клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Купил пару недель назад себе спектру, пробег 156 т. км. Крайне трудно включались все передачи (ощущение что гнулся рычаг), поменял все втулки на кулисе, кольца (седла), пыльник, где яблоко, не помогло. Дед догадался посмотреть педаль, оказалась выработка 12 мм в разъеме под втулку, в итоге не довыжимало. Заварили, стало лучше, при выжатом сцеплении на скорости машину теперь не тянет. Но проблема не ушла, ощущение при переключении, как что-то зажато, слышен звук трения даже в нейтрали, рычаг кпп переключается с достаточным усилием, что с выжатым сцеплением, что в не заведенной, одинаково. Я уже не говорю про "ступеньку, преграду которая присутствует". Сидел в рабочей спектре, для сравнения там пальцем можно щелкать, в моей раза в 4-5 усилий больше. Особенно задняя оочень трудно включается, как и раньше с недовыжатой. Масло не менял. Не буксует хватает хорошо, дерганья с первой нет (если включишь))))).
P.S.
Делаем авто самостоятельно (видосы в помощь). Коробку и сцепление Дед упирается, снимать не хочет, утверждает там норм должно быть (авоська), что посоветуете сделать? (первая моя машинка, студент, мало понимаю, есть желание разбирать, учусь так сказать)))
Из очевидного - поменяй главный если не поможет рабочий цилиндры.
ИМХО
Спасибо, "очевидно" т.е. это точно не коробка или сцепление?
Не точно, может и сцепа сточилась. Но в вдвойне будет обидно, когда потратишь кучу денег - купишь сцепу , потратишь кучу времени - скинешь коробку, и ничего не изменится и дело окажется в цилиндрах. Очевидно по пути наименьших затрат сил и денег начать лучше с них.
ЗЫ буквально в прошлом месяце менял у себя главный сцепления, передачи включались со скрежетом, сцепу вело, На пробеге в 300 000 морально был готов скидывать коробку и тратить деньги.
Но всё решилось заменой главного цилиндра. И совет - если будешь менять цилиндры , прокачивай качественно , долго и упорно. А то если плохо прокачаешь, передачи так же плохо будут включаться.
Ну и люфт педали сцепления выставить по мануалу , до 3 мм кажется должно быть. Иначе опять скорости не включатся.
примерно,что то подобное было!давно меняли масло мкпп?как заменил я масло в мкпп,задняя передача и вторая передача стало на много охотнее включаться
Здравствуйте, масло купил, но пока не менял. Кстати взял синтетику 3 л. zic 75w-90, gl 4. (1380 р) Вот думаю, действительно ли это могут быть цилиндры (главный/рабочий или оба), они еще сто пудов родные стоят, но не подтекают, явной проблемы по внешнему виду нету, педаль не проваливается,
1) как думаете к такому пробегу их не смотря меняют, или по состоянию оцениваем?
А масло не менял , грешу как бы не пришлось откручивать кпп и сцепу менять (диагност из меня никакой, но типа "не буксует и не в конце хватает" по сути норм), ибо на машине все родное еще, за машиной не следили ((. Даже к слову, по передней подвеске собрались менять передние сайлентблоки на рычагах, сам болт не открутили оторвалась ШЛЯПКА .... высверливать, а он как каленый.... срезать, а обезьянкой не подлезть, бор - машинкой что-то 2-ой день пробуем, пока глухо.
У меня сцепление кончилось на 159 т.к. Перед этим была явная пробуксовка при резком нажатии газа. Если у тебя пробуксовки нет, то не торопись скидывать коробку, попробуй то, что люди выше пишут.
На всякий случай кидаю код комплекта сцепления, которое себе ставил : Krafttech W07200G
Спасибо Виктор!