клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всех приветствую.В общем проблема такая,при запуске двигателя на холодную обороты поднимаются,проходит сек 5 и машина глохнет,и так нужно раз 5-6 заводить пока не прогреется.На горячую когда заводишь зразу глохнет нужно подгазовывать чтобы не заглохла)и двиг неустойчиво работает..Машина на газу(пропан)а вот на газ переключается и все четко работает.Чистка форсунок не помогла,метки в норме,топливный насос заменил.НЕДАВНО ВЫСКОЧИЛ ЧЕК показало ошибку (богатая смесь) и *ошибка клапана вентиляции бака *вроде так если не ошибаюсь про клапан)ошибки убрали ,все это просмотрели все в норме ,завожу все четко работает,спец удивился говорит не знаю в чем была проблема,приезжаю домой и она все так же глохнет)Потом поехал к другому говорит(похоже на подсос воздуха,НО его бы было всегда слышно)посоветовал поменять датчик ДМРВ)
.........Помогите пожалуйста,буду очеень признателен ))
это проблема всех старых газовых машин! на одном экономишь,а в другом разоряешься ! Это обычно проявляется с приходом холодов.Провернно на моих таксистах.тут три версии льют форсунки так что промывка не помогает.слабое давление бензонасоса или и то и другое вместе взятое! в большинстве случаях были высохшие от бездействия форсунки.
Газ поставил три месяца назад)
с газом всегда проблемы .мы даже газовые машины в ремонт берем неохотно и без гарантий! С ними происходят такие вещи ,что на нормальном авто даже и не слышали ! может газ в коллектор подсасывает так завести такую смесь с десятого раза и получится.Воще стартеры и акумы это расходники у газовщиков к ним присоединились форсунки и бензонасосы! Так что экономия коппеешная!
скоро 11 лет , как моя Спектра ездит на газе или ~270000 км. Проблемы ? Какие , не слышал , о чём вообще речь ? :) Форсунки газовые, бензиновые, стартёр , бензонасос - всё ещё родное . Заводской АКБ отпахал 7 лет.
И 5 копеек про экономию , грубые подсчёты дали цифру 1 км=1 руб , минус установка оборудования 25000 руб. , итого в плюсе 245000 руб.
ИМХО
PashaB123 , ну отключи пока подачу газа , закрой вентиль на газовом баллоне, покатайся на бензине, смотри уйдёт проблема или нет .
поменял датчик дмрв,поставил от отечественной машины 8кл вроде инж,подходит один в один,ставлю его завожу машину не глохнет и ровно работает без перебоев,потом ставлю родной и все так же глохнет....пока катаюсь все хорошо,но джеки чан выскочил..надо съездить на диагностику
Езжу 6 нет на ГБО и проблем нет.
А что мешает подключить сканер и посмотреть что происходит с авто. По симптомам нехватка топлива, смотри насос сетку фильтр давно ли менял его?
сетку и насос менял месяца два назад)
а сам топливный фильтр? если что он под днищем у правого заднего колеса. По хорошему конечно надо просто замерить давление в рампе а не гадать.
топливный фильтр тоже менял..второй раз выдаёт ошибку богатой смеси.что делать ?
не путайте 06год ,который надежный как наш жигуль и сраный 08-9год который тут один деятель годы не мог изучить и понять все проблемы так продал!
На ГБО такое может быть, у меня когда резко давлю тапку бывает выскакивает ошибка. Долго ломал голову, как то на форум газовщиков залез, это оказывается распространённая проблема, при резком газе получается, что наполнение идёт и газом и бензином, потому что при 3500 (в моём случае) авто переходит на бензин (или как мастер мне сказал что включаются бензиновые форсунки) в этом режиме и выскакивает ошибка у меня богатой смеси. Из форума понял что нужно чтобы мастер поправил карту , весной на ТО попрошу, а если получиться договорюсь на онлайн обкатку. Ещё видел лично у друга на сервисе, пригнали машину говорит что машина глохнет, хотя до этого ездил на ТО, начали копаться а на СТО какой то умник забыл ветошь в фильтре (а может и не забыл) её всосало патрубок воздуховода, завестись авто хватало воздуха но потом глохла. Надо искать, может быть просто фильтр воздушный в гоУно.
поэтому ГБО нах!