клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Есть такая плавающая проблема, что нельзя сменить передачу при выжиме сцепления с включенном двигателем.Предыстория.Во время замены в сервисе вакуумного насоса был сломан цилиндр сцепления, однако подвернулся бу и очень быстро. Заменили, все поставили, проехал пять км и на очередном светофоре не смог включить первую передачу. У педали сцепления есть свободный ход, и если выжать эту педаль и воткнуть например первую, а при этом педаль не полностью отпущена и опять ее выжать, то ни одна передача не включается включая нейтралки. В сервисе говорят, чтобы менял все сцепление.Вопрос.Может проблема не в сцеплении, а в неправильно отрегулированной педали сцепления или стоит заменить цилиндр на новый, тем более, что я его уже купил? Или дело еще хуже, в коробке косяк?
Однозначно не скажешь. Нужно диагностировать.
Может быть все, что угодно: от диска и корзины в комплекте и заканчивая элементарным плохо выгнанным воздухом из системы после замены цилиндра (либо подсасывает где-то).
Глупый вопрос: а ты, что, ездишь с нажатой педалью сцепления?
Vollsh:если выжать эту педаль и воткнуть например первую, а при этом педаль не полностью отпущена и опять ее выжать, то ни одна передача не включается включая нейтралки
Тогда меняй весь комплект...
ЗЫ тему перенес в нужный раздел.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Заказал комплект сцепления (корзина, выжимной, диск сцепления) и вилку, купил новый цилиндр сцепления, банку тормозухи. Еще думаю надо масло сразу в коробке поменять. Осталось понять какое и сколько.