клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Подскажите кто знает! Вот сейчас в разгар морозов задумался что лучше установить на машину автономный подогреватель или сигналку которая сама будет прогревать авто??? Уже все узнал про автономный подогреватеть, а в салоне где прохожу ТО сказали что лучше сигнализацию которая сама будет прогревать авто просто надо задать температуру при которой машина заводиться будет! Но мне кажеться что автономный подогреватель все таки лучше! А вы кто что думаете???
Лично у меня небыло ни того, ни другого. Только видел как работает сигналка с автозаводкой.
Давайте попытаемся рассуждать:
При заводке машины прогревается блок, поршневая группа, масло, прожимаются ремни, к ним возвращается эластичность, прогревается система охлаждения (патрубки и насос). Происходит подзарядка аккумулятора, он тоже немного отогревается засчет низкого КПД.
При использовании электроразогрева нагревается масло в районе нагревательного элемента. Все масло не разогреется одинаково хорошо, так как маслонасос не работает и масло не двигается. Разогревается часть картера возле нагревательного элемента. Думаю, разогрев не будет слишком уж сильным и это не приведет к короблению днища картера. Поскольку нагреватель - электрический, то аккумулятор разряжается. Если он не новый - фиг вы потом движок заведете. Все остальное остается холодным.
Вот такие мысли. Выбирайте.
PS: Только что поговорил с умным человеком. Действительно, есть такая функция - заводка по температуре. И уже почти у всех продвинутых.
Всегда рад любому человеку...8-963-049-24-66
уже писал где-то: с подогревом с сигналки есть свои тонкости.
у меня как обычно, все отлично
Bons привет!
не буду много говорить...времени к сожалению нет...извините..
вот ты пишешь:...
"А по поводу того, что бы сигналка заводила движок при падении температуры до указанного порога, - я о таком не слышал. Все, что мне известно, - можно завести движок с брелка или по расписанию. По температуре не встречал."
Это есть у меня....и не только это в сигналке-брелке....ещё много других функций....вплоть до определённого падения
зарядки аккамулятора.....у меня стоит : Scher-Khan Magicar V (5).
Я пользуюсь только функциями:
1) установил значение прогрева двигателя (заводки двигателя) на 15 мин. (очень удобно, утром, пока пью кофе, нажимаю кнопку,
хватает время попить кофе, одеться и выйти, сесть в машину, вставить в ключ (машина при этом работает), и поехать))
2) Другая функция: таймер....я включил её впервые в новогодние праздники, когда температура в нижегородской области ночью доходило до -35градусов......установил значения прогрева через каждые 4 часа.
3) ещё функция, которую я включил на новый год при морозах....если зарядка аккамулятора падает до 11,5...то заводится машина сама.
4) ещё одну функцию хочу включить, когда поеду в Новокузнецк...т.к. ездить там на машине не буду...а морозы сильные , то установлю ещё функцию температурного режима....к примеру, если на улице станет -30, или -25, и т.п., то машина сама прогревает себя либо в течение 15 мин (как установленно на прогрев), либо до указанной температуры (надо дополнительно ввести данные по температуре) к примеру, до +30 градусов в салоне, или при оптимальной температуре двигателя поработать 5-10 мин.....
там ещё много других функций, тоже самое относящиеся к жаре, когда включаешь машину на охлаждение....и ещё , ещё много других функций. Мне других не надо. Достаточно этих 4-х.
второй ключ вставляют в блок двигателя......
я после заказал себе ещё ключ...ждал 1,5 месяца.....потом вручили......
Mihail:Друзья, сигналки с автозапуском работают и прогревают движок без ключа в салоне.
без модуля обхода иммобилайзера не обойтись! так что один ключ по любому будет в машине!
только что прочитал в инете что бывают разные сигналки одни работают с ключом в замке вторые без него! Шархан работает только когда ключ в замке а вот старлаин и без него может работать! только не понятно почему шархан и по деньгам дороже, а по безопасноста старлайн безопаснее получаеться!!!
Всем спасибо за ответы!
Как я понял с автономными подогревателями никто не сталкивался???
Наверное, не турбо датчик а турборежим? Он разрешает работу турбированному двигателю после того как вы выходите из авто еще некоторое время (1..3 мин) для остывания турбины на холостом ходу. Так мне разъяснил человек, занимающийся сигналками более 10 лет.
Bons:Наверное, не турбо датчик а турборежим? Он разрешает работу турбированному двигателю после того как вы выходите из авто еще некоторое время (1..3 мин) для остывания турбины на холостом ходу. Так мне разъяснил человек, занимающийся сигналками более 10 лет.
это для дизельных машин