клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
А как оно могло быть, если у нас за зиму ниже -15 не опускалось? Сейчас вот +3 град.....
машина ночует в кирпичном гараже - утром ей все равно минус сколько, дальше держим руку на пульсе, то бишь на кнопке брелка автозапуска, интервал в зависимости от показания градусника, если на улице ниже -20 давлю каждые 3 часа по 15 мин работы двигателя - проблем не было, ну и дальше ниже -30 - каждые 2 часа и т.д., масло синт. мобил, аккум в норме - и нихт проблем, правда бездин расходуется - но по сравнению с мертвой машиной на морозе...
п.с. как то пробовал завести "волгу" в -39, отмороженные пальцы... , зил-130 протащил ее 20 метров и буксовал, умерло все - свечи, бензонасос, аккумулятор и стартер, такое бывает раз в жизни и повторять не хочется ))))))))))))
Gnomer:Не заводится после -20. Стартер крутит,аккумулятор новый, свечи новые, но не заводится. Свечи сразу заливает, меняешь свечи, иногда заводится. До -15 заводится отлично. Пробег 32 000 км. АКПП. Что делать?
если сразу заливает, то вообще проблем никаких нет, когда запускаешь двигатель не жди когда насос закачает бензин, сразу пускай стартер - проблема решена!
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
На десятке подобная проблема была, т.к. системы зажиг по принципу действия похожи между собой расскажу.. В общем в одно прекрасное утро не заводится (ВАЗ 21103) хоть ты убейся, отбуксировали в гараж, выкрутил свечи - мокрые.. просушил, протер, поставил - завелась.. ладно.. на след утро такая же беда.. проделали ту же процедуру что и накануне, поехал в сервис.. в сервисе показали на окислившиеся провода в колодке от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) прочистили, продули, просушили, все встало на свои места.. в -30 без проблем..