KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Течь масла под модулем зажигания.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 16 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 15 Ответы | 1 Follower

Anton 96
Не Оцениваемые

Екатеринбург Kia Spectra 2007 ИЖ
Anton 96 Написано: 07-02-2017 8:38 | PostID= 342 985

Ребята подскажите кто знает куда лезть? У меня спектра 2007 года Ижевской сборки. По мотору все родное ни куда не лазили ни чего не меняли, пробег 110000. Обнаружил что под модулем зажигания где какая то заглушка стоит и датчик какой то, все в масле. Подскажите кто сталкивался.

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

течь то откуда? из-под датчика? фото выложи сюда.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ
Anton 96
Не Оцениваемые

Екатеринбург Kia Spectra 2007 ИЖ

Откуда течь не пойму. А что там за датчик и что за заглушка ? Фото и не проходят размер их большой. Могу по Ватсапу или виберу скинуть

 |  |  Íàâåðõ
Anton 96
Не Оцениваемые

Екатеринбург Kia Spectra 2007 ИЖ
Anton 96
Не Оцениваемые

Екатеринбург Kia Spectra 2007 ИЖ

Вот получилось отправить

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Протри и промой там все, чтоб точно определить место. Возможно два варианта,прокладка клапанной крышки,что врятли . Скорей всего течь масла из под заглушки. 

Вариантов не много,забить или ремонтировать.

Вот не знаю продаются сейчас эти заглушки,придется поискать. Эту выбить и новую запрессовать,желательно с использованием анаэробного герметика локтайд. 

 |  |  Íàâåðõ
Anton 96
Не Оцениваемые

Екатеринбург Kia Spectra 2007 ИЖ
Anton 96
Не Оцениваемые

Екатеринбург Kia Spectra 2007 ИЖ

Тоже думал что заглушка, но протер и понял что она сухая сначала. Прокладка точно нет, тоже сухая. А датчик вроде как к системе охлаждения относится. Вот и не пойму откуда давит. Говорят что может из под гбц может. Тк под выпускным коллектором тоже сыро но там ощущение что туда натекло либо задуло так как свежих следов не видно.

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Возможно тебе повезло. отделаешься заменой прокладки клапанной крышки.  Стоит не дорого,меняется легко. 

 |  |  Íàâåðõ
Anton 96
Не Оцениваемые

Екатеринбург Kia Spectra 2007 ИЖ

Прокладка сухая течь снизу или со стороны впускного коллектора появляется. И когда протру, поставлю модуль запущю мотор сухо, проедусь чуток уже все в масле.

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

Anton 96:
проедусь чуток уже все в масле.

давит при давлении, это понятно. а много масла убегает, не засекал?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

 

Тогда порядок действий такой: Если все правильно и аккуратно выполнишь,все будет хорошо. Либо пробило прокладку гбц либо масло идет через Корпус подшипников распределительных валов.  Порядок работ можешь менять на свое усмотрение. 

 

Прокладка головки блока

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки из-за перегрева.
Вам потребуются: двенадцатигранный ключ "на 12", отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.
1. Снизьте давление в системе питания (смотрите "Понижение давления в системе").
2. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров (смотрите "Прокладка крышки головки блока").
4. Снимите с патрубка дроссельного узла трубу подачи воздуха из воздушного фильтра (смотрите "Воздушный фильтр").
5. Снимите ремень привода распределительных валов (смотрите "Ремень газораспределительного механизма").
6. Отсоедините приемную трубу от катколлектора (смотрите "Каталитический нейтрализатор").
7. Отсоедините колодки с проводами от выводов форсунок (смотрите "Форсунки и топливная рампа").
8. Отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости (смотрите "Датчики системы управления двигателем").
9. Отсоедините колодки с проводами от датчика распределительного вала, от датчика абсолютного давления, от регулятора холостого хода и от датчика положения дроссельной заслонки (смотрите "Датчики системы управления двигателем").
10. Снимите катушки зажигания в сборе с кронштейном их крепления (смотрите "Монтаж катушек зажигания").
11. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла.
12. Отсоедините шланг подвода охлаждающей жидкости от патрубка корпуса термостата (смотрите "Термостат").

 

рисунок 5.4. Схема ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
ЗАМЕТКА
Желтой меткой на головке (на рисунок 5.4 эти болты обозначены позициями 3 и 4) и восемью длинными болтами 1.

 

13. Выверните два коротких и восемь длинных болтов крепления головки блока цилиндров к блоку.

 

ЗАМЕТКА
Для доступа к некоторым болтам крепления головки блока цилиндров необходимо провернуть распределительные валы.

 

14. Извлеките болты из отверстий в головке.
15. Снимите головку блока цилиндров вместе с ресивером и выпускным коллектором...

 

Рекомендация
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

 

16. ...и снимите ее прокладку.
17. Очистите привалочные поверхности (они должны быть сухими и чистыми) головки блока и блока цилиндров, удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки.
18. Проверьте плоскостность поверхности головки блока, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом по диагонали, затем щупом измерьте зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,1 мм.
19. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
– обязательно замените новыми болты крепления головки блока, так как при затяжке они деформируются и становятся непригодными для повторного использования;

 

рисунок 5.5. Схема затяжки крепления головки блока цилиндров

 

– затягивайте болты крепления головки блока на холодном двигателе в последовательности, показанной на рисунок 5.5, в шесть этапов:
I этап – затяните болты моментом 49 Н·м (4,9 кгс·м);
II этап – в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров;
III этап – повторно затяните болты моментом 39,2 Н·м (3,9 кгс·м);
IV этап – доверните болты на 90°;
V этап – доверните болты еще на 90°;
VI этап – затяните болты моментом 76–81 Н·м (7,6–8,1 кгс·м).
Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Распределительные валы

Распределительный вал заменяют в следующих случаях:
– упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительного вала и гнезд подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров. При износе гнезд заменяют головку блока в сборе, так как гнезда выполнены непосредственно в ее корпусе;
– стук клапанов при исправных гидрокомпенсаторах зазоров в механизме привода клапанов. Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения низкокачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (смотрите "Ремень газораспределительного механизма"), а также отвертка, микрометр.
1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (смотрите "Прокладка крышки головки блока").
3. Снимите воздушный фильтр и отсоедините от дроссельного узла воздухоподводящий патрубок (смотрите "Воздушный фильтр").
4. Снимите ремень привода распределительных валов (смотрите "Ремень газораспределительного механизма").
5. Снимите зубчатые шкивы с распределительных валов впускных и выпускных клапанов (смотрите "Сальник распред. вала").
6. Выверните болты крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма...
7. ...и снимите крышку.

 

ЗАМЕТКА
Так расположены болты крепления корпуса подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров.

 

8. Выверните болты крепления корпуса подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров.
9. Аккуратно подденьте отверткой корпус подшипников распределительных валов...
10. ...и снимите корпус.
11. Снимите с передних концов распределительных валов сальники...
12. ...и выньте распределительные валы из опор головки блока цилиндров.

 

ЗАМЕТКА
Распределительные валы пометьте любым способом, чтобы при сборке установить их на прежние места.

 

13. Внимательно осмотрите опоры на корпусе подшипников распределительных валов...
14. ...и на головке блока цилиндров. Если поверхность подшипников чрезмерно повреждена, замените головку блока цилиндров или корпус подшипников распределительных валов.
15. Внимательно осмотрите распределительные валы. На резьбе в отверстиях для крепления зубчатого шкива не должно быть повреждений и износа. Поверхности опорных шеек 2 и кулачков 1 должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек 2 не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков 1 есть следы заеданий, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените вал.

 

Шлифовка кулачков распределительного вала для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

 

16. Установите распределительный вал крайними шейками на две призмы, помещенные на поверочную плиту, и измерьте индикатором биение средних шеек. При биении более 0,03 мм или несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается.
17. Измерьте высоту профиля кулачков (размер между вершиной и затылочной частью кулачка) и сравните с номинальным и предельно допустимым размерами. Номинальный размер – 42,870 мм, предельно допустимый – 42,868 мм. При износе, превышающем допустимое значение, замените распределительный вал, так как перешлифовка кулачков на ремонтный размер не предусмотрена.
18. Измерьте диаметр каждой опорной шейки подшипников распределительных валов. Шейки измеряйте в нескольких точках как по диаметру, так и по длине (это позволит определить овальность и конусность, если они есть). Разница в измерениях не должна превышать 0,03 мм. Если диаметр любой шейки меньше предельно допустимого, замените распределительный вал.

 

ЗАМЕТКА
Номинальный диаметр опорной шейки распределительного вала – 33,961 мм, предельно допустимый – 26,910 мм.

 

19. Смажьте тонким слоем моторного масла шейки и кулачки распределительных валов и установите их в головку блока цилиндров.
20. Очистите от герметика привалочные поверхности корпуса подшипников распределительных валов...
21. ...и головки блока цилиндров.
22. Извлеките из пазов в корпусе подшипников распределительных валов уплотнительные кольца, подцепив их отверткой. Замените кольца независимо от их состояния.
23. Перед установкой корпуса подшипников распределительных валов нанесите на его привалочную поверхность тонкий слой герметика Loctite 574.

 

При нанесении герметика на привалочную поверхность корпуса подшипников распределительных валов следите за тем, чтобы герметик не попал в масляные каналы.
Пускать двигатель разрешается не ранее чем через 1 ч после нанесения герметика.

 

24. Установите корпус подшипников распределительных валов и затяните болты его крепления моментом 11,2–14,2 Н·м равномерно крест-накрест, начиная со средних опор.

 

ЗАМЕТКА
Корпус подшипников распределительных валов центрируется втулками, запрессованными в его корпус. Перед установкой корпуса проверьте их наличие и правильность запрессовки.

 

25. Запрессуйте новые сальники распределительных валов (смотрите "Сальник распред. вала").
26. Установите детали в порядке, обратном снятию.

 

 |  |  Íàâåðõ
Anton 96
Не Оцениваемые

Екатеринбург Kia Spectra 2007 ИЖ

Примерно 700-1000 грамм на 10000 км

 |  |  Íàâåðõ
Anton 96
Не Оцениваемые

Екатеринбург Kia Spectra 2007 ИЖ

Спасибо большое хороший мануал. Но что то очень не хочется снимать головку, надеюсь на лучшее и менее затратное. А просто прояжка коловы не поможет? Если же вдруг окажется что из под головы давит.

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Anton 96:

Спасибо большое хороший мануал. Но что то очень не хочется снимать головку, надеюсь на лучшее и менее затратное. А просто прояжка коловы не поможет? Если же вдруг окажется что из под головы давит.

Нет не поможет. Можешь встрять еще на больше денег,болт оборвет и приехали. 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 2 (Всего 16 записей) 1 2 Следущая > | RSS