клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Астра в новом кузове. Последняя комплектация за 740 руб. весьма привлекательна, есть даже пакет для плохих дорог (что в него входит?) и электро стояночный тормоз, куча подушек безопасности, ну и т.д.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
На хрен этот пакет для плохих дорог не нужен,, ту же защиту если уж так хочется ставить, можно за 1,5 т.р. купить ,а не за 3,5 как у ОД.
Маленькая она, по моему мнению.
Месяц тестирую сида спорт вагон 1,6 129 лс.
Взял кмпектацию комфорт мкпп 6ст за 690 рябях + хака 5 р16 в подарок.
Пробег около 2т.км. Допы у офицалов не брал (до х хотят,да ещё и сомнительного качества)
Защита с коврами-полеуретан 2900.
Впечатления двоякие за киа 700т.р.(5 лет или 150т. пробега гарантии).
К авто привык сразу ,выехал на улицу по темноте,бенза 000.
Обзор отличный что вперёд что на зад, места вагон.
Поездив неделю понял, авто стоит этих денег.
Всё сделано в угоду еропейскому водителю.
По комфорту и качеству материалов сид ни кому не уступит из евро моделей (опель,шкода,фольс)
Удачи всем в выборе, не ,,изменяйте марке!,, .
Новая сирота на подходе.
Pas:и электро стояночный тормоз
Если сломаецо то фсё Я не знаю, мож у меня советский менталитет, но хот-ся чего то амерского -- простого и мощного. А эти всякие ниссаны, где свечи сам не поменяешь - это для стран с налаженным сервисом.
Это доп опция за 3.500 рябчиков - можно и простой стояночный оставить. Но что то мне подсказывает, что я именно электро хочу.
alex72: Новая сирота на подходе.
Это что такое?
alex72: Удачи всем в выборе, не ,,изменяйте марке!,, .
Да ничего страшного - можно и изменить, тем более, что седанов то у КИА нормальных и нет- Церато маленький, Оптима -просто дорогая, был бы СИД седан - можно было бы посмотреть, а так - без вариантов.
Церато маленький?
Не меньше спектры.
Нев Церато уже скоро.(сид седан).
Были у мну и седаны и хечи, ща сарайка надо на всём поездить.
А сараи в европе очень популяны, у нас то же много столо.(ни какой агитации).
alex72: Церато маленький? Не меньше спектры
Не меньше спектры
Лично мне не понравился - каждому свое.
alex72: Были у мну и седаны и хечи, ща сарайка надо на всём поездить.
Универсал без назначения - просто перевозка большого количества пустого воздуха.
Вот если у меня знакомый- турист - то у него багажник все время забит какой то амуницией - ему нужен универсал, а мне нет.
Кто ведь какие цели преследует! Рыбалка, охота! Огород, дача! Путешествие! Экономичность! Скорость! Крутизна! Экономичность! ... Можно продолжать и далее. Каждый выбирает в меру своих потребностей ну и, конечно, возможностей!
electronic71: Я так-же как вариант рассматривал астру. Но смущает то что на рынке в этом кузове она с 2006 года. Да и комплектация даже в максималке - слабовата. Она идёт практически вровень со спектрой на вторичном рынке. Её лет через пять уже будет не продать за нормальные деньги. Как и спектра, эта астра и морально и технически устарела.
Я так-же как вариант рассматривал астру. Но смущает то что на рынке в этом кузове она с 2006 года. Да и комплектация даже в максималке - слабовата. Она идёт практически вровень со спектрой на вторичном рынке. Её лет через пять уже будет не продать за нормальные деньги. Как и спектра, эта астра и морально и технически устарела.
сейчас астра есть и в новом кузове седан
Pas: Как то не могу разобраться в какую тему писать, поэтому и пишу в этой теме: на днях продал свою ласточку (очень жалею, но нет ничего вечного - надо двигаться дальше), теперь рассматриваю варианты покупки другого авто. Астра седан на самом деле очень понравился как внешне так и внутри. Смущает мощность, но Спектра еще слабее, а ведь ездит и не стоит на месте. Есть, конечно, 1,6 турбо в 180 лошадок, но там коробка автомат, а я приверженец палки.
Как то не могу разобраться в какую тему писать, поэтому и пишу в этой теме: на днях продал свою ласточку (очень жалею, но нет ничего вечного - надо двигаться дальше), теперь рассматриваю варианты покупки другого авто. Астра седан на самом деле очень понравился как внешне так и внутри. Смущает мощность, но Спектра еще слабее, а ведь ездит и не стоит на месте.
Есть, конечно, 1,6 турбо в 180 лошадок, но там коробка автомат, а я приверженец палки.
Мы спектру еще не продали, купили рено флюенс 1.6, мкпп, комплектация комфорт, для нас большим + этой машины стали: большой размер салона, багажника, самый высокий клиренс (из седанов подобного класса), достаточно мягкая подвеска, ну и соответственно цена ( покупали в декабре за 606 тыс.). Машина нравится, в спектру после нее садится не хочется)