клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Кстати еще думал может микроавтобус взять грузопассажирский фольксваген 5 транспортер. Хоть на рыбалку, хоть в лес. Сказка а не автомобиль :) Правда цена не сказочная, а заоблачная...
есть живой пример Спектру на поло...хозяин реально не доволен...
Да уж, выбор новой иномарки, после Спектры, не такой уж и большой :)) Из доступных кроссоверов остаются лишь Ссанг Йёнг Актион да Рено Дастер. Правда на последний, сейчас весьма большая очередь. Но по крайней мере, эти два кроссовера можно реально купить в хорошей комплектации и с полным приводом, за сумму в 800 тысяч руб. К примеру, КИА Спортидж, за эти деньги, будет лишь с передним приводом. А это уже не кроссовер, а лишь переднеприводный универсал с большим клиренсом. Из недорогих универсалов, сейчас можно взять лишь Шевроле Лацетти, пока он ещё окончательно не снят с производства. Уровень машины почти тот же, что и Спектра, а вот размер салона у Лачетти будет уже больше. Если деньги позволяют и хочется кроссовер, то весьма хорошим выбором будет Фольксваген Тигуан или же Шкода Йети (её дизайн, конечно, на любителя). Но по крайней мере, сейчас, у этих моделей весьма хорошее соотношение цена- качество! Да и выбор комплектаций есть. Из новых седанов, весьма хорош Опель Астра седан. По крайней мере, размер его салона значительно больше чем у Форд Фокус III. Всякие новые Солярисы, Рио, Поло и прочее, даже рассматривать не хочется, т.к. они все размерный класс В. Из новых минивенов, самая минимальная цена будет у ВАЗ Ларгус. Но на него уже очередь! Но если наш автопром уже не хочется, то можно присмотреться к Шевроле Орландо. В этом случае, за относительно вменяемые деньги, можно получить весьма большой салон.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Leha290186:беру современных одноклассников типа поло, рио, солярис
Рио не одноклассник Спектры. Эта машина классом ниже. Следующее после нашего поколение Спектры в России называлось Церато. Тогда как в США, например, оно так и оставалось Спектрой до выпуска в 2009 году КИА Форте (в России Церато II).
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Slava:Из новых седанов, весьма хорош Опель Астра седан. По крайней мере, размер его салона значительно больше чем у Форд Фокус III.
Откуда такая информация?
Сам к Астре седану присматриваюсь.
Темы объединил!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Доброго всем здоровья! Полностью согласен насчёт атмосферы спектровского форума. А ведь этой дискусии уже 4 года. Актуально. Все стремятся к лучшему. У меня спектре скоро 4 года и я тоже задумываюсь на что поменять. Откликнитесь, кто уже поменял, но в душе остался спектроводом. Какие теперь у вас машины? Думаю после большого спектровского салона пересели в ещё больший, из хорошего в лучшее... Абсолютно согласен с Галиной, что хочется надёжности, хотя бы такой, как в спектре. К хорошему быстро привыкаешь. Как я понял, сама Галина купила Сиид. Я тоже смотрю в его сторону или Форд. Вообще хочется чтобы шумоизоляция была хорошей. Но во главе - надёжность. Ну конечно за разумные деньги.
есть авто, мне кажется, близкое по духу Спектре, но выше классом и посовременней - и этот авто - Шевроле Эпика. если взять слегка б/у, даже с автоматом, думается можно уложиться в 550-600 тыр.
Mazda 3 не прозвучала?
alex72: Mazda 3 не прозвучала?
Не вариант 3 и 6 брать. Если гаража нет. Воруют их безбожно. Это какую сигу надо заморочиться поставить,чтоб спать спокойно.
B797OO: Slava:Из новых седанов, весьма хорош Опель Астра седан. По крайней мере, размер его салона значительно больше чем у Форд Фокус III. Откуда такая информация? Сам к Астре седану присматриваюсь.
Не так давно, протестил я в автосалоне новую Астру Седан. Сравнивал с её ближайшим конкурентом, а именно новым Форд Фокус III (седан, комплектация Ghia). Мои впечатления от новой Астры седан, в комплектации Enjoy таковы: дизайн Астры более красивый, чем у Фокуса. Багажник, у Астры, заметно больше! Качество внутренних отделочных материалов выше. Да и смотрится интерьер Опеля богаче. И главное, на заднем сиденье Астры седан, места над головой больше! Пассажиру ростом под 190 см., сидеть на заднем диване Фокуса седан, почти не возможно. Головой в потолок упираешься! Из минусов Астры седан отмечу: докатку, вместо полноразмерной запаски, неудобные петли багажника, снижающие его полезное пространство. Ну почти как у Спектры )) И конечно цена, она у Астры выше. Комплектация Энджой с механикой и в цвете металлик, тянет более чем на 710 000 руб. А коврики в салон и брызговики (в заводских комплектациях их нет), добавят ещё более 7 000 руб. По управляемости и комфорту, новый Фокус и Астра, почти идентичны. Кстати, та Астра седан была польской сборки. Возможно, что качество машин нашей сборки, будет чуть хуже ))
По поводу нового форда фокуса не совсем доволен салоном, вроде все эргономично и рядом, но тем не менее не оставляет ощущение что находишься в каком-то коконе или капсуле. Места гораздо меньше чем в предыдущем поколении, а в седане в дырку багажника даже нормальный чемодан пролезет с трудом, и это несмотря на его впринципе немалые размеры. Навертели короче мне кажется лишнего. Не машина а космический корабль . Ездил в комплектации "Титаниум".
В столице угоняют, у нас в основном крузаки,мерины в общем авто далеко за лям.
Смотрел киа сиид св ,наверно его и куплю.
Астра нев нравицо ,дорого ск.