт большую массу автомобиля. Так что нужны усиленные элементы в подвеске. Кстати, не всё, что принято сегодня называть кроссоверами, таковыми на самом деле являются. Вот есть Сузуки Джимни. Эта модель базируется на раме! Имеет почти все атрибуты настоящего внедорожника. Есть ещё Санг Ёнг Кайрон. Или КИА Спортидж или Сузуки Витара, ещё первых поколений. Они тоже ведь рамные!

 

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Snegok
Не Оцениваемые

Нижнее Поволжье Spectra,2008,оптимум, серебро

по теме думки такие: хэчи, сараи, кроссы не нужны. Смотрю седан до 4,7-4,8 мЭтров, с нормальным функционалом, багажником, движком и КПП. Денег за 700-850 дерева. Лучшее фольца-джетты и шкоды-октахи не вижу. Кто, что думает, мысли, личный опыт, впечатления делитесь. Да! Самое главное - НАДЁЖНОСТЬ (как СПЕКТРА)!

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Snegok:

по теме думки такие: хэчи, сараи, кроссы не нужны. Смотрю седан до 4,7-4,8 мЭтров, с нормальным функционалом, багажником, движком и КПП. Денег за 700-850 дерева.

За 850 000 рублей, сейчас можно купить весьма не плохой седан.  "Немец", он конечно "немец". Вот только и его обслуживание не дёшево выходит. Зайди в автосалон, узнай стоимость всех ТО, стоимость страховки. Коль нравится Спектра, так присмотрись к новому КИА Церато с МКП. Он скоро появится в салонах оф. дилеров. Там функционала будет больше, чем у новой Джетты. В любом случае, у Джетты и Октавии, что старых, что новых поколений, есть один "недостаток"- очень скучный дизайн, что внутри, что снаружи.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Diner
Top 200 Contributor

Воронеж 2007,HB,алмазное серебро,КИА-Воронеж

Slava:

neyurist:

Slava:
В любом случае, подвеска у кроссоверов, более крепкая, чем у обычной переднеприводной легковушки
Ошибочное мнение.

 

Ошибочное мнение- думать, что Это, ошибочное мнение!

Да, большинство современных кроссоверов базируется на легковых платформах. НО, многие узлы в подвеске, у кроссоверов, оригинальные. Свиду, на глаз, их так и не отличишь. Но тем не менее, это и более толстые и жёсткие пружины подвески, с большим количеством витков, усиленные стойки стабилизаторов (чуть толще), иные настройки у амортизаторов, а иногда и совершенно другие амортизаторы, более жёсткие полимерные отбойники у самих амов, сайлент-блоки чуть большего сечения. Да и конструкция рычагов подвески, может быть иной. Рассуждаю с точки зрения инженера- хоть кроссовер и базируется на платформе от легковой модели, но ведь его кузов чуть больше, колесные диски и покрышки, тоже большего диаметра, чем у обычной легковушки, всё это даёт большую массу автомобиля. Так что нужны усиленные элементы в подвеске. Кстати, не всё, что принято сегодня называть кроссоверами, таковыми на самом деле являются. Вот есть Сузуки Джимни. Эта модель базируется на раме! Имеет почти все атрибуты настоящего внедорожника. Есть ещё Санг Ёнг Кайрон. Или КИА Спортидж или Сузуки Витара, ещё первых поколений. Они тоже ведь рамные!

 

Ошибочное мнение-думать что это ошибочное мнение хотя не такое уж оно и ошибочное!!! Прочитал и никак не пойму,при чем тут Джимни,Спортидж или Витара первого поколеня??? Какое отношение они имеют к кроссоверам(представляющим из себя банальный универсал со слегка  увеличенным клиренсом) и разве кто то здесь утверждал что вышеперечисленные автомобили базируются на легковой платформе??? Кстати эти авто не только имеют атрибуты(как кроссоверы) но и реально являются настоящими внедорожниками  .Особенно малыш Джимни!!!

 

Объективная реальность — это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Diner:

Ошибочное мнение-думать что это ошибочное мнение хотя не такое уж оно и ошибочное!!!  

Ну так следует ещё раз внимательно перечитать мой пост и вникнуть в его суть )) Всё дело в том, что не все авто, которые сейчас принято называть кроссоверами, таковыми на самом деле являются! И если они и созданы на одной платформе с легковой моделью, от данного производителя, то при этом, они могут иметь различия в конструкции подвески. Об этих различиях я писал уже выше Tongue Tied  А так, кроссовер- кроссоверу рознь! Ведь есть и и просто полноприводные универсалы с увеличенным клиренсом, есть и приподнятые хэтчи, лишь с приводом на переднюю ось, типа Сандеро. Но они, на самом деле, кроссоверами не являются. И вот их подвеска, как правило, от обычных версий почти не отличается. А есть и весьма продвинутые кроссоверы, в т.ч. и рамные, с усиленной подвеской и обладающие различными блокировками. К весьма "продвинутым" (но не рамным) кроссоверам можно отнести и полноприводные: Субару Форестер, Ленд Ровер Фриландер, и даже нашу Шевроле Ниву, не смотря на её скромные мотор и мощность. На таких кроссоверах, можно штурмовать и умеренное бездорожье, крутые подьёмы и спуски. Ну а про рамные кроссоверы-внедорожники, я сейчас не пишу ))  А вот недокроссовер Кашкай, на такое не способен! Его, скорее всего, можно отнести лишь к универсалам повышенной проходимости. Да и в ряд ли вы найдёте владельца Кашкая, который проездил бы на этой машине более 3-х лет и не поменял бы его подвеску. У Кашкая она, действительно, очень слабая! Обычно, уже к 35000 км, начинает сыпаться. Именно поэтому, на рейсталинговом Кашкае, стали применять некоторые усиленные детали подвески (амортизаторы) от Икс Трэйла.  Но если использовать кроссовер лишь для поездок по городу, пусть и с убитыми дорогами, то его подвеска прослужит дольше, чем у обычной легковушки. Да и увеличенный клиренс кроссоверов, позволяет лишний раз, уберечь от повреждений его передний бампер.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

mSpeed:

Ford Focus II

 лучше только Ford Focus 3 в максималке

 |  |  Íàâåðõ
Obyvatel
Top 500 Contributor

Воронеж 2009, RS, чёрный жемчуг.

kind:
лучше только Ford Focus 3 в максималке

 

Это шутка? Или новое поколение выбирает пепси?Тада надо было покупать ниссан джук по новогодней акции (100 тыс. скидка)Smile 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 25 из 51 (Всего 751 записей) « Первая ... < Предыдущая 23 24 25 26 27 Следущая > ... Последняя » | RSS