клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго времени суток. Свою шпектру приобрел год назад,предыдущий хозяин сказал что недавно менял свечи, двигатель работал отлично поэтому не видел смысла не доверять, в зиму ни разу не подвели! Проехал 17т.к., пришла пора менять свечи, начал с первого цилиндра и как вы думаете с чем я столкнулся- рукой было невозможно стянуть бронепровод,горе с пополам снял,но и это пол беды, на свече осталось резиновое кольцо(я отметил на картинке).
Грани под ним,свечу не выкрутить,просто так его тоже не вытащишь,как выяснилось позже оно просто прилипло,пришлось отковыривать длинной отверткой,в гараже небыло никакого длинного пинцета что бы еще и вытащить его из колодца,пришлось не хило повозиться я вам скажу. Второй и третий цилиндр отлично снялись,и резинки остались на пластиковой трубке бронепровода,хоть на свечах и были следы оплавившейся резины возле кромки. Выдохнул я,но рано- на четвертом цилиндре та же беда,так же тяжко снимается бронепровод и резинка осталась на свече,опять минут 15 е*ли, уже же с опытом. Резинки в процессе отдирания от свечи и их вынимания местами порвались,да и одевать их что бы они опять потом там остались при следующей замене тоже не хотелось. Поэтому 1 и 4 цилиндр после замены свечей я одел броники без этих резинок,держаться нормально,только чуть глубже остальных сидят. Я так понимаю на 1 и 4 из-за худшего охлаждения в отличие от 2-3. И вообще такая ерунда крайне не надежна,даже если бы они не подплавились,все равно есть вероятность запросто вытянуть без них. У меня сразу несколько вопросов к вам господа:
1.Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой,это норма для Spectr?
2.Можно ли ездить без этих резинок,или начнет пробивать,какая подоплека под этим есть и для чего они вообще служат?(покупать новые бронепровода из-за двух резинок как то не хочется)?
3. Имеются ли они отдельно в продаже и из другого материала,более высокотемпературного и с плотной посадкой? Если да то поделитесь артикулом.
Заранее всех благодарю за ответы и надеюсь на вашу помощь.
Если бы юзал форум, то понял бы:
1. На Спектре ВВ провода - расходники, вылетают за милую душу: отсюда троение, малая мощность и т.д и т.п. Некоторые даже меняют их одновременно со свечами.
2. Предполагаю, что они у тебя уже пробиты.
3. Х.з., что у тебя за провода, я всегда думал, что там тоже пластмасса, хотя всегда ставил разных фирм...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Менял недавно свечи и заодно и провода в/н.
Снялись все с трудом. Бросились в глаза обмотанные так аккуратненько изолентой отмеченные на фото части - значит, с подобными прецедентами бывший хозяин сталкивался.
Новые провода сели внатяг, трогать их до замены свечей не буду.
Посему, купи новые провода, и не парься, эти не факт, что у тебя не пробьют скоро, если как уже написано выше, не пробитые, не экономь на них.
Была такая ж ботва! Даже прикупил пинцет длинный! Но когда стал менять два раза в год до зимы и после, свечи и провода - проблема ушла! ВВ- провода расходник! Я например использую самодельные с нулевым сопротивлением, делаю себе сразу 3-4 комплекта, на пару лет хватает!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Блин, как то это кучеряво больно так каждый раз бронь вместе со свечами менять. Может есть какие нибудь аналоги хорошие, у которых сама трубка резиновая и ничего потом не застревает,как на автовазе? Откуда такой вывод что они у меня уже пробиты? Если тема с выбором проводов уже обсуждалась, поделитесь пожалуйста, в поиске не нашел
Бери оригинал или где и не парься, лет 6 уже не менял, можно ещё тесла
Street2:Откуда такой вывод что они у меня уже пробиты?
Это не вывод, а предположение. Откуда оно взялось?
1. Уже писалось, что это одно из слабых мест, можно сказать расходники.
2. Т.к. это расходники и постояно у всех пробивают, но ни у кого не было такой байды, как у тебя, то можно предположить что причина (или последствие) может быть именно в этом. Изоляция в любом случае хуже.
3. Кстати, а что за белое пятно на фото в верхней части "подсвечника"?
Street2:Если тема с выбором проводов уже обсуждалась
Набрал в поиске "вв провода": выдало 284 страницы ответов. Половина из них к теме не относится. Вторую половину если уж тебе лопатить лень, то остальным и подавно. Извини за прямоту.
Это не мое фото, просто взял для примера показать.
Street2: Блин, как то это кучеряво больно так каждый раз бронь вместе со свечами менять. Может есть какие нибудь аналоги хорошие, у которых сама трубка резиновая и ничего потом не застревает,как на автовазе? Откуда такой вывод что они у меня уже пробиты? Если тема с выбором проводов уже обсуждалась, поделитесь пожалуйста, в поиске не нашел
Поверь, чем круче авто, тем больнее его обслуживать
KoSTyaN84: Бери оригинал или где и не парься, лет 6 уже не менял, можно ещё тесла
Теслы на рабочих Газелях пачками покупаем. Пачками выкидываем.
Street2:Блин, как то это кучеряво больно так каждый раз бронь вместе со свечами менят
чо кучеряво то? вопрос колпачков и нулевых проводов - 800 рэ! я года два назад покупал - четыре комплекта уже поменял, еще на пару раз осталось! сам делаешь для себя когда нужно!
Пробег под 100тыс. и 11 лет эксплуатации-земенил ВВ 1цил в прошлом году и 3 ц. в этом! Кто говорит,что провода барахло?
форум