клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
к счастю такого "чуда" даже и не знаю но китаец-это китаец
что бы туда не засунули. у знакомого амулет,так проблемы с новя начались,а про краш-тэст вообще молчу. металл как бумага,сделаны не понятно из чего и тд.
Conchita:http://www.china-motors.ru/galery/categories.php?cat_id=29&sessionid=9ca7792eac98deb25e2d57bc168359d0&sessionid=9ca7792eac98deb25e2d57bc168359d0 Можно посмотреть тут. Действительно мордочкой на сектру похож. Но на китайцах как-то стремно, хотя кому как...
у очень незначительные сходства со спектрой, но это кстати не та машина о которой мы сдесь говорим
Каждый крупный автопроизводитель с недавних пор знает: выход новой модели на рынок сопряжен с огромным числом рисков. Ни тысячи человеко-часов, потраченных на разработку, ни миллионы евро, ушедших на финансирование испытаний, не дают гарантии, что автомобиль успешно пройдет испытания EuroNCAP (European New Car Assessment Program). Год от года комиссия по пассивной безопасности, состоящая из специалистов из Великобритании, Германии, Франции, Швеции и других стран, тратит громадные бюджеты на испытания всех новинок, выходящих на рынок Европы. Первые испытания по установленным стандартам прошли в 1997 году тогда обязательным был только фронтальный удар. Сейчас рейтинг EuroNCAP составляется на основе сразу нескольких испытаний, в которые входят: фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, боковой удар о жесткий барьер на скорости 50 км/ч, имитация наезда на пешехода на скорости 40 км/ч и удар о переднюю стойку кузова, имитирующий переворот, на скорости 28 км/ч. Также три года назад в обязательную программу вошли испытания с использованием рекомендованных производителями детских сидений. С последними связано несколько курьезов. Так, последнее поколение Renault Twingo получило 4 звезды в итоговом рейтинге за то, что рекомендованные французами детские сиденья не подошли к креплениям для Renault подобный результат равносилен провалу. Именно эта марка первая в истории европейских крэш-тестов вывела на рынок автомобиль с 5-звездным рейтингом (Laguna 2002), и даже в рекламе маркетологи использовали достижения в пассивной безопасности Единственный в мире автопроизводитель, чьи восемь моделей завоевали высший рейтинг EuroNCAP. По методике EuroNCAP испытания проводят многие авторитетные организации: немецкий ADAC, множество специализированных СМИ (включая российское издание Авторевю). С недавних пор демонстрационные крэш-тесты по этой методике регулярно проводятся на Дмитровском полигоне (НИЦИАМТ) чаще всего их организуют импортеры новых автомобилей и автомобильные издания. Но на этом еврокомиссия по безопасности останавливаться не собирается: уже в ближайшее время правила будут пересмотрены, а формулировка пассивная безопасность больше не будет исчерпывающей в отношении EuroNCAP. Не секрет, что 5-звездные результаты сейчас получает более половины испытуемых новинок, и именно это вынуждает испытателей ужесточить требования. Так, уже в этом году в перечень требований к новым автомобилям войдут активные подголовники они более эффективно защищают позвоночник и голову при ударе сзади. Но самое интересное: к крэш-тестам добавятся испытания на полигоне там будут оценивать работу электронных страховщиков, в число которых входят ESP (программа стабилизации), АБС и прочие системы, которые специалисты обычно относят к активной безопасности, то есть системы, предотвращающие аварийную ситуацию. И если крупные европейские и заокеанские производители в состоянии ответить адекватно на новые требования, то для китайских производителей это будет серьезный удар. Точные сроки введения новых стандартов пока не объявлены, но то, что это неминуемо, подтверждают многие источники, заслуживающие доверия. Чем это грозит простым потребителям? Очередным повышением цен, прежде всего. И если европейцы готовы платить за свою безопасность, то многим россиянам дополнительные расходы на ESP и прочие предохранители ни к чему. Даже если шанс избежать аварии благодаря этим системам вырастает в разы.
http://omskavto.com/Lifan/test-crash.html
Проверка на прочность - краш-тест автомобиля Лифан Бриз (Lifan Breez)03.10.2008 Проверка на прочность - краш-тест автомобиля Лифан Бриз (Lifan Breez)4 апреля, по заказу автосборочного завода “Дервейс”(Черкесск), специалистами ФГУП “НИЦИАМТ” в Дмитрове был проведен краш-тест серийного автомобиля Лифан Бриз (Lifan Breez), собранного по схеме SKD в России. Краш-тест был проведен по методике EuroNCAP –фронтальный удар о деформируемое препятствие с перекрытием 40% на скорости 64 км в час. В настоящее время в России существуют два научно-исследовательских центра, которые уполномочены проводить подобные испытания – ФГУП “НИЦИАМТ” и Бюро ударной прочности Управления проектирования кузовов (УПК) Службы исполнительного директора АвтоВАЗа. Например, испытания Лада Приора и Чери Амулет(Chery Amulet) проходили в Тольятти, а BYD F3 в Дмитрове. Как правило, испытания проводятся по заказу заводов-изготовителей, официальных дистрибьюторов или независимых организаций. Методика EuroNCAP, в отличие от принятой в России системы сертификации автомобилей по правилам No. 94-01 ЕЭК ООН, является неофициальной и поэтому никаких формальных протоколов или сертификатов по результатам испытания не выпускается. В то же время заказчику испытания предоставляется оценочная таблица с указанием граничных и фактических параметров, которую АК “Дервейс” любезно предоставила в наше распоряжение. Через неделю после фронтального, также по методике EuroNCAP, был проведен боковой краш-тест на скорости 50 км в час. По итогам обоих испытаний, автомобиль набрал 21.5 балла (12.7 за фронтальный и 8.8 за боковой удары), что соответствует примерно 3.5 звездам по шкале EuroNCAP. По итогам изучения результатов проведенных испытаний, в Китае была проведена встреча представителей завода-сборщика (АК “Дервейс”) и официального дистрибьютора (ООО “Истерн”) c руководством компании Lifan Industry Group и специалистами R&D института, на которой было принято согласованное решение о необходимости продолжения совершенствования конструкции автомобиля в части его пассивной безопасности. Перед конструкторами китайского завода поставлена задача по усилению силового каркаса автомобиля, которое позволит значительно улучшить результаты бокового краш-теста и достичь в результате показателя 4 звезды уже в текущем году, когда будет начата сборка автомобилей Lifan Breez (седан и хэтчбэк) по схеме CKD на новом заводе в Черкесске. Справка: Результаты фронтальных краш-тестов некоторых других автомобилей данного класса, проведенных в 2007 г. по методике EuroNCAP:Лада Приора Люкс - 10,6 баллаBYD F3 - 10,2 балла Geely Otaka - 1,7 балла Chery Amulet - 1,7 балла Боковой краш-тест Лада Приора Люкс - 9.1 балла. Суммарный результат (фронтальный и боковой удары) составил 19.8 балла (соответственно 10.7 и 9.1).http://www.avtokitay.com.ua/lifan/articles/118
play.php?Code=hautdhtugr
Краш тест
Видео