клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вот собираюсь брать спектру не могу определиться со цветом какой будет лучше...как будет смотреться лучше...
Вообще то смотрится солидно - черный. Если чистая - красный перец. Очень неплохо - темно синяя. Серебрянная - универсальная. И смотрится хорошо и пыль не так заметна и на дороге видно. А вообще - дело вкуса.
Bons: Вообще то смотрится солидно - черный. Если чистая - красный перец. Очень неплохо - темно синяя. Серебрянная - универсальная. И смотрится хорошо и пыль не так заметна и на дороге видно. А вообще - дело вкуса.
А про залатую пачему не написал
VolkOla:А про залатую пачему не написал
А летом....
Греться сильно будет на солнышке....как это будет влиять на машину в целом...
Barsuc:А чёрный цвет легавые не останавливают. ( а вдруг в машине мааааленький ТУЗ)
У меня красный перец, езжу уже 8 месяцев остановили всего пару раз. Вот так!
Лишь тот достоин Счастья и Свободы, кто каждый день идет за них на бой!
А что это имелось ввиду, расшифруйте плиз.
Кстати когда у меня была черная восьмерка, менты любили меня останавливать и проверять в очередной раз, поэтому мне непонятен этот пост
Серебристый это простота, тёмный цвет, особенно черный, добавляет машине солидности.ИМХО Темный цвет обязывает следить за внешностью авто! Он показывает всем насколько водитель аккуратен и опрятен. Мой выбор-Черный. Тем более что на Спектрах краска действительно черная и блестящая, без всяких серых включений как на ВАЗах или АКЦЕНТах.
Кстати никто не посоветовал серебристый, зачем спрашивал, если сам решил?
p-tone: Кстати никто не посоветовал серебристый, зачем спрашивал, если сам решил?
так это не я спрашивал!
NaikichL: p-tone: Кстати никто не посоветовал серебристый, зачем спрашивал, если сам решил? так это не я спрашивал!
Так вас двое собирается покупать? Извини начало невнимательно просмотрел