KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Радары

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 25-10-2007 13:47 | PostID= 39 547

НАЗЫВАЙТЕ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ

Сначала определимся с терминологией.
Во-первых — радары. Так будем называть устройства, служащие для определения скорости движущегося объекта, которые применяются госавтоинспекцией для доказательства вины водителей, нарушивших скоростной режим.
Радар-детекторы — это устройства, информирующие водителя о том, что его автомобиль находится в зоне действия радара. Часто их называют антирадарами. Но этот термин не совсем корректен. Ведь приставка "анти" предполагает какое-либо активное противодействие, а детектор выполняет исключительно информационные функции.
А настоящий антирадар не только предупреждает о том, что вы "под колпаком" у радара, но и создает помехи, препятствующие точному определению скорости автомобиля. Антирадары не столь распространены, как детекторы, да к тому же их использование противозаконно. Ведь этот прибор посылает в эфир собственный сигнал, сбивающий с толку милицейский радар, то есть является источником электромагнитного излучения. В этом случае нужно специальное разрешение. Если его нет, то прибор может быть изъят, а на владельца или продавца антирадара наложен штраф в соответствии со статьей 137 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

НА СТРАЖЕ ПОРЯДКА

Прежде всего мы решили проверить работу самих радаров и заодно выяснить, какие типы скоростемеров применяет ГАИ.
Оказалось, что на вооружении Госавтоинспекции России сейчас состоят лишь два прибора — Барьер-2М и Барьер-2-2М, работающие на частоте 10,525 ГГц. Оба производятся в ближнем зарубежье, а точнее — в Запорожье, и используются ГАИ еще со времен СССР. Есть и новые разработки — радары Сокол, ПРИС-1, Искра-1. Но существуют они лишь в виде опытных образцов. На освоение производства нужны деньги, а их мало. Не хватает средств и на закупку импортных моделей.
Периодически ГАИ получает для ознакомления образцы зарубежных скоростемеров, в том числе и лазерных, но поставить их "на вооружение" не может. Ведь закупка таких устройств — еще полдела. Необходимо иметь и оборудование для их проверки. (Кстати, все Барьеры проходят раз в год проверку и получают соответствующий паспорт. Так что, если вы сомневаетесь в правильности показаний радара, попросите инспектора предъявить документы на прибор. Если паспорт проверки в порядке, спорить почти бессмысленно.)
Чтобы оценить возможности радаров Барьер-2М и Барьер-2-2М, мы отправились на Дмитровский автополигон, прихватив с собой измерительный комплекс Datron, позволяющий с прецизионной точностью определить истинную скорость автомобиля.
В роли "нарушителя" выступал редакционный ВАЗ-21099.
Оказалось, что определить скорость автомобиля оба прибора могут с расстояния не более 300 метров, причем при отсутствии каких-либо помех. Максимальная погрешность приборов составила 3 км/ч в диапазоне скоростей автомобиля от 60 км/ч до 140 км/ч. Это соответствует характеристикам, заявленным заводом-изготовителем.

МЕСЯЦ назад на меня набросился вернувшийся на машине из Питера коллега:
— Сорокин, твой антирадар Whistler проспал гаишника — стрельнули радаром в лоб, а он даже не мяукнул. Ты должен мне сто рублей!
Лекция о том, что любезно одолженный товарищу радар-детектор является одним из самых современных, чувствительных и помехозащищенных, не урезонила покорителя трассы Е95. Он упорно продолжал настаивать на своей версии случившегося, обвиняя американский прибор в близорукости и недальновидности.
— Кстати, гаишный радар, на который меня взяли, называется Искра-1. Думай!
Повод для размышлений был. Я ведь и в самом деле не помню случая, чтобы мой радар-детектор прозевал сигнал милицейского измерителя скорости. Или у сотрудников ГИБДД появилось новое оружие? Поискать ответ на этот вопрос я предложил своему постоянному спутнику в дорожных приключениях Андрею Котереву. Загрузив в машину фотоаппаратуру и взяв из редакционной кассы нескромную сумму на штрафы, мы отправились на «большую дорогу».

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Правило одно: превысил скорость и попался — отвечай. На сегодняшний день, кстати говоря, наказание за лихачество довольно мягкое. Если милицейский радар зафиксировал скорость на 10—20 км/ч больше разрешенной, водителю грозит штраф в размере 0,2—0,5 минимального размера оплаты труда (17—42 руб.), превышение на 20—30 км/час облегчает карман на один минимальный оклад (83 руб.), а свыше 30 км/ч — на три. В новой редакции только что принятого Кодекса об административных правонарушениях арифметика несколько иная. От 0,2 до 0,5 оклада за превышение на 10—20 км/ч, один — если реальная скорость выше разрешенной на 20—40 км/ч и 3—5 минимальных размеров оплаты труда за результат, превышающий установленный режим на 40—60 км/ч. Особо одаренные гонщики, не уложившиеся и в эти рамки, рискуют расстаться с водительскими правами на четыре месяца.

ПОКАЖИ ПРИБОР!

Камнем преткновения во всех спорах с сотрудниками ГИБДД по поводу зафиксированной радаром скорости была и остается пресловутая доказательная база. Согласно действующему законодательству (ст. 231 КоАП), доказательствами по делу об административном правонарушении являются показания технических средств измерений, свидетелей или заключение эксперта. Отсюда следует, что наказывать водителя за несоблюдение скоростного режима на основании показаний прибора-скоростемера инспектор ГИБДД имеет полное право. Правда, используемый на дорожной «охоте» измеритель скорости в обязательном порядке должен быть занесен в Государственный реестр средств измерений и иметь сертификат Госстандарта. Точность показаний радара подтверждается свидетельством о поверке, возможность ознакомиться с которым водителю должны предоставить на месте или в подразделении ГИБДД.
В процедуре оформления нарушения тоже есть свои тонкости. Прежде всего, зафиксированная скорость, а также серийный номер радара должны быть занесены в протокол об административном правонарушении. Для подтверждения факта нарушения желательно иметь показания двух свидетелей или компьютерную распечатку (фотографию) с читаемым номером автомобиля, зарегистрированной скоростью и временем нарушения. С правовой точки зрения только такой набор «улик» является достаточным для наказания. В противном случае водитель может оспорить милицейский вердикт в суде с практически стопроцентной вероятностью успеха. Это же относится и к обвинениям типа: «Я ехал на патрульной машине шестьдесят, а ты меня обошел как стоячего».

ЯД И ПРОТИВОЯДИЕ

Самым старым оружием автоинспекции сейчас является украинский радиолокационный измеритель скорости Барьер 2М. Не беда, что вооруженный им сотрудник ГИБДД выглядит сегодня как спецназовец с трехлинейкой, — радар-долгожитель по-прежнему исправно бьет в цель и приносит доход. Приборами Барьер пользуются практически все подразделения ГИБДД и, в частности, московская дорожно-патрульная служба.
Из новинок, поступивших на вооружение стражей дорог за последние два-три года, стоит отметить три прибора: радар Сокол (разработка питерского НПП Ольвия), прибор Искра-1 (производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург) и лазерный измеритель скорости ЛИСД-2, созданный специалистами НИИ Полюс совместно с инженерами-оптиками ОАО Красногорский завод. Технические характеристики и особенности работы этих и других устройств мы приводим в конце статьи, а пока — несколько общих моментов.
Скорость радиолокационным измерителем скорости можно определять как в пассивном, так и в активном режимах. В первом случае инспектор устанавливает предельный скоростной порог (при ограничении 60 км/ч радар, как правило, программируют на 70—75 км/ч) и спокойно «ложится спать». Команду «Фас!» радар даст только в том случае, если какой-то автомобиль, находящийся в зоне видимости радиолокатора, превысит установленный скоростной порог. Но пассивное измерение скорости — это хоть и самый простой, но далеко не самый эффективный способ. Во-первых, «разбуженный» сигналом инспектор должен быстро и безошибочно выделить в потоке лихача. Ехать он может не первым и даже не вторым. Во-вторых, постоянное облучение дороги спровоцирует срабатывание радар-детекторов и, как следствие, заблаговременное обнаружение засады.
А настоящие «охотники» предпочитают активный режим измерения: они «стреляют навскидку». За одним из таких профессионалов мы с Андреем долго наблюдали на Московской кольцевой автодороге. Сначала казалось, что неподвижная глыба в капитанских погонах установлена здесь только для того, чтобы не дать укатиться под уклон патрульной Нексии. По крайней мере, за пятнадцать минут «фуражка» не сделала ни одного заметного движения. Мы было собрались ехать дальше, как вдруг, уловив брешь в потоке, капитан с проворностью сайгака рванул на середину дороги, сунул радар под радиатор какому-то BMW, свистнул, махнул жезлом и с такой же скоростью вернулся на место, чтобы с чувством величайшего достоинства расстегнуть сумку с протоколами. Трюк длился не более трех секунд. При этом сотрудник ГИБДД даже умудрился не создать аварийной ситуации. Высший класс!
Чтобы свести к минимуму риск при задержании нарушителей скоростного режима на опоясывающем столицу кольце, несколько лет назад здесь была смонтирована автоматизированная система контроля за скоростью. За 800 метров перед каждым пикетом развесили специальные фотоприборы, передающие на пост компьютерную картинку с изображением автомобиля-нарушителя.
Проверим? Едем по правому ряду. Увидев висящий на столбе «скворечник», утапливаем педаль в пол и, загнав стрелку спидометра за отметку 150 км/ч, безнаказанно проносимся мимо поста. Разворачиваемся на ближайшей развязке и повторяем эксперимент, переместившись из правого ряда в средний. Опять проскочили. Еще один разворот, «заход на цель» из крайнего левого ряда... Есть! На рампе перед пикетом зажжен красный светофор, поток остановлен, и, повинуясь решительным указаниям милицейского жезла, мы замираем в разрыве бетонного отбойника.
— Поздравляю, у вас третий результат дня! Быстрее сегодня ехала только тетка на Лексусе и какой-то отмороженный байкер.
Спорить бесполезно. Наш «портрет» с цифрами 167 км/ч — на экране компьютера.
Заплатив штраф, анализируем полученную информацию: стационарный прибор ПКС, на который нас поймали, отслеживает только крайний левый ряд МКАД и срабатывает при превышении порога в 115 км/ч — последнее удалось выяснить в ходе общения с обитателями пикета.
Выезжаем на Ленинградскую трассу. По сигналам радар-детектора Whistler предусмотрительно осаживаем перед постами и заблаговременно обнаруживаем несколько летучих засад. А заодно набираем статистику. Вот на этом пикете работает или Барьер 2М, или Сокол — умный радар-детектор фиксирует излучение в Х-диапазоне. Тут, судя по всему, стоит какой-то импортный прибор — Enforcer или SpeedGun (сигнал в диапазоне К). Здесь... По мнению нашего радар-детектора, на посту перед Тверью не стояло ничего. По мнению же его обитателей, мы превысили разрешенную скорость на 33 км/ч. Как вы уже догадались, нас поймали с помощью Искры. Этот прибор действительно смог обмануть радар-детектор Whistler, фиксирующий излучения во всех известных «полицейских» диапазонах.
Позже ситуацию прояснили специалисты Главного управления ГИБДД России. Все дело в так называемом импульсном режиме работы нацеленного на нас радара. Очень короткий по времени, но достаточный для корректного измерения скорости «выстрел» Искры большинство импортных супергетеродинных радар-детекторов воспринимают как помеху и просто-напросто игнорируют.
На Дмитровском шоссе проштрафившийся Whistler неожиданно начинает играть странную мелодию и высвечивает на дисплее надпись «Lazer». Решив не искушать судьбу (хватит, а то и на обед денег не останется!), сбрасываем скорость и метров через пятьсот останавливаемся около пикета инспекторов-мотоциклистов. Так и есть — рокеры в погонах наблюдают за потоком через окуляры прибора ЛИСД-2. А вот и первый клиент. Удивленный водитель «девятки» никак не может взять в толк, почему остановить решили именно его. Но, заглянув в окуляр чудо-бинокля, мгновенно меняет настрой и обреченно достает кошелек. Волга, BMW, Audi... Общение с их водителями происходило по одной и той же схеме: возмущение, удивление, штраф.

***

Новая редакция Кодекса об административных правонарушениях предусматривает существенное ужесточение ответственности за превышение разрешенной скорости движения более чем на 40 км/ч.
Мера, на наш взгляд, оправданная. И все же ее эффективность мы ставим под сомнение. Семьдесят процентов парка аппаратуры контроля скорости сегодня составляют безнадежно устаревшие приборы. Двоякая трактовка их показаний и, как следствие, недоверие к «человеку с ружьем» (вы уверены, что это моя скорость?), даже при нынешних, очень мягких штрафах, постоянно приводят к конфликтным ситуациям на дорогах. А что будет, когда замаячит угроза лишения прав?
Да, инспектору ДПС нужен надежный инструмент, с помощью которого можно всегда наказать нарушителя и поставить на место дорожного хама. Но и законопослушный водитель не должен унижаться и ходить по судам, доказывая стражам порядка свою правоту. Гарантировать первое и исключить второе, по нашему мнению, могут комплексные автоматизированные системы фото- и видеофиксации нарушений. Сотрудников милиции они избавят от необходимости доказывать очевидное, а любителей быстрой езды вынудят почаще проявлять благоразумие.

К. СОРОКИН
А. КОТЕРЕВ
Фото авторов


Лазерный измеритель скорости ЛИСД-2 позволяет измерять скорость любого автомобиля в потоке

КСТАТИ...

Приборы, реагирующие на сигналы милицейских радаров, разделяются на два класса. К первому относятся радар-детекторы — устройства пассивного типа, информирующие водителя о наличии сигнала в одном из четырех «полицейских» диапазонов. Использование радар-детекторов в России не запрещено и даже в определенном смысле поощряется сотрудниками ГИБДД: на некоторых трассах (в частности, на Рублево-Успенском шоссе) они периодически устанавливают специальные автономные «радиозакладки», имитирующие сигнал радара и заставляющие водителей снижать скорость. Лжеизлучатель (торговое название Сюрприз) выпускается питерской фирмой Ольвия.
Второй класс устройств — это действительно антирадары. Они способны препятствовать нормальной работе измерителей скорости. Антирадары забивают показания радара или заставляют его высвечивать на дисплее безобидные цифры. Согласно российскому законодательству (ст. 137 КоАП), использование такой аппаратуры влечет за собой штраф в размере от 20 до 70 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронного устройства.

Измерители скорости, которые использует ГИБДД

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Барьер 2М

Производитель — объединение Запорожприбор, Украина.
Работает в так называемом Х-диапазоне (10,525 ГГц + 25 МГц). Позволяет определять скорость только приближающихся машин. Максимальная дальность действия — 500 метров. Барьер неплохо бьет по одиночным целям, но создает проблемы при выделении самого быстрого автомобиля в потоке. Работает только от бортовой сети автомобиля и идентифицируется всеми известными радар-детекторами. Барьер 2М — основное оружие московской ГИБДД (70% от общего числа измерителей скорости в Москве). Цена — $150—200.

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Барьер 2-2М

Производитель — Запорожприбор, Украина.
Модернизированный прибор аналогичен Барьеру 2М, но выполнен по моноблочной схеме. Этот измеритель может работать в автономном режиме, питаясь от встроенных аккумуляторов. Из-за низкой надежности широкого распространения не получил. Цена — $290.

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Барьер 2-2М

Производитель — Запорожприбор, Украина.
Модернизированный прибор аналогичен Барьеру 2М, но выполнен по моноблочной схеме. Этот измеритель может работать в автономном режиме, питаясь от встроенных аккумуляторов. Из-за низкой надежности широкого распространения не получил. Цена — $290.

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Барьер 2-2М

Производитель — Запорожприбор, Украина.
Модернизированный прибор аналогичен Барьеру 2М, но выполнен по моноблочной схеме. Этот измеритель может работать в автономном режиме, питаясь от встроенных аккумуляторов. Из-за низкой надежности широкого распространения не получил. Цена — $290.

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Барьер 2-2М

Производитель — Запорожприбор, Украина.
Модернизированный прибор аналогичен Барьеру 2М, но выполнен по моноблочной схеме. Этот измеритель может работать в автономном режиме, питаясь от встроенных аккумуляторов. Из-за низкой надежности широкого распространения не получил. Цена — $290.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сокол

Производитель — АОЗТ Ольвия, Санкт-Петербург.
Небольшой, полностью автономный радиолокационный измеритель скорости, работающий в Х-диапазоне. Может определять скорость только встречных автомобилей. Хорошо работает как с единичными, так и с движущимися в потоке целями с расстояния 300—500 метров. Идентифицируется любыми радар-детекторами. Из-за высокой надежности, удобства в обращении и относительно небольшой цены ($390) активно закупается подразделениями ГИБДД.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЛИСД-2

Производители — НПП Полюс и ОАО Красногорский завод, Россия.
Прибор выполнен в виде бинокля с оптическим прицелом. Его основное преимущество — использование узконаправленного светового излучения, позволяющего выделить в плотном потоке машин любое транспортное средство и определить его скорость. Узконаправленный лазерный луч могут распознать далеко не все радар-детекторы. Однако, даже если сигнал ЛИСДа обнаружен, реагировать поздно — скорость уже зафиксирована.
Прибор ЛИСД работает только с неподвижной точки, но определяет скоростные параметры как приближающихся, так и удаляющихся целей. Дальность действия — 1000 метров, диапазон фиксируемых скоростей — до 350 км/ч. Несколько таких измерителей используются сейчас сотрудниками московского мотовзвода ГИБДД. Прибор ЛИСД-2 — самый дорогой: его цена составляет $3600. А в комплекте с цифровой видеокамерой он стоит более $5000.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сокол-Виза

Производитель — АОЗТ Ольвия, Санкт-Петербург.
Мобильный комплекс замера скорости и видеофиксации представляет собой радар Сокол, работающий в паре с цифровой видеокамерой. Система работает в стационарном режиме (устанавливается на неподвижный патрульный автомобиль) и может измерять скорость только встречных машин. Дальность действия радара — 500 метров, однако эффективность видеофиксации ограничена возможностями видеокамеры. Фактически, максимальная дальность составляет 50—100 метров.
Сокол-Виза позволяет фиксировать на видео не только нарушение скоростного режима, но и проезд на красный свет или выезд на встречную полосу — опротестовать обвинение с такой доказательной базой в суде вряд ли удастся.
Сейчас в московском ГИБДД проходит опытную эксплуатацию один такой комплекс стоимостью $3500.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПКС-4

Производитель — СКБ Тантал, Россия.
Такими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, работающим на частотах К-диапазона (24,15 ГГц + 100 МГц) в импульсном режиме. Радар-детектором не определяется.
Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВКС

Производитель — НПП Синтез, Санкт-Петербург.
В основе видеокомпьютерной системы (ВКС) — американский радар Python, который работает в К-диапазоне. Комплекс базируется на патрульном автомобиле и позволяет фиксировать скорость машин, движущихся в попутном и встречном направлениях, причем сам патрульный автомобиль может двигаться. При динамическом замере радар определяет скорость машины-носителя по неподвижным предметам (столбам, деревьям) и сразу же вычисляет скорость цели. На экране монитора появляется картинка с изображением машины-нарушителя.
Комплекс ВКС позволяет фиксировать проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и документировать место ДТП.
Стоимость ВКС составляет $5500, но после замены американского радара Рython на отечественный цена должна снизиться до $3500.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Беркут

Производитель — фирма ВАИС, Россия.
Основная задача этого комплекса — идентификация регистрационных знаков автомобилей и проверка их по базам данных Угон, Розыск, Техосмотр. Система Беркут может определять и скоростные параметры движения. Сейчас в УГИБДД Москвы проходит опытную эксплуатацию один такой комплекс, который работает только в режиме регистрации номеров.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

ПКС-4

Производитель — СКБ Тантал, Россия.
Такими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, работающим на частотах К-диапазона (24,15 ГГц + 100 МГц) в импульсном режиме. Радар-детектором не определяется.
Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВКС

Производитель — НПП Синтез, Санкт-Петербург.
В основе видеокомпьютерной системы (ВКС) — американский радар Python, который работает в К-диапазоне. Комплекс базируется на патрульном автомобиле и позволяет фиксировать скорость машин, движущихся в попутном и встречном направлениях, причем сам патрульный автомобиль может двигаться. При динамическом замере радар определяет скорость машины-носителя по неподвижным предметам (столбам, деревьям) и сразу же вычисляет скорость цели. На экране монитора появляется картинка с изображением машины-нарушителя.
Комплекс ВКС позволяет фиксировать проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и документировать место ДТП.
Стоимость ВКС составляет $5500, но после замены американского радара Рython на отечественный цена должна снизиться до $3500.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Беркут

Производитель — фирма ВАИС, Россия.
Основная задача этого комплекса — идентификация регистрационных знаков автомобилей и проверка их по базам данных Угон, Розыск, Техосмотр. Система Беркут может определять и скоростные параметры движения. Сейчас в УГИБДД Москвы проходит опытную эксплуатацию один такой комплекс, который работает только в режиме регистрации номеров.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

ПКС-4

Производитель — СКБ Тантал, Россия.
Такими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, работающим на частотах К-диапазона (24,15 ГГц + 100 МГц) в импульсном режиме. Радар-детектором не определяется.
Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВКС

Производитель — НПП Синтез, Санкт-Петербург.
В основе видеокомпьютерной системы (ВКС) — американский радар Python, который работает в К-диапазоне. Комплекс базируется на патрульном автомобиле и позволяет фиксировать скорость машин, движущихся в попутном и встречном направлениях, причем сам патрульный автомобиль может двигаться. При динамическом замере радар определяет скорость машины-носителя по неподвижным предметам (столбам, деревьям) и сразу же вычисляет скорость цели. На экране монитора появляется картинка с изображением машины-нарушителя.
Комплекс ВКС позволяет фиксировать проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и документировать место ДТП.
Стоимость ВКС составляет $5500, но после замены американского радара Рython на отечественный цена должна снизиться до $3500.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Беркут

Производитель — фирма ВАИС, Россия.
Основная задача этого комплекса — идентификация регистрационных знаков автомобилей и проверка их по базам данных Угон, Розыск, Техосмотр. Система Беркут может определять и скоростные параметры движения. Сейчас в УГИБДД Москвы проходит опытную эксплуатацию один такой комплекс, который работает только в режиме регистрации номеров.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

ПКС-4

Производитель — СКБ Тантал, Россия.
Такими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, работающим на частотах К-диапазона (24,15 ГГц + 100 МГц) в импульсном режиме. Радар-детектором не определяется.
Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВКС

Производитель — НПП Синтез, Санкт-Петербург.
В основе видеокомпьютерной системы (ВКС) — американский радар Python, который работает в К-диапазоне. Комплекс базируется на патрульном автомобиле и позволяет фиксировать скорость машин, движущихся в попутном и встречном направлениях, причем сам патрульный автомобиль может двигаться. При динамическом замере радар определяет скорость машины-носителя по неподвижным предметам (столбам, деревьям) и сразу же вычисляет скорость цели. На экране монитора появляется картинка с изображением машины-нарушителя.
Комплекс ВКС позволяет фиксировать проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и документировать место ДТП.
Стоимость ВКС составляет $5500, но после замены американского радара Рython на отечественный цена должна снизиться до $3500.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Беркут

Производитель — фирма ВАИС, Россия.
Основная задача этого комплекса — идентификация регистрационных знаков автомобилей и проверка их по базам данных Угон, Розыск, Техосмотр. Система Беркут может определять и скоростные параметры движения. Сейчас в УГИБДД Москвы проходит опытную эксплуатацию один такой комплекс, который работает только в режиме регистрации номеров.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Сокол-Виза

Производитель — АОЗТ Ольвия, Санкт-Петербург.
Мобильный комплекс замера скорости и видеофиксации представляет собой радар Сокол, работающий в паре с цифровой видеокамерой. Система работает в стационарном режиме (устанавливается на неподвижный патрульный автомобиль) и может измерять скорость только встречных машин. Дальность действия радара — 500 метров, однако эффективность видеофиксации ограничена возможностями видеокамеры. Фактически, максимальная дальность составляет 50—100 метров.
Сокол-Виза позволяет фиксировать на видео не только нарушение скоростного режима, но и проезд на красный свет или выезд на встречную полосу — опротестовать обвинение с такой доказательной базой в суде вряд ли удастся.
Сейчас в московском ГИБДД проходит опытную эксплуатацию один такой комплекс стоимостью $3500.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПКС-4

Производитель — СКБ Тантал, Россия.
Такими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, работающим на частотах К-диапазона (24,15 ГГц + 100 МГц) в импульсном режиме. Радар-детектором не определяется.
Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВКС

Производитель — НПП Синтез, Санкт-Петербург.
В основе видеокомпьютерной системы (ВКС) — американский радар Python, который работает в К-диапазоне. Комплекс базируется на патрульном автомобиле и позволяет фиксировать скорость машин, движущихся в попутном и встречном направлениях, причем сам патрульный автомобиль может двигаться. При динамическом замере радар определяет скорость машины-носителя по неподвижным предметам (столбам, деревьям) и сразу же вычисляет скорость цели. На экране монитора появляется картинка с изображением машины-нарушителя.
Комплекс ВКС позволяет фиксировать проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и документировать место ДТП.
Стоимость ВКС составляет $5500, но после замены американского радара Рython на отечественный цена должна снизиться до $3500.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Беркут

Производитель — фирма ВАИС, Россия.
Основная задача этого комплекса — идентификация регистрационных знаков автомобилей и проверка их по базам данных Угон, Розыск, Техосмотр. Система Беркут может определять и скоростные параметры движения. Сейчас в УГИБДД Москвы проходит опытную эксплуатацию один такой комплекс, который работает только в режиме регистрации номеров.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

ПКС-4

Производитель — СКБ Тантал, Россия.
Такими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, работающим на частотах К-диапазона (24,15 ГГц + 100 МГц) в импульсном режиме. Радар-детектором не определяется.
Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВКС

Производитель — НПП Синтез, Санкт-Петербург.
В основе видеокомпьютерной системы (ВКС) — американский радар Python, который работает в К-диапазоне. Комплекс базируется на патрульном автомобиле и позволяет фиксировать скорость машин, движущихся в попутном и встречном направлениях, причем сам патрульный автомобиль может двигаться. При динамическом замере радар определяет скорость машины-носителя по неподвижным предметам (столбам, деревьям) и сразу же вычисляет скорость цели. На экране монитора появляется картинка с изображением машины-нарушителя.
Комплекс ВКС позволяет фиксировать проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и документировать место ДТП.
Стоимость ВКС составляет $5500, но после замены американского радара Рython на отечественный цена должна снизиться до $3500.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Беркут

Производитель — фирма ВАИС, Россия.
Основная задача этого комплекса — идентификация регистрационных знаков автомобилей и проверка их по базам данных Угон, Розыск, Техосмотр. Система Беркут может определять и скоростные параметры движения. Сейчас в УГИБДД Москвы проходит опытную эксплуатацию один такой комплекс, который работает только в режиме регистрации номеров.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

ПКС-4

Производитель — СКБ Тантал, Россия.
Такими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, работающим на частотах К-диапазона (24,15 ГГц + 100 МГц) в импульсном режиме. Радар-детектором не определяется.
Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВКС

Производитель — НПП Синтез, Санкт-Петербург.
В основе видеокомпьютерной системы (ВКС) — американский радар Python, который работает в К-диапазоне. Комплекс базируется на патрульном автомобиле и позволяет фиксировать скорость машин, движущихся в попутном и встречном направлениях, причем сам патрульный автомобиль может двигаться. При динамическом замере радар определяет скорость машины-носителя по неподвижным предметам (столбам, деревьям) и сразу же вычисляет скорость цели. На экране монитора появляется картинка с изображением машины-нарушителя.
Комплекс ВКС позволяет фиксировать проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и документировать место ДТП.
Стоимость ВКС составляет $5500, но после замены американского радара Рython на отечественный цена должна снизиться до $3500.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Беркут

Производитель — фирма ВАИС, Россия.
Основная задача этого комплекса — идентификация регистрационных знаков автомобилей и проверка их по базам данных Угон, Розыск, Техосмотр. Система Беркут может определять и скоростные параметры движения. Сейчас в УГИБДД Москвы проходит опытную эксплуатацию один такой комплекс, который работает только в режиме регистрации номеров.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

ПКС-4

Производитель — СКБ Тантал, Россия.
Такими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, работающим на частотах К-диапазона (24,15 ГГц + 100 МГц) в импульсном режиме. Радар-детектором не определяется.
Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВКС

Производитель — НПП Синтез, Санкт-Петербург.
В основе видеокомпьютерной системы (ВКС) — американский радар Python, который работает в К-диапазоне. Комплекс базируется на патрульном автомобиле и позволяет фиксировать скорость машин, движущихся в попутном и встречном направлениях, причем сам патрульный автомобиль может двигаться. При динамическом замере радар определяет скорость машины-носителя по неподвижным предметам (столбам, деревьям) и сразу же вычисляет скорость цели. На экране монитора появляется картинка с изображением машины-нарушителя.
Комплекс ВКС позволяет фиксировать проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и документировать место ДТП.
Стоимость ВКС составляет $5500, но после замены американского радара Рython на отечественный цена должна снизиться до $3500.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Беркут

Производитель — фирма ВАИС, Россия.
Основная задача этого комплекса — идентификация регистрационных знаков автомобилей и проверка их по базам данных Угон, Розыск, Техосмотр. Система Беркут может определять и скоростные параметры движения. Сейчас в УГИБДД Москвы проходит опытную эксплуатацию один такой комплекс, который работает только в режиме регистрации номеров.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Искра-1

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.
Недорогой ($430) и очень эффективный радар, работающий в К-диапазоне. Определяя скорость автомобиля по импульсному принципу (параметры движения цели Искра вычисляет за 0,2 секунды), этот прибор легко обманывает практически все супергетеродинные радар-детекторы зарубежного производства: они воспринимают короткую посылку Искры как импульсную помеху.
С помощью этого измерителя можно определять скорость как встречных, так и удаляющихся машин. Кроме того, Искра может держать в памяти скорости двух автомобилей, расстояние до них и время нарушения.
В столичных подразделениях ГИБДД таких радаров пока нет.

 

 

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS