клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте.
На фоне проблемы с отсутствием торможения заднего левого колеса выявил одиночный стук в конце хода педали, при заведенном двигателе. При заглушенном двигателе (не работающем усилителе) педаль в пол выжать не могу, не хватает сил. Стучит столько раз сколько выжимаю педаль, т.е. чуть приотпускаю педаль и снова нажимаю, опять стук (к вопросу о накачке тормоза). При этом машина клюет носом при торможении еще до того как педаль уйдет в пол, на стенде передние и одно из задних колес показывают нормальное усилие. Проблемное заднее левое при этом с педали тормозится так что вывешенное руками не прокрутить.Подтеков не обнаруживается. Должна ли "нормальная" педаль во что то упираться со стуком, или она должна "зависнуть" после того как вытеснит необходимый объем жидкости из ГТЦ?
если колеса тормозят нормально и нет воздуха в системе, отрегулируй положение педали и все.
Ну смотря какие тормоза. барабан (без абс) или диск. В первом случае нужно перебирать механизм колодок, автомат самоподтяга. Так же проверять с тросы ручника. Бывает, при не правильной регулировке ручника (по Вазовским критериям), колодки на тросе висят. Тросы вытягиваются, отсюда проблемы.
По дисковым не скажу. нужно разбираться.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Раз клюет носом, то задние поздно срабатывают, а ручник натянут. Разводить колодки надо. Вообще на спектре с тормозами ни когда гуд не было. Всегда задние колеса в разброс работают
Да нет. Если все правильно сделано никакого разброса в усилиях нет. А вот то что задние барабанные (про дисковые задние ничего не знаю) тормозят на грани фола- факт. но это сделано специально. Чтоб как на ВАЗах (старых, не знаю как сейчас) жопу в занос не бросало. Так что нужно все перебрать смазать и настроить ручник. если ручник держит в самом начале то 1000% он настроен не правильно. нужно отпускать его. Он где-то в районе от середины должен схватывать. Иначе колодки на тросах будут висеть и тросы вытягивать. Это то к чему я очен быстро наспектре пришел. Тогда и износ задних колодок есть более менее нормальный- показатель их работы. и равномерность торможения. А в самом начале я тоже не понимал че за херня с тормозами на иномарке?
Две вещи сразу бесили: журчание гура и тормоза. Зимой добавилась "картошка" в багажнике.
Но машина Спектра охрененна!