KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Моя спектра и гарантия :(

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-11-2007 0:00 | PostID= 44 310 | Закрыто
Anonymous:
Начну все сначала.

Как я писал раньше, началось с того, что начала осыпаться краска с переднего бампера. Было это где-то в районе 23 февраля. Конечно же, первое, что сделал - это осмотрел место повреждения на предмет нахождения царапин, чужой краски и осыпавшейся своей. Дело в том, что машину ставлю на стоянке дома и на работе, причем на работе мордой в сторону дома. Обнаружил эту проблему дома, когда приехал с работы.
Далее отзвонил в сервис ВОСТОК и подъехал с приятелем к специалисту по гарантии. Показал ему поврежденный бампер и попросил объяснить причину. Этот человек вытер салфеткой место повреждения, пытаясь найти продольные царапины и след от удара. Поскольку таковых не было, он подтвердил мне в присутствии моего приятеля, что данный случай является гарантийным, и я могу оставить автомобиль в удобное для меня время. Я подъехал в понедельник на прошлой неделе и показал авто приемщику из кузовного цеха, тот тоже покачал головой, мол, да хрен его знает почему произошло. Я попросил, чтобы автомобиль приняли через неделю, так как он мне был нужен в выходные. В субботу настроение было несколько подпорчено сломанным стеклоочистителем. При работе стеклоочистителей, один из них вдруг дернулся, работая в противофазе, и залег. Слава богу, это был не водительский. Т.е. поводок (кажется так он называется) свободно вручную перемещается. Лазить не стал, дабы не потерять гарантию, т. к. на гайке, фиксирующей всю щетку, стоит маркировка синей краской. Подъехал в сервис и попросил принять машину. Т.к. у меня опять был вопрос по гарантии, я попросил пригласить специалиста по гарантии. По какой-то причине он выйти осмотреть автомобиль отказался, заявив, что осмотрит после приемки. Сотрудник кузовного цеха (видимо не зная о планах руководства, опять вызвал специалиста по гарантии). Когда тот увидел меня, то стал возмущаться, что машина, мол, далеко от сервиса стоит, будто это я виноват, что они набрали в ремонт всяких Hyndai, Tayota и пр. и теперь у них мест для Киа на стоянке нет. То есть заявил, что смотреть ее сейчас он не будет (я и не думал, что все дело то все еще в кузове, а не в сломанном дворнике). Мне сказали, что машину возьмут на обслуживание, помоют, посмотрят, а затем скажут, что с дворником по телефону. Через два часа мне звонит специалист по гарантии: "Извините, я, конечно, виноват, но мы недоглядели в прошлый раз, это не гарантийный случай, а удар. Приезжайте, осмотрим кузов". После этих слов я нахожусь в шоковом состоянии, т. к. раз пятьдесят осматривал кузов, в том числе перед свадьбой, на которой участвовал в кортеже в воскресенье, на мойке перед этим мне ее вылизали капитально.
Дело в том, что эту машину я показывал уйме народу, в том числе и начальнику транспортной службы на работе, который сказал, что следов удара и царапин нет, но вряд ли я смогу по гарантии покрасить бампер, что-нибудь придумают - зима холодная или, что-то в этом роде. Он был близок к истине, но я не догадывался, насколько. Я взял с собой приятеля с работы, который был свидетелем моего предыдущего разговора со "специалистом" по гарантии. Приехав на сервис, мы увидели аккуратно подцарапаный бампер и, что самое страшное, крыло. Я сразу сказал, что это какая-то ерунда и быть того не может, на что СРАЗУ-ЖЕ выскочил человек, представившийся директором техцентра. Он с ходу сказал, смотрите это явный удар, вот крыло выше чем капот (справа крыло такое же?). Что мол говорить, мол, проблемы нет. Это он думал у него их нет. Урезонить этого беспредельщика времен бизнесменов 90-ых попытался мой приятель, на что был получен ответ, мол в вашем возрасте выступать вообще не положено. Типа, жизни не знаешь. Когда я попытался узнать каким образом два сотрудника, ранее осматривающих автомобиль, не смогли увидеть, что было столкновение, а как только хозяин покинул автосервис, сразу его обнаружили. Я поинтересовался насчет квалификации его "специалиста" по гарантии, на что был получен ответ, мол, да у него два высших образования. Аргумент железный - на третий пока денег не заработал. Переговоры зашли в тупик. Эти клоуны предложили подождать нам фотоаппарата, типа щас все сфотографируем и все будет путем. Взяв паузу, я позвонил в страховую компанию и рассказал всю случившуюся историю. У нас оставался один вариант - вызвать милицию. Я позвонил специалисту по гарантии и сказал, что сейчас вызову наряд. Тот, видимо не понимая всей серьезности ситуации, сказал Ваше право. Мы позвонили на 02 и вызвали наряд милиции. По приезду первое, что сделал милиционер, попросил наряд-заказ на проведение работ, по которому принималась машина. В наряд-заказе не значилось никаких отметок о повреждении кузова вообще и моей подписи тоже. Милиционер сказал, что нарушение налицо. Автомобиль сдавался целым, а сейчас на нем поцарапанный бампер. На то, что заявили сотрудники сервиса мол, автомобиль был грязный (а кто его смотрел на приемке и, более того хотел смотреть), милиционер ответил, что в нормальном сервисе машину моют, проверяют, а потом подписывают документ о приемке. Короче, скандал закончился заявлением в милицию. У меня целый огород свидетелей, внимательно осматривавших мой автомобиль.
Вот такие дилеры у Киа. Самое главное и машина нравится и даже с поломками можно смириться, ну у кого их нет. Но то, что отколол Техцентр ВОСТОК - это полный беспредел. Допустим, что я все придумал, и действительно обнаружился след аварии. Разве не расписываются они в своей некомпетентности. О чем это говорит? Да о том, что там на ответственных постах работают безответственные, некомпетентные люди, не отвечающие за свои слова и поступки. Я думаю, что в данном случае нужно вычесть эти 0 из зарплаты "специалиста" (с двумя высшими образованиями) по гарантии). Но у них нет понятия гордость, репутация. У них есть желание только зашибать бабки любым способом.

Мы удивляемся, куда у нас ушли те бандиты 90-ых с их безмерной наглостью и вседозволенностью. Действующих всегда по одному принципу - кто сильнее, тот и прав. Если к нему приедет дядя на джипе за 50 тысяч, с ним не стоит связываться. Он ведь может нанять адвокатов или кого похлеще, а с покупателями фактически бюджетного авто можно не церемониться. Да вот они. Они все здесь среди нас. Когда на вопрос, а как же ваша репутация. Ведь история пойдет по Интернету, звучит: "А кто его пользует, ваш Интернет?" Типа, все равно найдутся лохи и будут у нас покупать, что бы мы не творили.
Я даже знаю, где дети вот таких людей. Они же на МКАДе в битых иномарках представительского класса, те же подставлялы, с той же шкуркой в руках, которую сейчас их отцы дают в руки рабочим, чтобы снимать деньги с лохов.

Дальше больше. Начали динамить страховщики и менты. Дело передали участковому, а тот отправил его в гаи. Короче позвонил в Сокиа и спросил что мне делать. Посоветовали обратиться в салон F&C Trading. Созванился, подъехал. Кузовщик посмотрел говорит бампер два раза красили. Обработка бамера (придание матовости) делали, но так хреново, поэтому и краска облетела, а удар может и раньше был, просто полосы видны при идеально чистой машине. Короче говорит можешь пободаться с Востоком, только экспертиза такого рода будет баксов 500 стоить. Вот такая петрушка. Ладно, говорю, а на обслуживание возмете, а то у меня еще дворник накрылся. Да не вопрос говорят. Оставил им машину. Приемщицы посмеялись по поводу того, как Восток на нулевом ТО меня на замену масла развел. Короче на следующий день звонок: "Сломалась трапеция, случай гарантийный, но к сожалению, мы не сможем обслужить машину". Типа говорят договор с СОКИА до конца не подписали. Я в шоке. Думаю наверное рука ВОСТОКа дотянулась. Мстят за кепиш с ментами. Короче я звону в СОКИА выясняю по поводу гарантийного ремонта хотя бы дворников. Звоню сам в Техцентр на Волгоградке, где меня огорошивают вопросом, а какого цвета сервисная книжка? Короче день я разбирался с этой машиной звонил в Ижевск в Сокиа и т. д. Короче вроде договорились. Напоследок в Сокиа мне предложили перевестись в Элекс Полюс там типа точно починят по гарантии. Я им сказал, что я за неделю уже третий раз машину мою, боюсь вся краска слезет, да и трапецию уже в трех сервисах разбирали-собирали, как бы гарантии не лишили.
Вот такая блин фигня. Жена просто в шоке. Купили новую машину называется.

neorb

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS