клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Заехал во двор и машина заглохла, при повторном пуске завелась, но дико стало колбасить двиг, как будто дьявол вселился (обороты около 500-600, стал вибрировать жестко, так, что вся машина трястись начала и иногда глохла, а иногда таким образом работала). Ок., сутра вышел и попробовал на холодную, но не завелся и загорался чек при запуске. Начал менять свечи, а они п**ц в слое нагара. Может быть из-за того что 95 недавно начал лить, видимо из-за присадок так либо некачественный. Заменил и ВВ провода заодно потом. Результат- стал заводиться теперь на холодную и чек пропал, но колбасить не перестал и глохнет через время сек. через 4-6. Теперь заказал новую катушку зажигания, думаю в нем дело... Может кто сталкивался с подобным или знает про это?
Отвез на эвокуаторе, на диагностику. В общем дела были такими: Свечи старые и вв провода при которых заглохла тачка и начались проблемы - вышли из строя, тем самым, так же загорал чек двига. Я их успешно заменил новыми, но проблема осталась (в сервисе проверив новые свечи которыя я закрутил (оригинал покупал) сказали, что я либо их залил, когда крутил стартером, либо они бракованные пришли, в общем были пробитыми. Купил у них в магазине новые свечи BRISK 380руб. 4 шт., поставили их, сбросили ошибку свечь и вв провода. Еще по проводке там что-то, разьем отшел, закрепили и все заработало. Цена вопроса:1 тыс. руб. (диагностика-запчасти-работа).г. Ижевск.Всем, кто делился мыслями о данной проблеме, большое спасибо!
грм давно ли менял? может на зуб перескочило?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
На 80 тыс менял, сейчас 91 тыс. Я тоже думал может с ГРМ что-то, но не придал этому значения. Гляну, может реально в нем дело. Спасибо)
больше похоже на нехватку топлива
KoSTyaN84:больше похоже на нехватку топлива
Кость, тогда скорее со смесью что то не то! дмрв можно посмотреть и попробовать отключить - будут ли изменения.
но заодно раз уж лезть туда, то сразу и посмотреть грм по меткам - всё ли правильно.
автор, отпишись потом как проверишь!
Проверил грм, все в порядке, не перескочили зубья. Решил так же проверить ДМРВ путем его отключения, но не смог, так как теперь при повороте ключа в первое положение еле горят лампы на приборке, все это началось со 2-ой попытки запустить (при первом пуске все было норм, завелся, только так же поколбасило и заглох). Подумал аккум посадил, но при проверке показывает 12,5 вольт, то есть все норм. Теперь не знаю что и делать, да и холода идут сильные, не позволяют покопаться в машине.ГРМ 11 тыс прошел, а топливник не менялся мной, может быть предыдущий владелец менял. Пробег на данный момент 91 тыс. км. Машина 2006 г.
Тут нет ДРВМ забудте про него у кого спектры06-7годов ,а вод ДАД может принести сюрпризы!
Forsaken:Подумал аккум посадил, но при проверке показывает 12,5 вольт, то есть все норм.
Не факт. Сколько показывает с нагрузочной вилкой?
Может ещё клеммы ослабли, плохой контакт, поэтому лампы и горят плохо ...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Юра , про ДМРВ наслышан, а какие сюрпризы может приподнести ДАД ? что-то не у меня ни у моих знакомых с ним проблем не было.
y.stafeev:а какие сюрпризы может приподнести ДАД ?
никаких особых затруднений!
ДАД если косячит ,то при минусе хер заведешь!
spectriki: ДАД если косячит ,то при минусе хер заведешь!
Нет Юр, до мину 10 заводится без проблем - единственно бортовик ошибку выкидывает, но на работу двс не влияет!
Этот ДАД у тебе еще живой ,вот как холостые пропадут и дерганье начнется с черным дымом ,во тогда стартер вспотеет ! Самое интересное без ошибок и народ голову ломает.
Сливай свой бензин,заливай нормальный. Меняй топливный фильтр. И будет тебе счастье.
машина не заводится стартер крутит,но не заводит нет характерного звука включения бензонасоса,на бензонасос ток идет проверили,какая есть этому причина?