клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Kia Spectra на АКПП. 2007 год, пробег 137 тысяч км.
Машина стояла около года - полтора. Затем я ее забрал. Катаю уже седьмую тысячу. Сначала никаких проблем с переключением замечено не было. Затем, примерно на 134 тысяче начались проблемы: 1 - селектор иногда двигается и без нажатия клавиши блокировки рычага, то есть можно включить D, а затем спокойно толкнуть на N. Но только на одну передачу, дальше двигать не даёт. 2 - начались удары при включении передачи 1. 3 - при движении селектора нет включения передачи. Селектор на N и включена N, передвигаю на D, ничего не происходит, индикатор на приборной панели так и горит N, либо просто пропадает. Чтобы включить D, приходится вести селектор дальше на передачу 2, только тогда включается D, включается индикатор на панели, и затем я возвращаю селектор в положение D. Итак со всеми передачами, их приходится "ловить" селектором. 4 - а недавно передача P и 1 вовсе перестали включаться, их теперь невозможно "словить" движением селектора. Переключаю с N ( на панели N) на P, селектор фиксируется, индикатор пропадает, чувствуется переключение, при отжатии педали тормоза, машина едет назад, т. е. Включилась задняя передача без какой либо индикации. Также и с 1. Перевожу селектор на 1, а врубается 2, но уже с индикацией на панели, что включена 2. Такое ощущение, что как будто нужно селектор вести дальше, а уже упор. Как быть? Машину собираюсь продавать. Есть ли какие нибудь самостоятельные диагностики? Или нужно посмотреть масло в коробке? Или может дело чисто в селекторе?
1. С D на N селектор и должен переключаться без начатия кнопки.
2. Не совсем понятно что значит "начались удары при включении передачи 1". Удар в момент начала движения или удар при включении D? Если первое-печалька. АКПП в ремонт. Если второе-смотри масло в АКПП и привода. Но вообще, легкий толчок должен быть.
3 и 4 почисть датчик селектора АКПП