клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я себе взял механику в максимальной комплектации, автомат даже нерассматривал.
Решать тебе, тут мнения разные. Что больше нравится, то и бери. Подогрев сидений и автоматическую антенну можно установить и на машину с МКПП.
Где взять подлокотник не знаю!
Пожалуйста.
ptica:Автомат, да автомат... А вот мне механика нравится, а езжу я тоже спокойно. Предельно спокойно.
+1, только не всегда спокойно получается.
Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)
Автомат стопудово лучше и удобнее!!!!!!!!!!!!!!
Но на таких бюджетных машинах как Спектра даж незнаю.....запаса по мощности с кондеем вообще нет, да и сам автомат незнаю что из себя представляет....
Вот современные тачки с объемом от 2л + автомат..........лучшего не бывает!!!!!
Здесь еще важно не забыть про расход топлива. Какой расход на АКПП я не знаю, но если пользователь готов за него платить, тогда в путь.
Кстати, интересное наблюдение. Ездили на двух Спектрах на расстояние больше 1000км. Машинки одинаковые (МКПП), загрузка тоже одинаковая, ехали друг за другом, а расход топлива разный, минимум на 10%. Все дело как говорится в "прокладке" меж рулем и сидением. Просто одна из "прокладок" (у которой расход горючки выше) в последние годы ездит на а/м с АКПП, отсюда и стиль езды унаследован. Вот так получается.
Если расход меньше у той, что ехала второй, то это нормально и "прокладка тут не причем, просто она следовала в разряженном потоке воздуха и испытывала меньшее сопротивление, отсюда и меньший расход.
GeneREA: Если расход меньше у той, что ехала второй, то это нормально и "прокладка тут не причем, просто она следовала в разряженном потоке воздуха и испытывала меньшее сопротивление, отсюда и меньший расход.
ИМХО наоборот. Даже если первый (ведущий) едет спокойно и размерено, то второму все равно приходится его постоянно догонять. Потому что обгоны не всегда удается сделать обоим одновременно. Т.е. у второго ритм движения будет более рваный, если он конечно старается держаться всегда за первым.
Miket: ИМХО наоборот. Даже если первый (ведущий) едет спокойно и размерено, то второму все равно приходится его постоянно догонять. Потому что обгоны не всегда удается сделать обоим одновременно. Т.е. у второго ритм движения будет более рваный, если он конечно старается держаться всегда за первым.
Обгоны по сравнению с прямолинейной ездой составляют малую часть пути и распространяются и на ведущего и на ведомого, ускоряться приходится обоим, сл-но ритм езды будет примерно одинаков.
GeneREA: Miket: ИМХО наоборот. Даже если первый (ведущий) едет спокойно и размерено, то второму все равно приходится его постоянно догонять. Потому что обгоны не всегда удается сделать обоим одновременно. Т.е. у второго ритм движения будет более рваный, если он конечно старается держаться всегда за первым.Обгоны по сравнению с прямолинейной ездой составляют малую часть пути и распространяются и на ведущего и на ведомого, ускоряться приходится обоим, сл-но ритм езды будет примерно одинаков.
Не, не. Сидеть у первого на хвосте я (едя вторым) вовсе не собирался. Дистанция была от 50 до 500 в зависимости от скорости. Просто, когда, например, спуск с горки, а заним колонна машин, первый тормозил двигателем при включенной передаче, а второй при выключенной предаче тормозами пользовался. Здесь, на мой взгляд, влияние чисто стиля езды и ничего больше.
GeneREA:Если не ошибаюсь, то в Спектре при торможении двигателем прекращается подача топлива.
Только механика!!!!! АКПП на спектре никакая!!!!!! Сборка - Китай!!!! проблемы с каждой 2 коробкой!!! Не советую!!