клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
А не подскажете какие пружины пожестче будут? Если с номером, то вообще огромное спасибо...
Norh,
если это вопрос ко мне, то ответ такой- я привык ездить на паркетниках и внедорожниках, авто 10 лет, и подозреваю, что пружинки родные еще стоят, просели. Хотелось бы поднять с запасом,
так сказать, без ущерба для управляемости и приводов
lexx0401: Не устраивает, во-первых чиркаю бордюры защитой, во-вторых стойки сильно рабртают на отбой при переезде лежачих полицейских.
Не устраивает, во-первых чиркаю бордюры защитой, во-вторых стойки сильно рабртают на отбой при переезде лежачих полицейских.
Взаимосключающие требования , или мягкие и низвкие пружины - меньше клиренс и меньшн отобой , или жесткие пружины выше машина и отбой. Обсуждали много раз.
ИМХО
А я вот тоже думал что авто низкое, чиркаю даже в колеях, но блин тут увидел на родной резине 185/65 R14 и понял что я просто купил с неудачной резиной, зима у меня 175/65 а лето 170/60 вот тебе и низкий клиренс, посмотри для начала резину)
Резина-зима и лето 185/70/R14 и проставки 20мм перед и 30мм зад не чиркаю и устойчивость в норме на скоростях.
форум
если просто пожестче - ставим технорессор +20мм, если еще и повыше хочешь - ставь от тойоты карины(задние), а перед проставки.можешь глянуть как получилось у меня(где то тема есть)
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
ALEX23: Norh, если это вопрос ко мне, то ответ такой- я привык ездить на паркетниках и внедорожниках, авто 10 лет, и подозреваю, что пружинки родные еще стоят, просели. Хотелось бы поднять с запасом, так сказать, без ущерба для управляемости и приводов
Если поднимает проставками полюбому ущерб приводам будет . Ты сначала посмотри просели у тебя пружины или нет . Поменять на отечественное гЭ ( у нас нормально и дешево пружины делать не умеют ) всегда успеешь.
Norh:Если поднимает проставками полюбому ущерб приводам будет
какой ущерб? ты о чём? с 2010-го года стояли проставки - по хер! щас вот поменял на более высокие пружины, тоже самое! если проставки ставить с умом - то есть не более 20мм перед и 30мм зад, то ничего не будет приводам!
Ты бы пробег в км огласил бы для начала , ну после установок проставок. Кто-то и по 5000 км в год катает.
Для себя наметил замену удлиненных (+20) пружин вкруг, из опыта модернизации предыдущих авто, вынес для решение, что добавлять проставки на старые, потерявшие упругость пружины, не имеет смысла, ставить их только с новыми пружинами, с целью увеличения клиренса. А так как в наше время можно подобрать пружины любой длины, то надобность в проставках отпадает, они в купе со старыми пружинами только отодвигают сроки покупки новых пружин.
ИМХО, в полемику с кем либо вступать желания нет..
Очень мудрое решение, без подколов. Единственная просьба , как поставишь по кругу пружины +20 обязательно напиши что в итоге получилось
1. какой реальный клиренс
2. что с отбоем передних стоек , больше или меньше.
Ну это как бы нужно для форумчан, чтобы учились на чужих ошибках.
Norh: Ты бы пробег в км огласил бы для начала , ну после установок проставок. Кто-то и по 5000 км в год катает.
по пробегу - ставил проставки когда пробег был примерно около 70тыщ (68 по моему), сейчас 125тыщ.
На самом деле уже была большая теме как влияют проставки на износ шрусов, случайно нашел поиском здесь, не будем повторяться. Я где-то за 240 ткм, после установок проставок износил 2 оригинальных шруса и сейчас катаю третий не оригинальный. И что интересно , умирает только правый , левый еще родной при пробеге в 280. Отсюда вывод , правая сторона чуть выше левой и угол работы приводов больше. Шрусы внешние , начинали щелкать при нагрузке и прямолинейном движении , а не при поворотах. Вот так.
Norh: На самом деле уже была большая теме как влияют проставки на износ шрусов, случайно нашел поиском здесь, не будем повторяться. Я где-то за 240 ткм, после установок проставок износил 2 оригинальных шруса и сейчас катаю третий не оригиннальный. И что интересно , уммира только правый , левый еще роднной при пробеге в 280. Отсюда вывод , правая сторона чуть выше левой и угол работы приводов больше. Шрусы внешние , начинали щелкать при нагрузке и прямолинейном движении , а не при поворотах. Вот так.
На самом деле уже была большая теме как влияют проставки на износ шрусов, случайно нашел поиском здесь, не будем повторяться. Я где-то за 240 ткм, после установок проставок износил 2 оригинальных шруса и сейчас катаю третий не оригиннальный. И что интересно , уммира только правый , левый еще роднной при пробеге в 280. Отсюда вывод , правая сторона чуть выше левой и угол работы приводов больше. Шрусы внешние , начинали щелкать при нагрузке и прямолинейном движении , а не при поворотах. Вот так.
Откатал с проставками уже около 1000 км и ничего со ШРУСом не делается,стоит ещё стоковый,есть неб. люфт,но он был ещё до установки проставок,так что не знаю какие ты ШРУСы ставишь...
Володя, извини, что вклиниваюсь в ваш спор, но 1000 км это ни о чем по сравнению с 240 000 км. Посему выводы делать рано.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание