клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Автор,а когда это начало происходить? что то делалось до этого? может на другой заправке заправился? Может что то менялось устанавливалось? Как вариант проверь все силовые клеммы, + и
-. Какая то странная неисправность.
Воще все просто зта болезнь щас вылазиет у таксичных рио и солярисов с пробегом больше2000т.км Гена тихо умирает точнее его электроника.Были случаи ,что на холостом ходу Гена мотор останавливал!
spectriki:Гена тихо умирает точнее его электроника
Юра, честно говоря я тоже склоняюсь к регулятору напряжения.
У меня было, когда сделанный из трех генераторов начал умирать: по лампочкам было видно мерцание, аж в глазах рябило. При увеличении нагрузки, рябь переростала в ситуацию, описанную выше - напряжение плавало с периодичностью в секунду.
Но Иван написал, что Гену поменял. Правда не написал, что за новый генератор (а могли в сервисе кинуть)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
ну тоды надо с гены начинать проверять! на стенд его или с исправной спектры воткнуть .ЭБУ ту не причем!
Да генератор новый родной купил. Ставил сам лично. Провалов по нем нет. Выше уже писал об этом. 14.5 при нагрузке.
На старом Гене тоже самое было. Оборудование на машине: гбо 4 поколения, музыка, ксенон в туманках.
Могу предположить еще за бедную смесь, у меня было нечто похожее на газу, когда фильтр тонкой очистки забился, не хватает движку топлива на ХХ при полной электронагрузке .
PS и давай подробности , только газе теакая фигня или на бензине тоже ? Есть принципиальная разница работы на ХХ движка газ-бензин ?
ИМХО
Мое имя Евгений. Ничего не ставилось кроме гбо. По газу никаких проблем не выявлено. Диагносты гбо говорят, что по их оборудованию проблем нет. Все работает нормально и гбо подключенно правильно. Мол устранить проблему на бензине, а потом к нам приставай. И обороты не плавали сразу когда гбо поставили. Потом появилось это года через полтора.
На газе так мотор колбасит при нагрузке, как будто троит. А на бензине не так чувствуется.
Ну если бы фильтр забит был, то на бензине должна работать чисто. Ну фильтра это исключено. Заменил все включая сетчатый в баке
Ничего не понял , но гена из цепи выключается лекгко , скидываешь ремень и смотришь за оборотами без него , но очень быстро , чтобы не перегреть , помпа тоже качать не будет.
А помпа на ремне ГРМ вроде.
Ладно, дело темное. Без генератора не пробовал что будет с холостым. Завтра попробую, отпишусь.
помпа отдельно
Чтобы не мешать все в кучу, разбирайся с оборотами только а бензине, с газом потом, там свои приколы есть. И еще раз обращаю внимание ! Если скинешь ремень с гены, проверяй обороты макмально быстро , чтобы не перегреть двигатель , и не говори потом , что тебя не предупреждали !
ЗЫ С кондея и гура тоже можно скинуть , потом , они тоже нагрузку на движок дают.