клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Какую дают гарантию ? Документы ?
И эта , не забудь стразу поменять ремень ГРМ и ролики , если будешь делать не сам , в среднем готовь + 5000 руб. за запчасти и работу.
ИМХО
Ramzes1971: и мне очень будет интересно посмотреть отчет! а то мне тут Володя недавно двс ремонтил, по уму вышло с деталями тыщ под 40, что ж интересно за двс такой за 30?
и мне очень будет интересно посмотреть отчет! а то мне тут Володя недавно двс ремонтил, по уму вышло с деталями тыщ под 40, что ж интересно за двс такой за 30?
Ну хочется ТС в лотерею поиграть, путь играет, если у него всё получится , порадуемся вместе.
Касаемо стоимости переборки согласен , за 35-40 даже в Иркутске мне кажется можно сделать движок с понятными запчастями и гарантией.
А если руки откуданадо растут , то и самому перебрать и в 20-ку уложиться.
Norh:Ну хочется ТС в лотерею поиграть, путь играет, если у него всё получится , порадуемся вместе.
судя по фото движков - уж слишком они устало выглядят! как бы там пробегу не под 300тыщ, а то и поболее!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
В этом то и проблема. На западе у вас хоть можно осмотреть двигатель а то и компрессию померить. А в Иркутске только гадать по фото. Барыги хитрожопые намывают их перед продажей и пишут пробег до 100 тысяч а сколько он ходил на самом деле одному богу известно. Смешно что авто 2000-2005 года имеет такой пробег)
Буду сам менять клапана и колпачки, если цилидры живые. Если будут задиры - придется играть в лотерею и брать контрактник.
А чего цилиндрам быть не живым ? Не 0,5 млн. пробег же ?
С клапанами может быть как раз засада. Если прогорел , мог "набить" на седле неравномерность.
В моём случае , тоже клапан прогорел , пришлось на станке все сёдла до кучи править.
ну здесь только вскрытие покажет! предлагаю после вскрытия выложить фото и обсудить целесообразность ремонта.
Ramzes1971: ну здесь только вскрытие покажет! предлагаю после вскрытия выложить фото и обсудить целесообразность ремонта.
как и ожидалось прогорел клапан. Гадаю теперь что могло быть причиной. Прошлого хозяина знаю лично, мой сосед, он капиталил двигу тыщ 50 назад. Видимо брак попался.
цилиндры фотать не стал, они все живые, ни намека на задиры.
Клапана какой фирмы посоветуете? В автодоке за оригинал загадали 800 рэ барыги.
Колпачки фирмы KOS нормальные не знаете?
P.S Герметик ведь нужен между гбц и постелью??? с дядей моим возник спор, он говорит не нужен, он автомеханик, типа нельзя, я мне казалось что мажут анаэробным.
Прогорел, потому что масло жрал этот цилиндр ( в качестве версии , у меня так же было )
KOS нормуль.
Мазать анаэробным, строго по мануалу и не увлекаться. Без него может не хватить давления гидрикам. И резинки свечных колодцев поменяй.
Клапана лучше оригинал, по 250 руб. можно в МСК заказать + доставка. https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=K2NC12121&class_man=KIA%20HYUNDAI&partnumber=K2NC12121
ЗЫ если будешь делать сам , когда рассухаришь этот прогоревший клапан , посмотри цел ли маслосъёмный колпачёк на этом клапане или порван на 2 части.
История прям 1=1 моя , после ремонта ГБЦ кривыми руками "мастера", жор масла , прогоревший клапан и порванный колпачёк на нём.
ЗЗЫ я б и поршневые колечки всё-равно махнул бы , кто его знает , как там делали , и вкладыши шатунные до кучи.
Кто знает взаимозаменяемы ли шатуны и коленвал на двигателях 1500 и 1600? Если разобрать на запчасти s5d и поставить головку, коленвал и шатуны в блок s6d прикупив новые поршни, кольца, вкладыши?