клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Начало истории здесь:
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3227
Понимаю, что задолбал всех со своим бампером, но конец у этой истории должен был произойти. Сегодня забрал свою Спектру из техцентра на Волгоградке, где красили мои злосчастные бампера, так как задний тоже стал облезать. Первый вопрос от мастера, когда я приехал забирать готовое авто, был: -Вы где-то уже красили бампера у машины. На что я скрипя зубами сказал, что машину не красил, а покупал новую в ВОСТОК АВТО Б.Семеновская,42. Мастер мне сказал, что ОБА бампера с моей Спектры крашенные повторно и с нарушением технологии. Вследствие чего пришлось возиться отдирая краску с оставшейся части бампера и кто так спрашивается красил. В ответ на мою историю, про покупку авто с данным дефектом в ВОСТОК-АВТО под видом нового автомобиля, мастер сказал, что возможно сотрудники сервиса/салона сам не в курсе, все это могло случится при перегоне/транспортировке автомобиля. Размышления на тему КТО ВИНОВАТ??? Представим картину: вы начальник кузовного цеха Борис. К вам приходит клиент с непонятным бампером (во-первых, вроде битый, во-вторых, с крашенным черт-те как). В обязанности начальника кузовного цеха Бориса, входит контроль за качеством кузовных/малярных работ, что он и делает. Начальника кузовного цеха бариса не волнует, что авто куплено в той же организации (не его обязанности) три недели назад. Отсюда вывод: ОН НЕ ВИНОВАТ. Действие второе: те же и Екатерина (если не ошибаюсь)-начальник отдела маркетинга компании ВОСТОК АВТО. Приведя с собой специалиста, который подтвердил, что бампер крашен не в салоне, она должна была как-то защитить свою организацию. Вывод: ОНА НЕ ВИНОВАТА.
Инженер по гарантии, который принимал авто и сам убедился в том, что краска в два слоя и обещал покрасить по гарантии. Он не знал, что проблемы возникшие у клиента по вине их (ВОСТОК-АВТО) поставщика/перевозчика ни коем образом не должны касаться родного ВОСТОК-АВТО. За что и поплатился – был уволен из ВОСТОК-АВТО (наверно именно за это). Вывод: ОН НЕ ВИНОВАТ.
Так кто же виноват? А виноват, по всей видимости, я, что купил у этих замечательных людей их автомобиль под видом нового с неизвестно где битыми/крашенными бамперами.
За что и отдал почти 600$ сегодня за покраску. Плевать мне, конечно, на эти бабки. Это плата за науку. Что не стоит покупать автомобили, производители которых доверяют продавать и называют дилерами/дистрибьюторами мошенников, аферистов и недобросовестных людей.
Вряд ли у меня возникнет желание покупать автомобили данной марки впредь.
Все! Больше вам докучать не буду.
_________________Блюз - это когда хорошему человеку плохо. Рэп - это когда плохому человеку хорошо.
В общем подобные ситуации к сожалению случаются не редко, машины при транспортировке бьют, потом кое как красят и продают, естественно покупателю не сообщая и потом виноватого не найдешь.
Такие у нас люди, и такой сервис, поэтому мне кажется что обвинять только автомобили данной марки в этом неправильно.
Я не к тому чтобы убедить Вас всю оставшуюся жизнь только Спектры покупать, просто реплика
Дамы и господа!
Подскажите с каким качеством делают ремонт или ТО на Б. Семёновской 42? Кто нибудь там был?
вообще негатива про этот сервис(ВОСТОК) было много,но сам там небыл
я и сам из этих мест,но на последнее ТО ездил в АВТОМИР на Маломосковскую,они там занимаются тоже только корейцами.и особых претензий не возникло.
Barsuc:Дамы и господа!Подскажите с каким качеством делают ремонт или ТО на Б. Семёновской 42? Кто нибудь там был?
Проходил у них ТО1, и 1раз на ремонте. Ответ, Больше к ним не нагой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
www.chast-sveta.ucoz.ru
Не пробовал обратиться на горячую линию "СоКиа" (8-800-200-00-0
3 495 788 -50-50) там должны помочь
Виновата не KIA, а совок!
"Пацаны" давно не покупали у них машины и не били рожи, "за блудень" - если вам говорили, что бампер перекрашен - пусть уведомляют До, а не после работ, а Вы можете потребовать экспертизу, был ли факт и по чьей вине. 38 суток - и автомобиль им а анальное отверстие - на ремонт не согласны, требуете замены на новый, в той же комплектации и... банковский процент рефинансирования, ну и за "моральный ущерб по усмотрению суда" - и не вы им $600, а они Вам 50% стоимости, а пеосле этого начинаем "заиметь", пока не подарят мерина или LEXUS, лиш бы передать в другой "сервис" (правда там всё начнется сначала - СОВОК!
всем привет, извиняюсь за долгое отсутствие. ПРИСОЕДИНЯЮСЬ к негативу о Восток авто на Б.Семеновской. Цены на запчасти заламывают не реальные, гарантийный ремонт и ремонт по страховым случаям оттягивают на не реальные сроки. Деньги вытягивают просто жуть. В итоге решил проходить ТО и не срочный ремонт на переферии.
Когда у меня загорелся чек энжин,я забеспокоился и позвонил в Восток-авто на Б.Семеновской,ибо рядом через дорогу. Инженер по гарантии рекомендовал мне подождать еще сутки и если не погаснет,то тогда обращаться к ним.Меня такой подход удивил,и не долго думая я позвонил в Ти-рекс и записался на диагностику к ним.Где благополучно надиогностировали неисправность ДМРВ и через неделю заменили по гарантии.
Автоцентр -Восток. ЛОХОТРОН-СЕРВИС!!!! Сдали по гарантии Спектру в мае, сгорел блок управления двигателем из-за залива оного охл.жидкостью. получили машину обратно в начале октября, инвалидной коляской!! Типа долго ждали от ИЖАВТО запчасти - блок управления, печку, заслонки.Начальник по цеху- Хрулев А.И. Приемщики - разводчики лохов. (профессиональные!!) Когда забирали машинку - сразу бросается в глаза пустота в автосалоне, никого нет, ни новых машин, ни персонала. -ОТОБРАЛИ ДИЛЛЕРСТВО!!! и правильно!!!! Главное не один я попал, люди оставляли задатки за новые машины приезжают - а там чистое поле. Попадалово!!Что я в итоге получил:1. Поставили не те мозги (машина тупит и глохнет, диагностика показывает на неисправность датчика дозатора воздуха - а его ваабще нет на машине!!!)2. Подменили датчик холостого хода - обнаружил при вскрытии - по коду датчика - от старой машины.3. подменили аккумулятор. - Типа он осыпался, покупайте новый! (и это на 2-х годовалой машине)4 Сломали магнитолу - не работает.5. подменили антенну – не выезжает, при вскрытии - вся гнутая.., исчезли подголовники. 6. подменили дворники, стояли фирменные - весной купленные. вернули со старыми ржавыми. на все вопросы - мы банкроты, хотите топайте в наш самый справедливый суд. Вот так господа - товарищи. щас бегаю по мастерам - самоделкиным. пока не перебрали не прослушали всю машину. и не определили что и как.
я вот это все сейчас читаю и диву даюсь...
icq 412234931
Вот что я ещё могу сказать про АТЦ Восток и про то как КИА МОТОРС РУС кидает своих клиентов http://reviews.drom.ru/kia/cee~d/36192/