клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
сработала сигналка пока меня не было рядом, в результате АКБ (зубр 60 ампер на 500, года 4 ему) разрядился до 10 вольт, дали прикурить, машина завелась, замерил - 14 вольт, где-то час покатался, выключил двигатель и через минуту снова завел машину, завелась с полоборота. Обрадовался, еще немного поездил и пошел домой (замерить напряжение забыл). на следующее утро опять не заводится и снова 10 вольт
поэтому вопрос: АКБ после полной разрядки сдох окончательно или отнести в сервис, чтобы подзарядили хорошенько? С одной стороны машина сама стартует после того, как на ней поездили и подзарядился АКБ, но за ночь разряжается до 10 вольт
Здохла банка, запусти и нюхий - вонять должно гомном
Время зарядки полностью разряженной АКБ до 12 часов.
ИМХО
Говном не воняет
12 часов - хотите сказать, что акб разряжается быстрее, чем заряжается? Он же все время заряжается от генератора
X-17: 12 часов - хотите сказать, что акб разряжается быстрее, чем заряжается? Он же все время заряжается от генератора
X-17: де-то час покатался, выключил двигатель и через минуту снова завел машину, завелась с полоборота. Обрадовался, еще немного поездил
За час и ещё немного АКБ нормально не зарядится. Вы спросили в чём причина, я Вам ответил, что нужно зарядить АКБ ( понятно , что от зарядного устройства ) , время зарядки точно скажет только Ареометр , а примерно до 12 часов. В случае повторного разряда на машине, проверить 1. напряжение на заведённой машине 2. на утекание тока в бортовую сеть при выключенном зажигании, при отсутствии утекания - заменить АКБ.
НЕДАВНО была такая ситуация , кто то из детей скорее всего повернул ключ. появилась нужда съездить к теще за молоком . поворачиваю ключ или полу поворачиваю а машина не подает признаков жизни. подключаю свою китайскую зарядку а она хер туды. показывает что акумулятор заряжен на 100%. и не хочет его заряжать . я уж думаю наверно какойто предохранитель крякнул. но решил проверить мультиметром - отсоединил плюсовой провод мерию на контактах акумулятора а там всего пол вольта и потом до 1 с чем то поднялось. короче эта зарядка не видит наш акумулятор при полном его разряде. сходил к брату через дом взял у него другое зарядное и им включил на 6 ампер чтобы побыстрее . минут 5 погонял и подключил эту смарт зарядку. тут она уже работает и показывает что заряда 0% и током 5.2 ампера заряжает . потом гонял наверно часов 12 не меньше пока китайская зарядка сама не отключилась , сейчас вроде проблем нету . короче надо проверить акмулятор зарядив его полностью зарядным устройством которое контролирует процессс заряда. у меня сразу был ток почти 6 ампер а потом постепенно снизился до 1.1 и зарядка отключилась сама.
Вот она
в общем сдал на зарядку АКБ, почти сутки прозаряжался, мастер сказал, что заряжался плохо, но до зимы должно хватить. В серсисе тестер показал 13 вольт. чему я очень сильно обрадовался, поставил в машину - осталось 12,8 вольт, к утру 12,6 вольт. 1 день покатался все было хорошо, а на 2 день только со второй попытки заводилась. Пришлось АКБ покупать новый, а на них цены кусаются, но деваться некуда ....
не пожалей денег,купи MUTLU белый с серебрянными буквами,с синей крышкой,,уже 4 года отьездил,машина что летом ,что зимой боится ключа
В магазинах такой даже не видел. Купил титан Арктик серый, при сдаче старого обошёлся в 4100 р. Продавец сказал каждые 8 месяцев ездить на проверку к ним, иначе с гарантии слетит. При покупке новой машины что-то никто такие гарантийные обязательства не выставлял никогда. Хотя, может оно и к лучшему: если тестер покажет не естественный износ - српзу же по гарантии поменяют. До этого у меня зубр стоял - хз сколько ему лет было, срок за себя отслужил и за того парня
ИМХО проще новый купить - этот даже, если приведут в чувство всё равно проблемным будет