клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ramzes1971:аши штатные пружины - редкостное говно! проседают за пару лет.
Бряхня.
Не, если по 10 мешков картофана постоянно возить, то и за пару месяцев ушатать можно. Дай дураку стеклянный х...
На своей возил и керамическую и тротуарную плитку. Если немного и просели - не критично.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88:Бряхня
Игорек, по роду халтуры приходится каждый выходной возить в задней части авто по 300-400кг, поэтому и переделывал.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
это теперь так называется? А я то думал,что есть еще сто спизд... с работы. вот и нужен высокий клиренс и желательно универсал.
да нет Вов, на работе всё тухло, оконный бизнес поистощился - ещё год-два и кирдык ему придет, каждый год всё больше фирм закрывается, вот и у нас непонятная катавасия идет - то ли проживем ещё этот год, то ли закроют на фиг, а семью то кормить надо - вот и беру халтуру по электрике и сантехнике и езжу людям отделываю за денежку, ну и материал соответственно на ней родной доставляю.
У тебя места же в багажнике нет, или прибраться?
Тут даже не спорю сам столкнулся с такой же жизнью.
Это я так пошутил.
На новой работе,до моего прихода,мужики рассказывали,как машинами добро вывозили. То что осталось после отделки офиса.
KoSTyaN84: У тебя места же в багажнике нет, или прибраться?
в багажнике постоянно ездит инструмент, ящик с приспособами, перфоратор, дрель, шуруповерт, шлифмашина, плюс необходимая мелочевка. а материал на крыше на багажнике.
Мне очень нравится как на твоей чёрной смотрится, еще и багажник на крыше! По мне, так нужно поствить более агресивную резину и может диски с меньшим вылетом чтоб чутка расширить колею для устойчивость, ато как ни крути, но центр тяжести сместился вверх, не плохо будет компенсирывать. Можно для этого еще и проставки такие поставить https://www.carid.com/hr/trak-dra-type-wheel-spacer.html так точно шире будет
kostyan777:как ни крути, но центр тяжести сместился вверх, не плохо будет компенсирывать.
честно тебе скажу - сам думал что так будет! Но! хрена с два! Опробовал на пустых дорогах - в разные углы входил на скорости - по-барабану! Даже такое ощущение стало - как будто на гусеницах едешь! как влитая прёт! напомню - аморты и пружины кроме переда Каяба!
Зачёт, что ещё сказать)))
спс
Ромыч, а я ничего не скажу: моё мнение ты сам на встрече озвучил
Как в той пародии на рекламу:
"Я абрикос, на ветке рос.
А я маракуйя, росла... а мне вам даже нечего сказать"
Vladimir621: Ramzes1971: Vladimir621:как это получилось-поставил на зад было посередине 285 ,а перед поднял и стало посередине 240? элементарно Уотсон! убрал проставки и перед и зад, а так как проставки под опорами стояли, кузов опустился. Надо будет измерить у своей-стоят проставки-20 и 30 мм и резина 185/70 R14.
Ramzes1971: Vladimir621:как это получилось-поставил на зад было посередине 285 ,а перед поднял и стало посередине 240? элементарно Уотсон! убрал проставки и перед и зад, а так как проставки под опорами стояли, кузов опустился.
Vladimir621:как это получилось-поставил на зад было посередине 285 ,а перед поднял и стало посередине 240?
элементарно Уотсон! убрал проставки и перед и зад, а так как проставки под опорами стояли, кузов опустился.
Надо будет измерить у своей-стоят проставки-20 и 30 мм и резина 185/70 R14.
Наконец померял у себя в районе дверных стоек-250мм !
форум
ну в районе стоек у мну 300! я сначала аж испугался - думал переборщил! а после замерил от нижней точки (защиты) и успокоился - 195-200мм.
У защиты пока не могу померять-ямы нет,а на землю ложиться не охота..не горит пока.