клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Амморты передние: 333316, 333317. Задние: 333364, 333365. Это самая мягкая Каяба Excel-G, двухтрубник с газом низкого давления.
В сочетании со штатными пружинами работает плохо. Пружина мягковата, не успевает вытягивать шток, в результате происходит раскачивание машины, хорошо заметное на скоростях 120 и более. Добавляется ощущение излишней жесткости подвески.
В сочетании с передними пружинами RA2985 и задними RA6493 работает хорошо, но ощущается недостаточная жесткость стабилизаторов. В целом машина становится комфортным диваном, плывущем по реке.
Нас трое и больше, у нас есть разум. Один на всех
как-то непонятно как это "раскачка" и излишняя жесткость одновременно?
Каябовский пружины хорошие, но на них отбои бесят. И сток пружины на киях разные, есть корейские, а есть ижевские.
Не жесткость, а субъективное ощущение излишней жесткости. Оно проявляется при несоответствии пружины амортизатору, причем неважно в какую сторону это несоотвествие. С случае слишком мягких пружин: после сжатия подвески на кочке, пружина не успевает вытянуть шток амортизатора, и машина падает на сжатой подвеске вниз. В случае слишком жестких пружин: амортизатор не создает достаточного сопротивления, машина на них прыгает. Большая часть людей не сможет отличить слишком мягкие пружины от слишком жестких.
А раскачка связана с тем, что сопротивление амортизатора нелинейно, оно зависит от скорости перемещения штока. Если пружина слишком мягкая, скорость перемещения и усилие недостаточны для гашения энергии за одно колебание, и машина плавно раскачивается вверх-вниз на неровной дороге.
Сток пружины у меня, полагаю, ижевские.
А что значит "отбои бесят"?
При быстром проезде лежачих полицейских у каябы, да и у других стоек есть отбой ( удар на максимальное растяжение), чем более "быстрые" пружины тем чаще ловишь этот удар.
Есть такой эффект, но я пока не поверил, что это удар поршня по крышке... Подумал, что Макферсон с короткими рычагами, положительный развал, отрицательное схождение и резина высокого профиля.