клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приветствую вас форумчане!!!Я новичёк на форуме мне 44 года родился,живу и работаю в Москве.Езжу на Москвиче м 214100 , но скоро примкну в ваши ряды полностью так как активно ищу Киа Спектру себе в замен 41-му. Работаю инженером-электриком,водительский стаж 22 года , за эти годы прошли через мои руки ваз 07,пять москвичей 2141 и фольц б-5.Прочитал и просмотрел много информации про КИА СПЕКТРА,прокатился на ней и решил купить её себе!!!Машина понравилась!!!
Привет! Бери,думаю не разочарует тебя в дальнейшем.
форум
курю объявы по продаже.....присмотрел пару вариантов.
Привет коллега. Будут вопросы звони,чем смогу помогу. Много всяких нюансов при выборе,осмотре,диагностике. Самый интересный период в жизни,когда выбираешь себе авто. Особенно,когда ездил в основном на автоВАЗе, корейская иномарка интереснее машинка,пускай не такая резвая как современный автоВАЗ, зато надежность лучше.
Привет !Удачи в выборе.
Благодарю!!!
Привет!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Приветствую!!!
Игорь,как дела? Пыльник поменял?
kind: Игорь,как дела? Пыльник поменял?
Володя, привет! Все времени нет - командировка в Крым была, грибы пошли, да и деньга закончилась...
Приветствую нового форумчанина!!! Алексей, а если не секрет - что подыскиваешь? механику или автомат? год посоветую - 06-07 - самые безпроблемные авто! позжего года уже будет как лотерея.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
major88:Все времени нет - командировка в Крым была, грибы пошли
ни хера се - в командировку за грибами? афигеть! и тебе еще за это деньги платят? нет свободной вакансии? я бы тоже в крым за грибами в командировку съездил!)))))
Ramzes1971:я бы тоже в крым за грибами в командировку съездил!)))))
Ромыч, ты же в завязке
Почитал и правда прикольно получилось