клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток всем спектроводам.
Может кто-то поможет развеять мои подозрения и вздохнуть с облегчением.
Преамбула: Спектра, 2007 года. 3500 км назад была замена колечек, после этого поменяно масло, долит антифриз (марку предыдущего не знаю, но красный к красному). Машинка перестала дымить и жрать масло.
Фабула: сегодня после езды по пробкам (до этого 3,5 тыс.намотаны в основном по трассе), из расширительного бачка потекла дрянь цвета ... скажем так, вареной сгущенки. Много. Добрались до дома, открыли крышку на радиаторе, достали щуп из бачка: везде эта гадость. Но она только на повержности ОЖ.
Сняли РБ, промыли, сняли эту дрянь как плёнку с поверхности отверстия радиатора, долили антифриз в РБ, немного в радиатор, на хх ничего не происходит. А вот если газануть, то опять поднимается эта эмульсия на поверхность.
Естественно, самое плохое предположение - гбц.
Но вот что смущает: белого пара из выхлопнушки нет, хоть на хх, хоть при газовке. И второе: уровень масла держится. Как был полный 2000 км назад, так и есть. Ну и щуп чистый: прозрачное маслице без сажи и примесей.То есть по консистенции эмульсия похожа на масло, а по факту масло на месте.
И датчик показывает, что t в норме.
Что можно ещё предположить? Что проверить? И что это за эмульсия на поверхности антифриза? Если масло, то откуда?
Криво поставили прокладку гбц, или не дотянули или перетянули. В общем меняйте прокладку, надеюсь что ставили оригинал. Это первое и самое простое с чего нужно начать. Болты надеюсь не перепутали на ГБЦ , длинные и короткие ?
ИМХО
Прокладку ГБЦ брали Mando, дубликат, Корея.
Головку придётся шлифовать обязательно?
Почему не уходит масло? Этой дряни в городе вылилось грамм триста из рб и дома ещё столько же примерно когда сбивали антифриз.
Насчёт болтов не знаю, как сейчас можно проверить? Снимать гбц и смотреть только?
И последний вопрос: я правильно поняла - ездить на машине до ремонта нельзя категорически?
Шлифовать по показаниям, т.е. сначала измерить по плоскости, если в допуске , понятно, что шлифовать не нужно. Прокладку я бы брал оригинал, возможно и другие производители делают нормально и опытные автослесаря скажут , что другие нормальные , но я бы не рисковал , ибо экономия копеечная , а переделывать хлопотно и долго. Два коротких болта слева если смотреть со стороны бампера. Лучше взять мануал с картинками и смотреть по нему и сравнивать эти болты с другими.
Ну и всю систему после сборки промыть , новый антифриз залить и я бы не ездил до устранения проблемы. Кто его знает, потом ремонт встанет дороже.
Norh: Шлифовать по показаниям, т.е. сначала измерить по плоскости, если в допуске , понятно, что шлифовать не нужно. Прокладку я бы брал оригинал, возможно и другие производители делают нормально и опытные автослесаря скажут , что другие нормальные , но я бы не рисковал , ибо экономия копеечная , а переделывать хлопотно и долго. Два коротких болта слева если смотреть со стороны бампера. Лучше взять мануал с картинками и смотреть по нему и сравнивать эти болты с другими. Ну и всю систему после сборки промыть , новый антифриз залить и я бы не ездил до устранения проблемы. Кто его знает, потом ремонт встанет дороже.
Все верно написано. Немного добавлю. Короткие болты сверху имеют желтую маркировку в виде точки ( капля желтой краски на головке болта) таких болта должно быть два со стороны ремня ГРМ.
Всю систему ож промывать керхером желательно использовать спец раствор для растворения маслянной пленки из радиаторов печки и остальных патрубков и основного радиатора.
Лучше снова разобрать двс и проверить как установлены колечки. Если не смогли поставить грамотно прокладку,или затянуть болты. Возможно , что криво поставили колечки.
Пишут что масло не жрет, значит с кольцами должнно быть все ок. Лучше пусть не трогают, а то еще накосячут.
Прокладку брали другую не в целях экономии, а потому что оригинала не было ни в наличии, ни под заказ, а менять нужно было срочно.
Сегодня хотели снять бошку, но оказалось, что у нас нет подходящих инструментов. Зато в процессе сего действа пришёл сосед, посмотрел на субстанцию из нашего РБ и сказал, что у него была точно такая же фигня когда он смешал два антифриза, или тосол и антифриз, я толком не поняла. Мы свою спектру брали с рук в прошлом году, и вообще не знаем, че там было залито.
Так что муж и батя остались промывать систему, а я отнеслась скептически и ушла в дом.
Через два часа они пришли и сказали, что жижа эта вроде перестала появляться, но пока делать выводы рано.
Потом отпишусь что и как. Все ещё скептически настроена.
Да не полезем сами уже в любом случае. Ни ключей нужных нет, ни ключа динамометрического. Если завтра полевые испытания дадут отрицательный результат, то поставим лялю отдыхать до лучших времён.
Я вообще пока мало себе представляю во что выльется ремонт по деньгам.
А первый раз кто делал ? К ним и езжайте, пусть переделывают. По деньгам от региона сильно зависит., у вас точно должно быть дешевле чем в мск или питере.
Как то странно, раньше появление субстании зависло от оборотов. Если была бы несовместимость антифризов, то причем здесь обороты ? В общем напишите потом что было причиной.
Не получится. Тот сервис находится за 2,5 тыс километров. Это другая страна. Российские цены пока не знакомы, только цены на запчасти могу пока прикинуть, не больше.
Сама не понимаю. Поэтому и отношение настороженое ко всем положительным изменениям. По логике согласна с прокладкой гбц. Но мужчины в моей семье оптимисты.
Замена прокладки от 5 , гбц шлифануть от 1 , систему самим можно промыть.