KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Ошибки P0130 и P0171 (Лямбда-зонд?)

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 9 Ответы | 1 Follower

Fatal1ty написал(а) - 07-11-2019 15:10

Уважаемые друзья! Помогите, пожалуйста, советом, намучился уже, не знаю на то и грешить. Машина Spectra 2006 г.в. была c одним катализатором без ДМРВ, прошивка StartPower Final.

 

Старая выхлопная система сгнила, решил полностью поменять на аналоги от фирмы Polmostrow, вместо катализатора и части приемной трубы поставил вставку для замены катализатора «Stinger Sport». Аккуратно снять старый лямбда-зонд не удалось (слизалась резьба), в связи с чем приобрел лямбда-зонд Bosch 0 258 005 133, перепаял клемму от оригинала и поставил.

 

С тех пор регулярно замечаю неровную работу двигателя, вонь выхлопных газов (плохое прогорание смеси) и повышенный расход топлива. Ну и выскакивают ошибки P0130 и P0171, после сброса которых проблема не некоторое время исчезает, но через 100-150 км. пробега проявляется снова.

 

Скажите, пожалуйста, что можно попробовать сделать, чтобы эту проблему побороть? Может я какой-то неправильный лямбда-зонд купил, спаять там неправильно нельзя ничего было, 4 провода, все своих цветов… Или может не в лямбде совсем дело, то тогда что смотреть и проверять? Заранее очень благодарен!

 

Буду благодарен за любые мысли!

 

Все ответы

Привет, Арсений! Скорее всего что-то в проводах напутал или лямбда косячная попалась. Провода правильнее зажимами соединить. Или еще вариант у тебя стояла обманка вместо лямбды (которая накручивается на лямбду) и теперь прошивка тупит. 

Еще вариант где-то есть подсос воздуха перед лямбдой, заткни трубу на заведенной и посмотри, может где сечет, стингер то еще г...бывает. 

Привет! Трубу ты имеешь ввиду на глушителе? После сброса ошибки на некоторое время проходит, наверное, если бы выхлоп сек, то не проходило.

Да там вроде нечего путать то, все по цветам соединяется. Вот тоже читал, чот паять нельзя лямбду, надо соединять зажимами, но не знаю правда или нет. Обманка не стояла.

 

Чего в итоге лучше делать, снимать, проверять провода, пайку заменять на зажимы? И вообще для нашей машины какая лямбда от Боша лучше всего подходит? Кто-то 537 знаю ставит, может ее и стоит купить...

Еще что подумал, прошивка от Паулюса не отключает ли случайно этот датчик? Может еще как-то с прошивкой ошибки связаны...

У меня пока родные стоят, на драйве вроде как все 537ю ставят, если цвета такие же, то вроде да можно так. На счет пайки х/з, так-то далеко там от жара, должна бы держать, но думаю зажимы (не скрутка) будут не хуже. Я бы проверил сечет или нет сначала, далее проверил-бы и  переделал бы провода, потом бы уже заморачивался с другим зондом. 

На счет прошивки не знаю, у тебя же Евро-2, на моей точно знаю, что 2ю лямбду вырубает. Можно по графику смеси в ЕЛМ посмотреть, там видно по сигналу если лямбда работает. Бедная смесь в принципе из-за любого подсоса будет. 

В общем попробовал - не помогло.

1) Заткнуть трубу не получилось, тряпка даже на холостом ходу вылетала. Поэтому посадил друга за руль и попросил погазовать, а сам с фонариком смотрел утечки. Не нашёл, нигде не сечет, думаю что даже при такой проверке было бы видно.

2) Снял лямбду, обрезал места пайки и обжал разъём на этом месте без пайки, параллельно сняв клемму с аккумулятора для сброса ошибки.

Поездил 3-4 дня и опять все началось по новой...

Что делаем дальше? Попробовать померить сопротивление лямбды, а так под замену? Если да, то какую тогда брать? Не хочется конечно 1,5к просто так выкидывать...

 

Страница 1 из 1 (Всего 10 записей) | RSS