клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте, приобрел машину у которой был отключен датчик расхода воздуха (потом заметил), обороты не много плавали на холостом и дезилинг после выключения зажигания, за машиной плохо следели, но в таком кузове и с таким двигателем их у нас в крае очень мало, хочу восстановить. Топливо не сказать что жрет, дыма из выхлопной никого нет. Были ошибки Р0172, Р0170, Р0011, Р0140, Р0304., стёр иногда появлялись снова эти ошибки но не все в основном 0172 и 0170. Электрик сказал эта первая лямбдя верхняя, цена караул 22 т.р. на www.exist.ru и от 6 т.р. на дроме за б/у. Другой механик сказал датчик коленвала, типо что то с зажиганием. Сейчас поменял свечи, фильтра, масло, антифриз, почистил дроссель и датчик расхода воздуха, поменялось лишь то что теперь выдает ошибку Р2237, чек при этом не загорается, обороты стали лучше, но все равно плавают, бывает что машина глохнет, дизилинг остался, при этом стал помоемому ещё больше, из за того что свечи новые.
Куда копать? С чего начать? Как проверить лямбду 5 контактную с помощью мультиметра? Везде инфа только про 1,2,4 контактные. Думаю что все же не в лямбде дело, так как дизилинг при ее неисправности не должно быть.
P.s. В машине делали двигатель, могли мастера неправильно выставить метки? Как это проверить?
Тяжело здесь будет получить ответ. У большинства здесь были (у кого то есть) ижевские Спектры, с двигателем 1,6.С американками сложнее (если не ошибаюсь, там двигатель практически такой же, но 1,8, такой же, как на старых КИА Каренс 1-го поколения).Да и на форум уже мало кто заходит.
Кстати, какой год выпуска? Дело в том, что многие владельцы, которые заходили на форум с американскими Спектрами, промахивались: американская Спектра-2, по российски это Церато.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Год 2004
sergey.taranov.96@mail.ru: Год 2004
Как и предполагал, это у владельцев 1-й Церато надо спрашивать. Машины абсолютно разные https://www.drom.ru/catalog/kia/spectra/