клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
всем доброго времени суток, поиском пользовался, решил спросить мнения тех кто сталкивался. собственно вопрос по теме : на что грешить? на шрус внутренний или привод промежуточный ? или то и то?
заезжал к официалам, написали вал промежуточный под замену, думаю, а не окажется ли так что при разборе это шрус умер? так же слышал что ставят Dashi D-CB193R, привод без внутреннего шруса. видео прилагаю, заранее спасибо.
NEClqX8LAtc
замена трипода и пром вала, там шлицы стерлись, отдельно менять смысла нет. как вариант замена на Дашу или может где с разбора от сефии найдешь привод без пром.вала.
По факту даша - г., фебест и триали тоже г., нормальных заменителей нет.
Или на разборе ищи хороший привод, имхо самый лучший вариант. Из своего трипода сохрани внутренность(роликовый подшипник) и стопорные кольца- могут пригодиться, остальное на металл.
Народ, привет, почитал ветки, понял, что есть вариант цельного правого привода, без подвесного подшипника, но если всё-таки брать оригинал (или замену), то где этот подшипник стоит впрессован - в промежуточном валу 0K2NC25700A? или надо оба привода брать правых (+ сразу ещё 0K2NE2550XA/0K2NC25500A ну или аналог). Как я понял, проблема там будет в шлицевой, или можно только 1 чать составного привода поменять?.. всем откликнувшимся спасибо!
и подвесной, и внутреннюю гранату, разбивает шлицы везде.