клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
kap:Первые заморозки (-5 утром) а двигатель не запустился с первого раза. И со втрого. С третьего с трудом ожил! На другой день попробовал нажать прои заводке на педаль газа. Завелся с первого раза. Но это уже неисправность. Периодически загорается лампочка выключения ABS. тоже тревожный сигнал. И почему-то периодически что-то брякает справа в передней подвеске. В ближайшую пятницу наверное попробую заехать на гарантийку. Пусть сканером посмотрят, какие ошибки. Я грешу на ДМРВ и на шаговый движок. Результаты поездки на гарантийку обязательно опишу.
kap:Приехал в Аспект к инженеру по гарантии. Он меня выслушал и записал в тот же день на диагностику. На диагностике по двигателю не выявилось ошибок, а по АБС нашли неисправность правого переднего датчика. Перещелкнули все разьемы и посоветовали поездить до тех пор, пока ошибка не повторится.Тогда, мол поменяем датчик. В двигателе почистили и проверили все свечки. Подтянули клемму на аккумуляторе.Ничего существенного не сделали. Минусовых температур еще не было, поэтому что то конкретное о результатах сделанной работы сказать не могу. Вообще, двоякое впечатление создалось после посещения гарантийки: с одной стороны все предельно коректно, вежливо и внимательно, а с другой - вроде как и не ездил: ничего конкретного не сделали. Но и про деньги даже не заикались.
kap:Ничего не изменилось. Ощущение, что либо датчик температуры врет, либо клапан оборотов х\х как то подвисает. Но это только с утра, после ночной стоянки.
kap:C ABS все ок. Работает. До этого, на Акценте у меня нечто подобное было. Только он стабильно со второго раза заводился. Диагностика ничего не давала. Потом, случайно, пришлось заменить ДМРВ и Акцентик стал заводиться с пол-тыка. Кстати, недавно прочитал в "За рулем", что у них Акцент заводился до -28. Они поменяли массовый провод на двигатель и он уверенно завелся при -31. Надо будет попробовать тоже. И еще все разъемы перещелкнуть. Сегодня -18, завелась со второго раза.
Где взять подлокотник не знаю!