клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый вечер. Обращаюсь к Вам с вопросом по электрике Kia Spectra. Поиски по интернету ничего не дали, ни форумы, ни драйв. Электросхема есть и она мне понятна, но на деле не получается подключить все по штату.Купил я значит ДХО в поворотники вот такие. Не для кого не секрет, что жто такое и как их использовать, но все же именно в Спектру никто такие не ставил (по крайней мере я не нашел по интернету ни у кого). Все вроде бы подключил как положено, разьем в разьем, а отдельный провод дхо на зажигание. Когда горит только дхо, то при включении аварийки или любого поворотника они моргают белым с желтым в разнобой и все сразу. А если отключить дхо, то моргают чисто белым. Вот видос, который заснял для китайца, чтобы он мне выслал снова новый рабочий комплект. Тестером я увидел что полярность на разьеме поворотников на авто поменялась, т.е. + и — поменялись местами. Я перепаял + и — на разьеме самих ламп, теперь только поворотники без дхо моргают, а при включении дхо начинают моргать только белым. Китаец мне прислал новый комплект, дома от БП компа соблюдая полярность проверил, что все работает как должно быть, но установив на авто проявилась та же ситуация. Теперь я не понимаю куда копать. Электрика на машине штатная и исправная, никакой электрик там не лазил. Подскажите что делать чтоб работало? есть некоторые мысли, а именно во-первых, попробовать реле аварийки подключить жигулевское соблюдая полярность, во-вторых, повесить в параллель новых ламп обычную лампу накаливания, т.е. возможно не хватает сопротивления, и в-третьих, попробовать массу на разьем подать от кузова, минуя штатную, которая приходит на разьем фары. Какие идеи? Возможно я не туда копаю…
нужна схема ДХО, и схема подключения, в смысле как сам подключил, нифига не понятно из текста, скорее всего резистор ставить надо.
Резистор там весит большой, подключил в разьем поворотников воткнул нужный разьем, а к дхо идет один провод, он питается от зажигания
можно подробнее про дхо