клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Mihail:Судя по сломанному кулаку приложило неслабец,лонжерон вогнуло по вертикали или по горизонтали, непонял. По поводу доп.выезда эксперта на описание скрытых повреждений всё правильно,но это надо было сделать после получения предварительной калькуляции и направления на ремонт, когда начнутся первые работы.
Блин!!!
Расказываю про Виатеру...
Машину к ним привёз 28 декабря. До 14 января не могли заказать детали, типо праздники были, хотя обещали заказать - чуть ли не 3-ьего. Потом заказав детали! Говорили, что вот вот... что отдадут готовую машину через недели две. Т.е. к сегодня примерно.
Звоню, а они такие - у нас нет жестянщиков!!! некому работать, звиздец...Вашу машину поставим на стапель только на след. неделе. Короче машина будет готова только через минимум две недели.
Даже дурацкая страховая скорее всего на следующей неделе уже выплатит. Я в шоке, я плачу живые деньги! Там работ на стапеле - 10 часов... И уже месяц!!! Они не могут даже начать!!!
Что за люди!
Получу бабки ,приеду - если машина не будет готова, заберу как есть и отвезу в другой сервис. Задрали!!!
мда, неприятно...
держитесь, все будет гуд!
Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)
webcom:Получу бабки ,приеду - если машина не будет готова, заберу как есть и отвезу в другой сервис. Задрали!!!
Посмотрел фото . Печально. Но впадать в отчаиние не надо. Может чем помочь? По мере своих сил и возможностей
Ура! Движуха пошла, машина почти готова...
Вот загвоздка в первой страховой - уже месяц молчат, все попытки дозвонится до отделка калькуляции не увенчались успехом. Даже написал на почту им в отдел жалоб, пока тоже нет ответа. Даже и не знаю что делать...
webcom: Ура! Движуха пошла, машина почти готова... Вот загвоздка в первой страховой - уже месяц молчат, все попытки дозвонится до отделка калькуляции не увенчались успехом. Даже написал на почту им в отдел жалоб, пока тоже нет ответа. Даже и не знаю что делать...
а если выше позвонить их начальству? по закону и договору есть же сроки, которые они обязаны соблюдать, вот на них и ссылаться, мне так помогло:)
Просто весь день на работе... а на них можно весь день потратить... И с другой стороны - придти устроить им истерику что ли?
Обойдутся - они сказали, что 10-15 дней ... я упорно подожду ещё 3 дня. Если мои действия будут бесполезны, то поеду... Ну почему у нас везде одинаково... Почему нельзя по-человечески, а везде так ... что номера получать, что за справкой стоять, что загран.паспорт получать, везде один гемор.
Asya:а если выше позвонить их начальству? по закону и договору есть же сроки, которые они обязаны соблюдать, вот на них и ссылаться, мне так помогло:)
Начальник отдела трубку не берёт, все потуги заканчиваются на call-центре, а по договору - там есть маленькая дописка. Сроки рассмотрения дела - индивидуальны - т.е. бессрочны, а вот выплатить - они действительно обязуются в 10-15 дней.
Так вот они на моё дело рассматривают МЕСЯЦ, которое уже было посчитано за 2 ДНЯ независимой экспертизой, которую же они и прислали.
Я боюсь, что они до дыр его засмотрели.
Так самое весёлое - что звонил 10-ого января - они сказали, что дело в работе с 9-ого. Звонил 20-ого , они сказали, что дело моё потеряли - потом опять нашли - и теперь оно рассматривается с 16ого января.
Я в шоке!!! А машина почти готова.
Ура, силами жалоб и помощи человека с форума, который там работает, Страховку выплатят в течение 2-3 дней.
Но что же я вижу в Виатере. Опять звоню, сейчас сказали - что машину выправили - и собирать её - т.е. надевать новые части на корпус и красить - они будут неделю или полторы - в итоге они срывают опять назначенные сроки.
Я не специалист по машинам, но я так предполагаю, что красить и ставить детали - это два-три дня, т.к. почему же такие сроки от Виатеры. Или это действительно так долго?
Поздравляю с тем, что от страховой добились результата! Респект человеку с форума!
А на счет покрасить, в большей части салонов так говорят, хотя и правда на это уходит пара-тройка дней.