KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Ошибка P0340

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 3 Ответы | 1 Follower

Pasha1983 написал(а) - 25-11-2017 14:42

Добрый день! Я тут на форуме видел подобную тему, но ответа на вопрос не нашел. Поэтому пришлось еще раз продублировать.

Больше года периодически загорается ошибка Р0340.\

Я заменил датчик коленвала, ВВ провода и свечи (это из того, что писали в прошлой подобной теме). На данный момент хотя и реже, но ошибка периодически загорается вновь. Хочу все-таки понять в чем может быть еще проблема. Спасибо!

Отвечено проверенный ответ

Во первых это ошибка датчика положения распредвала, а не коленвала. Для проверки менять надо его (расположен на головке блока справа сзади над впускным коллектором).

Во вторых обычно дело не в нем, а в эксцентрике, привинченном на хвостовике впускного распредвала, который и задает импульсы на сам датчик. Винт с головкой впотай на торце распредвала откручивается, эксцентрик болтается свободно от распредвала. Сняв клапанную крышку и пошевелив его пальцем можно в этом убедиться. Лечится снятием распредвала и установкой эксцентрика с болтом на фиксатор резьбы. Этот дефект встречался неоднократно.

При этом система впрыска переходит в попарно-параллельный режим, немного выростает расход и ухудшается динамика, но не катастрофично.

Все ответы

Проверяй провода, которые подходят к датчику и клеммы.

Поворотники придумали натуралы, поэтому пи***асы их принципиально не включают.

Во первых это ошибка датчика положения распредвала, а не коленвала. Для проверки менять надо его (расположен на головке блока справа сзади над впускным коллектором).

Во вторых обычно дело не в нем, а в эксцентрике, привинченном на хвостовике впускного распредвала, который и задает импульсы на сам датчик. Винт с головкой впотай на торце распредвала откручивается, эксцентрик болтается свободно от распредвала. Сняв клапанную крышку и пошевелив его пальцем можно в этом убедиться. Лечится снятием распредвала и установкой эксцентрика с болтом на фиксатор резьбы. Этот дефект встречался неоднократно.

При этом система впрыска переходит в попарно-параллельный режим, немного выростает расход и ухудшается динамика, но не катастрофично.

Да, скорее всего именно этот датчик мне и меняли. Коленвал и распредвал... Они для меня как корейцы и китайцы, на одно лицо ))) Будем разбираться с эксцентриком. Покажу ваше сообщение знакомому автослесарю. Спасибо большое!!!

Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS