клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте!
Понимаю, что тему поднимали не раз, но все же, поднимую ее и я.
Сейчас передвигаюсь на новой 2114, которую планирую через 6-8 месяцев продать и купить одну из начальных ино (чтобы с допами цена не превысила 400 т. рублей).
Мне 25 лет (через 6 месяцев будет 26 лет).
Критерии выбора - активная + пассивная безопасность (я уже был в аварии, хорошего мало), гур, кондиционер, электропакеты (электрорегулировка зеркал, подогрев их, ЭСП), сравнительная неубиваемость подвески, АБС, комфортный салон.
Под этот критерий попал Акцент и Спектра. Оба родственника насколько я понял, буквально построены на одной базе.
Плюсы акцента - резвость, динамичность. Минусы - архаичность салона, я понимаю что и спектра не блещет оригинальностью, но у акцента даже одометр механический и посадочное гнездо майфуны 1din (у спектры 2din+ удобство расположения снизу). Сидел в обоих машинах, в обоих комфортно, но опыта эксплуатации нет.
Читал форумы по всем машинам. Много думал. Недочеты есть везде. Но, нет никакого позыва, чтобы вот так захотел именно эту машину. Примерно равны, что Акцент, что Спектра.
Что посоветуете?
P.S. понимаю, что спрашивать на профильном форуме за какую-то машину глупо, но может сможете убедить меня взять именно вашу клубную машину? ;)
Попробуй походить по салонам, закажи тест-драйв. Внимательно почитай сообщения на форуме.
Где взять подлокотник не знаю!
По салонам хожу.
В чем прикол, спектра - тест драйв пожалуйста есть. А Акцент, такой диалог у нас в Казани был:
- У вас есть тест-драйв?
- Нет, но я могу вас покатать по двору салона на Акценте.
- Но, я же буду ездить не как пассажир, а как водитель.
- К сожалению ничем не можем вам помочь.
Форумы читаю, но, что интересно, в спектре останавливает именно то, что слишком мало массовых отрицательных конкретных отзывов - типа - слабая подвеска, пробилась или полетел генератор (я не считаю единичные случаи, у всех есть косяки).
fogi: Форумы читаю, но, что интересно, в спектре останавливает именно то, что слишком мало массовых отрицательных конкретных отзывов - типа - слабая подвеска, пробилась или полетел генератор (я не считаю единичные случаи, у всех есть косяки).
Непонятно почему останавливает именно то, что слишком мало отрицательных отзывов. ИМХО это должно наоборот притягивать.
Я когда выбирал между Спектрой и Ассентом - выбрал Спекрту потому что ...Спектра безопаснее - в ней две подушки безопасности ,а в Ассенте - одна, что очень важно!Спектра дороже чем Ассент примерно на 2000у.е. У Спекрты хороший удобный салон, приятные материалы... У Ассента мне показалось, что его делали топором...
Спектра красивее внешне. Вообщем - Спектра отличный выбор - но стоит дороже и она этого стоит.
Мы с мужем ехали в салон покупать Акцент. Пошли выбрать цвет, уже выбрали серый Акцент, а рядом стояла серая Спектра. Акцент сразу стал не нужен когда мы узнали, что цена вопроса 30000р( 2006г), а теперь вообще 19000р В Акцент даже не садились и руками не трогали. Не нужен и все. Большую подавай
Я лично искал именно ПРОСТОРНУЮ и симпатичную машину за относительно небольшие деньги. Сидел и в Акценте, Логане, Ланцере, Альмере....так там везде места меньше чем в Спектре, особенно сзади. Да и салон сам по себе у Спектры, если например с Акцентом сравнивать, я считаю несравнимо лучше.
А вот тесть например недавно покупал машину, так Спектру не захотел по единственной причине -т.к. для него она большая, поэтому выбрал Акцент
Я потом проехался на этом акценте -----
А в плане надежности....незнаю...мне кажется примерно одинаково....
fogi:Сейчас у нас в Казани, акцент с механикой МТ-3 (гур, подушка, кондей, АБС) стоит 357 000 рублей, а Спектра в "НЕ комфорт" (подушка, гур, кондиционер, электропривод боковых зеркал с подогревом, передние противотуманные фары, литые диски, ABS) - 376 000 рублей. Разница 19 тыс. рублей за подушку пассажира и литье.
Ну, тут фишка, сохранится ли эта разница еще полгода, не перерастет спектра ценник в 400 тыс. рублей?
Спектра мне нравится тем, что она копия Элантры, даже по панели.
Единственное вопрос - шумоизоляции и расхода, у Спектры это как?
шумка так себе, а расход http://mykia.ru/forums/thread/18664.aspx тут глянь отзывы
Спасибо! Изучил отзывы - по расходу возникло ряд вопросов.
Какой бензин поглощает спектра - 92 или 95? (по паспорту)
Спектра Евро-2 я так понял, т.е. катализатор есть, но контроля катализатора нет?
И по шумке... в десятка шумка лучше? :)
fogi: Спасибо! Изучил отзывы - по расходу возникло ряд вопросов.Какой бензин поглощает спектра - 92 или 95? (по паспорту)Спектра Евро-2 я так понял, т.е. катализатор есть, но контроля катализатора нет?И по шумке... в десятка шумка лучше? :)
Слушай....ну ты прям как дегустатор.....
Спектра как и акцент поглощает по паспорту 92 и выше
А по шумке может десятка даже и получше но только до определенной скорости, у спектры просто колесные арки плохо шумоизолированы. Насчет катализатора- а зачем тебе нужен контроль катализатора???