KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Пламегасители вместо катализаторов

Быстрый Переход

Реклама

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 7 Ответы | 3 Followers

Broksigar написал(а) - 01-10-2018 12:57

Доброго дня, господа! Вроде перелопатил форум, но так и не нашел нужной мне инофрмации!

Хочу выбить оба катализатора (авто у меня Евро-3). Пламегаситель хочу поставить только вместо первого катала, а второй просто вварить трубу.

Знает ли кто-нибудь, какой нужно ставить пламегаситель вместо катализатора, что висит у нас на коллекторе (имею ввиду артикул для заказа либо его размеры)?

И правильно ли вообще будет делать так, как я тут расписал?

Вот к примеру пламик под коллектор)))

Пламегаситель коллекторный с воронкой 10010057

Все ответы

Та же проблема. Когда читал про пламегасители - нафига их вообще ставить - везде видел только словосочетание "газовый подпор", которое ничего не значит без понятного объяснения.

Ходил к инжинерам, к механикам, к оптовикам... с вопросом "Чо за газовый подпор - чо там происходит с газом, и почему это хорошо?"

Ответ получил от филолога: "Наверняка корявый перевод с англ".

Короче, вертя пламегасители в руках предположил лишь, что они делают поток неламинарным в тех местах, где его ламинарность нарушалась катализаторами. И тогда они нужны и их нужно два.

В общем, отпиши, чо будет после установки одного. А я себе буду ставить два по очереди, тоже чо-нить пойму и отпишу.

Нас трое и больше, у нас есть разум. Один на всех

А зачем убирать катализатор? Что хотите получить?

У меня есть стойкое убеждение что устанавливая пламегаситель боле горячие газы пойдут в систему выхлопа. Это в свою очередь чревато прогоранием оставшейся части глушителя. т.к он изначально не рассчитан на высокие температуры. Заводской сам по себе хлипок. У меня лично года через три в полсденей банке появились отверстия. Я не заваривал. С них конденсат сливался. Удобно, глушак далее не гнил. на звук выхлопа практичеки не влияло. 
При установ\ке пламегаса если оставаться на Евро 3 то нужно будет подбирать обманки. не всегда подбор проходит гладко и иногда появляется ошибка. ну или шитья на евро два. Тогда хотяб одна обманка нужна будет.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней!

Выхлоп сгнил. Смысл - убрать из системы дорогостоящие непонятные детали.

Нас трое и больше, у нас есть разум. Один на всех

Дааааа... выхлоп на спектре- беда. Ну тогда два варианта 1. варить все новое и переходить на Евро 2 Качественные материалы, качественные банки....   2. Ставить все штатно, без катов штатный выхлоп быстро умрет. быстрее быстрого.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней!

Я взял резонатор и бочку Фобос, гофру Стингер и два пламека МГрейс. И сварочный аппарат... еще не взял, но уже заприметил :))
Подумал, что это получится IDDQD и IDKFA сразу. Начнет гнить - приварю кусок нержавейки :))

Нас трое и больше, у нас есть разум. Один на всех

Ну тут я совершенно не спец. Поделился только тем о чем слышал и сталкивался. То о чем я сказал уж точно никак рекомендациями не назвать. Лучше уж к спецам с этим вопросом имея определенный багаж знаний с этого форума и других мест думаю удастся решить просто и менее затратно..

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней!

Не все так просто: я никогда не встречал спецов по выхлопу. Много опытных механиков и компетентных продавцов знают, что надо делать и что не надо, могут посоветовать и сделать. Но не знаю ни одного человека, который объясняет почему и как работает...

Спеца по поршневым кольцам проще найти :))

Нас трое и больше, у нас есть разум. Один на всех

Страница 1 из 1 (Всего 8 записей) | RSS