KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Двигатель для Спектры

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 3 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 2 Ответы | 1 Follower

Zeph Написано: 15-03-2018 14:34 | PostID= 349 953

Здравствуйте!

У меня возникла проблема. Года 3 назад на моей Спектре 2005 года порвался ремень ГРМ. Двигатель умер. Я заказал в какой-то фирме контрактный двигатель для Спектры. Привезли, поставили. Все хорошо. В ПТС ничего менять не стал- сказали, что сейчас двигатель является просто запчастью и регистрировать замену не надо. Осенью прошлого года заезжал в сервис, проблемок много накопилось. В том числе меняли ремень ГРМ, кольца в двигателе (заранее прошу прощения я не разбираюсь в тематике, поэтому могу писать с технической точки зрения ахинею). Когда машину забирал мастер сказал, что купленные детали к двигателю не подошли, что двигатель этот другой. Предположительно объемом 1,4 л. Меня это не смутило. Ездил дальше без проблем. Но настала пора менять машину. А чтобы продать нужно пройти сверку в гаи. Офицер на сверке сказал, что они проверяют чтобы марка двигателя соответствовала тому, что указана в ПТС. И еще могут проверить номер на угон. А я так понимаю, что марка двигателя у меня теперь другая. Заехал в автосервис, где мне ремонтировали машину. Механик сказал, что не знает где искать обозначение модели двигателя и его серийный номер. И не будет это делать даже за оплату. У меня вопрос к сообществу- какой двигатель, предположительно объемом 1,4 л могли мне поставить? может быть кто-то знает? где на нем можно найти серийный номер.  Заранее благодарен.

P.S. Документы при покупке двигателя были. Лежали в бардачке. Но теперь их там. Не знаю где они. Фирма где покупал двигатель с прежнего места съехала. Название не помню.

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ